Карта сайта Мастерской Своего Дела
- 10-2012 ПРОДВИЖЕНИЕ РЕСТОРАНА
- 10-2012 Горячая концепция: Заказ В режиме онлайн
- 10-2012 ПРОЦЕСС ПРОДВИЖЕНИЯ Цели продвижения
- 10-2012 Стадии процесса продвижения
- 10-2012 Новые продвижения
- 10-2012 Один день из жизни: Мэтью Тивви
- 10-2012 Какими источниками информации пользуются потребители
- 10-2012 Когда пользоваться услугами рекламных агентств
- 10-2012 Как выбрать рекламное агентство
- 10-2012 РЕКЛАМА
- 10-2012 Функции рекламы
- 10-2012 Типы рекламных кампаний
- 10-2012 Из практики: Здравая концепция здорового питания
- 10-2012 Критерии выбора медиасредств
- 10-2012 Газеты
- 10-2012 Радио
- 10-2012 Телевидение
- 10-2012 Журналы
- 10-2012 Справочники «Желтые страницы»
- 10-2012 Вывески и билборды
- 10-2012 Прямая почтовая реклама
- 10-2012 «Дикие крылья» замахнулись на телевидение
- 10-2012 ИНТЕРНЕТ
- 10-2012 ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
- 10-2012 СТИМУЛИРОВАНИЕ (ПРОДВИЖЕНИЕ) ПРОДАЖ Побудительные стимулы
- 10-2012 Основные этапы программы продвижения
- 10-2012 МЕРЧАНДАЙЗИНГ
- 10-2012 Цели мерчандайзинга
- 10-2012 Эффективность
- 10-2012 Мерчандайзинг напитков
- 10-2012 PR И ПАБЛИСИТИ
- 10-2012 Молва («сарафанное радио»)
- 10-2012 Осуществление PR-программы
- 10-2012 Путь наверх: Корен Гривсон
- 10-2012 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МЕНЮ
- 10-2012 «Горячая» концепция: Выбор типа меню
- 10-2012 ВАЖНОСТЬ МЕНЮ
- 10-2012 СОДЕРЖАНИЕ МЕНЮ
- 10-2012 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
- 10-2012 Маркировки Блюд в ресторанном меню
- 10-2012 Философии ценообразования
- 10-2012 Рестораны быстрого обслуживания делают ставку на салаты
- 10-2012 МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
- 10-2012 Ценообразование путем наценки
- 10-2012 Ценообразование на основе себестоимости
- 10-2012 Фактическое ценообразование, или «все издержки плюс прибыль»
- 10-2012 Метод валовой наценки или валовой прибыли
- 10-2012 Метод базовой цены
- 10-2012 Метод Техасской ассоциации ресторанов
- 10-2012 Ценообразование на основе предельной (маржинальной) цены
- 10-2012 Суточная цена
- 10-2012 Подход к проблеме повышения цен
- 10-2012 Как указывать цены в ресторанном меню
- 10-2012 Какой подход лучш е?
- 10-2012 ОЦЕНКА СОВОКУПНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЮ
- 10-2012 Средняя сумма чека
- 10-2012 Диапазон цен
- 10-2012 Подсчет очков
- 10-2012 Техника анализа меню
- 10-2012 Один день из жизни: Рой Ямагучи
- 10-2012 ДИЗАЙН РЕСТОРАННОГО МЕНЮ
- 10-2012 Обложка меню
- 10-2012 Меню общее или отдельное
- 10-2012 Материалы для карты меню
- 10-2012 Размещение наименований блюд в карте меню
- 10-2012 Специальные предложения
- 10-2012 Описание блюд
- 10-2012 Шрифты и гарнитуры
- 10-2012 Словесное описание
- 10-2012 Меню и цены
- 10-2012 Разработка меню, которое стимулирует продажи
- 10-2012 «Комплексное предложение»
- 10-2012 Карта вин
- 10-2012 Альтернативные форматы меню
- 10-2012 Путь наверх: Разработка меню
- 10-2012 ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- 10-2012 Описать профессиональные обязанности и степень ответственности метрдотеля, официанта и помощника официанта в обеспечении качества обслуживания. Горячая концепция: Fogo de Chao из Бразилии!
- 10-2012 СОПРИКОСНОВЕНИЕ С СЕРВИСОМ
- 10-2012 «Вечные» истины сервиса
- 10-2012 Проблемы сервиса
- 10-2012 Салфетки
- 10-2012 Оценка удовлетворенности посетителей
- 10-2012 ПРОБЕЛЫ В ОБСЛУЖИВАНИИ
- 10-2012 Неосведомленность руководства
- 10-2012 В поисках обратной связи
- 10-2012 Отсутствие стандартов
- 10-2012 Стандарты обслуживания
- 10-2012 Устранение пробелов в обслуживании
- 10-2012 Один день из жизни: Эмиль Блау
- 10-2012 Параметры обслуживания
- 10-2012 Как скрасить Ожидание
- 10-2012 Недостатки в работе
- 10-2012 Обслуживание и маркетинг
- 10-2012 Слишком завышенные обещания
- 10-2012 Путь наверх: Хитер Коин
- 10-2012 С чего начать?
- 10-2012 РЕСТОРАН: ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- 10-2012 ЗОНА ОБСЛУЖИВАНИЯ: ПЛАНИРОВКА
- 10-2012 Горячая концепция: Cravings поражает воображение
- 10-2012 ЗОНА ОБСЛУЖИВАНИЯ: ОБЩАЯ АТМОСФЕРА
- 10-2012 Эстетичность и привлекательность
- 10-2012 Предметы обстановки зала
- 10-2012 Материалы для покрытий полов
- 10-2012 Развлекательная программа
- 10-2012 Особенности пространственной организации зала
- 10-2012 Освещение
- 10-2012 Да будет свет!
- 10-2012 Цветовая гамма
- 10-2012 Доступность10
- 10-2012 СЛУЖЕБНАЯ ТЕРРИТОРИЯ: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЕЙ
- 10-2012 СЛУЖЕБНАЯ ТЕРРИТОРИЯ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА
- 10-2012 Систематический подход
- 10-2012 Один день из жизни: Маргарет Колланан
- 10-2012 Планировка функциональных зон
- 10-2012 Как улучшить планировку
- 10-2012 Организация функциональных зон
- 10-2012 Системы организации общественного питания и эффективность
- 10-2012 Эргономика23
- 10-2012 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПЛАНИРОВКИ
- 10-2012 Перемещения работника
- 10-2012 Потоки материалов
- 10-2012 ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
- 10-2012 Путь наверх: Ричард Робертс
- 10-2012 ЕДА И НАПИТКИ: ОТ ПОСТАВЩИКА ДО КЛИЕНТА
- 10-2012 ЭТАПЫ ПРОЦЕССА
- 10-2012 ЗАКУПКА
- 10-2012 Методы закупок
- 10-2012 Горячая концепция: Новый рынок соусов
- 10-2012 Нормативы и стандарты
- 10-2012 Контроль закупок
- 10-2012 ПРИЕМКА
- 10-2012 ХРАНЕНИЕ
- 10-2012 Максимум пользы из ограниченного пространства
- 10-2012 ОТПУСК ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ СО СКЛАДА РЕСТОРАНА
- 10-2012 ПОДГОТОВКА ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ Функции
- 10-2012 Новый взгляд на командную работу в сервисе
- 10-2012 Системы организации общественного питания
- 10-2012 Один день из жизни: Ричард Гамильтон
- 10-2012 Принципы приготовления пищи
- 10-2012 Контроль затрат
- 10-2012 СЕРВИС
- 10-2012 Снижение Отходов равносильно контролю затрат
- 10-2012 ПОСУДОМОЕЧНЫЙ ЦЕХ
- 10-2012 Путь наверх: Грэг Дэвидсон
- 10-2012 ЗОНА СБОРА МУСОРА
- 10-2012 Управление рестораном
- 10-2012 ВВЕДЕНИЕ
- 10-2012 Тест «на один зубок» 1.1 «Горячая» концепция: Ресторан Miya
- 10-2012 ИНДУСТРИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
- 10-2012 ТЕНДЕНЦИИ ОТРАСЛИ
Страницы:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703