Управление рестораном

Метод Техасской ассоциации ресторанов

Для расчета оптимальных (идеальных) затрат на исходные продукты по этому методу ресторатор определяет фактически понесенные затраты за определенный период и соответствующий объем продаж, а потом «накидывает» процент желае­мой прибыли. Например, если за год объем продаж ресторана составил 600 тыс. долл., затраты на оплату труда персонала — 180 тыс. долл (30% объема продаж), прочие затраты (за исключением затрат на исходные продукты) — 150 тыс. долл. (25% продаж), а желаемая прибыль определена в 15%, идеальные затраты на ис­ходные продукты составят;

600,000 - (180,000 + 150,000 + 90,000) = 180,000;

100 (30 + 25+ 15) = 30%.

Далее полученные 30%, которые представляют собой идеальную долю затрат на исходные продукты в отпускной цене, делят на 100 для расчета ценообразую - щего фактора. В нашем примере его значение равно 3,333. Затем затраты на ис­ходные продукты для изготовления данного блюда умножаются на ценообразую­щий фактор и получается рекомендуемая отпускная цена блюда.

У каждой группы наименований меню может быть свой рекомендованный процент прибыли. Согласно сложившейся практике размер прибыли составляет4:

TOC o "1-3" h z Категория %

Закуски 20—50

Салаты 10—40

Супы 100—500

Основные блюда 10—25

Овощи (гарниры) 25—50

Напитки 10—20

Хлебо-булочные изделия 10—20

A la carte 10—40

Десерты 15—35

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.