Карта сайта Мастерской Своего Дела
- 09-2011 Среда, формирующая конкурентные преимущества
- 09-2011 Влияние входных барьеров на конкурентные преимущества
- 09-2011 Конкурентные преимущества и конкурентоспособность
- 09-2011 Технологический подход к формированию конкурентных преимуществ
- 09-2011 Поиск конкурентных преимуществ
- 09-2011 ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПОИСКА
- 09-2011 Определение географических границ рынка
- 09-2011 Формирование списка конкурентов
- 09-2011 Диагностика целей и намерений конкурентов
- 09-2011 ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РОСТА
- 09-2011 Замеры емкости рынка
- 09-2011 Расчет рыночных долей
- 09-2011 Факторный анализ рыночных долей
- 09-2011 АНАЛИЗ ПРИЧИН И УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ
- 09-2011 Сравнительный анализ товарного предложения
- 09-2011 Сопоставление практики ценообразования и динамики цен
- 09-2011 Стимулирования продаж
- 09-2011 Оценка финансовой стабильности
- 09-2011 Построение конкурентной карты рынка и систематизация конкурентных преимуществ
- 09-2011 Разработка и реализация стратегии конкуренции
- 09-2011 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ В УСЛОВИЯХ УСИЛЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ
- 09-2011 Преодоление штампов и стереотипов
- 09-2011 Базовые стратегии конкуренции и конкурентные преимущества
- 09-2011 СТРАТЕГИЯ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
- 09-2011 Поиск экономичных способов удовлетворения спроса на товары широкого потребления
- 09-2011 «Игра на понижение цен» в условиях эластичного спроса
- 09-2011 «Ценовые войны»
- 09-2011 Практика «ценовых войн» на рынке продовольственных товаров
- 09-2011 Проблемы оптимизации объемов производства и сбыта
- 09-2011 СТРАТЕГИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОДУКЦИИ
- 09-2011 Ориентация на требования и возможности специфических групп потребителей
- 09-2011 Приоритеты управления товарным ассортиментом
- 09-2011 Повышение цен в условиях неэластичного спроса
- 09-2011 Позаказная система и ее реализация в автомобильном бизнесе
- 09-2011 «Автоматическое» расширение ассортимента
- 09-2011 Вложенное сегментирование для поиска рыночной ниши: рынок средств связи
- 09-2011 Ценовое сегментирование рынка часов, авторучек, зажигалок
- 09-2011 СТРАТЕГИЯ ВНЕДРЕНИЯ НОВШЕСТВ
- 09-2011 Степень новизны товаров и преимущества монопольного предложения
- 09-2011 Коммерциализация новшеств
- 09-2011 «Снятие сливок» и монопольное установление цен
- 09-2011 СТРАТЕГИЯ НЕМЕДЛЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ НА ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА
- 09-2011 Минимизация временного лага между появлением спроса и его удовлетворением
- 09-2011 Задача MOB и маневренность торгового бизнеса
- 09-2011 КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ
- 09-2011 Проблема совместимости базовых стратегий конкуренции
- 09-2011 Диверсификация как основа комплексного использования конкурентных преимуществ
- 09-2011 Переход от сегментации производства к групповой сегментации товаров
- 09-2011 Внедрение элементов гибких производственных систем
- 09-2011 Организация автономных рабочих групп
- 09-2011 РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНЦИИ
- 09-2011 Формирование бюджета рекламы в соответствии с базовой стратегией конкуренции
- 09-2011 Учет стратегии конкуренции при построении структуры рекламной службы
- 09-2011 Развитие конкурентных преимуществ в различных рыночных ситуациях
- 09-2011 ДИНАМИКА РЫНКА И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
- 09-2011 Новый быстрорастущий рынок
- 09-2011 Рынок в период замедления роста
- 09-2011 Рынок в период застоя
- 09-2011 ПРЕИМУЩЕСТВА
- 09-2011 Отсутствие явных лидеров
- 09-2011 Доминирование нескольких компаний
- 09-2011 Наличие монопольного давления на рынок
- 09-2011 КОНКУРЕНТНАЯ ПОЗИЦИЯ И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
- 09-2011 Аутсайдер рынка
- 09-2011 Фирма с сильной конкурентной позицией
- 09-2011 Лидер рынка
- 09-2011 РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ В АВТОМОБИЛЬНОМ БИЗНЕСЕ
- 09-2011 Сокращение периода разработки нового автомобиля
- 09-2011 Рационализация поставки комплектующих изделий
- 09-2011 Усиление контроля и регулирование товарных потоков в сети реализации автомобилей
- 09-2011 Конкуренции
- 09-2011 Особенности формирования конкурентных преимуществ в индустрии услуг
- 09-2011 СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, УСИЛИВАЮЩИЕ КОНКУРЕНЦИЮ В СФЕРЕ УСЛУГ
- 09-2011 Либерализация государственного регулирования сферы услуг
- 09-2011 Инициативы ГАТС
- 09-2011 Технологическая революция в обслуживании
- 09-2011 «Захват» франчайзингом и лизингом традиционных сфер бизнеса
- 09-2011 ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ
- 09-2011 Классификации услуг
- 09-2011 Конкурентные преимущества сервисных продуктов
- 09-2011 Приоритеты управления спросом
- 09-2011 ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ В ИНДУСТРИИ УСЛУГ
- 09-2011 Формирование стратегий качества
- 09-2011 Формирование инновационных стратегий
- 09-2011 Формирование имиджевых стратегий
- 09-2011 Источники
- 09-2011 Рекомендуемая литература
- 09-2011 Сведения об авторах
- 09-2011 Простые советы
- 09-2011 AGENS IN REBUS AGENS IN REBUS - (лат. действующий
- 09-2011 -канал контрабанды наркотических средств, пролегающий по территории
- 09-2011 Монополии используют вертикальную концентрацию в борьбе
- 09-2011 Оно может попытаться - стать крупнейшим или единственным
- 09-2011 ЖЕЛЕЗО — сравнительно вольный перевод термина
- 09-2011 В условиях перехода к рыночным отношениям, расширения
- 09-2011 1. Разрешение на использование другим лицом или организацией изобретения, технологии, технических
- 09-2011 — это закрытая корпорация, организованная для хранения акций, облигаций
- 09-2011 — существенный метод работы экономической разведки, суть
- 09-2011 Термин впервые появился в американских
- 09-2011 Применение в конкурентной борьбе методов, связанных с нарушением
- 09-2011 — любая конфиденциальная техническая или другая
- 09-2011 Одно из определений этого термина содержится в статье 54 Типового
- 09-2011 Суть ее в том, что фирмы (в частности, например, фактор-фирма), через
- 09-2011 Представляет собой единоразовую форвардную сделку, которая
- 09-2011 ЦЕНОВОЕ ДНО — ситуация на рынке биржи, когда
- 09-2011 ЯКУДЗА - одна из разновидностей японских мафиози
- 09-2011 Что такое самоменеджмент?
- 09-2011 Значение времени
- 09-2011 Что означает время для Вас?
- 09-2011 Как Вы обращаетесь со своим временем?
- 09-2011 Сколько времени еще у Вас есть?
- 09-2011 Инвентаризация времени
- 09-2011 Анализ использования времени
- 09-2011 Анализ сильных сторон
- 09-2011 Анализ слабых сторон
- 09-2011 Анализ временных потерь
- 09-2011 Анализ «поглотителей» времени
- 09-2011 Функции самоменеджмента («Круг правил»)
- 09-2011 Техника самоменеджмента
- 09-2011 Назначение данной книги
- 09-2011 Значение постановки целей
- 09-2011 Я буду работать над тем, чего я сегодня хочу достичь!
- 09-2011 Нахождение целей
- 09-2011 Жизненные цели
- 09-2011 Инвентаризация целей
- 09-2011 Ситуационный анализ
- 09-2011 Баланс успехов и неудач
- 09-2011 Сильные и слабые стороны
- 09-2011 Анализ «цель — средство»
- 09-2011 Формулирование целей
- 09-2011 Резюме
- 09-2011 Основы планирования
- 09-2011 Принципы и правила планирования времени
- 09-2011 Система планирования времени
- 09-2011 План на несколько лет вперед
- 09-2011 Годовой план
- 09-2011 Составление планов дня с помощью метода «Альпы»
- 09-2011 Пять стадий метода «Альпы»
- 09-2011 Первая стадия: составление заданий
- 09-2011 Вторая стадия: оценка длительности акций
- 09-2011 Третья стадия: резервирование времени про запас
- 09-2011 Пятая стадия: контроль и перенос несделанного
- 09-2011 Рационализация использования времени с помощью бюрографии
- 09-2011 Что дает метод «Альпы»?
- 09-2011 Старайтесь каждый день выиграть 1 час времени — «золотой час»!
- 09-2011 Менеджмент с помощью дневника времени
- 09-2011 10 недостатков календаря-памятки
- 09-2011 Вывод: используйте дневник времени (ДВ)!
- 09-2011 Структура ДВ
- 09-2011 Необходимость принятия решений
Страницы:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703