Управление рестораном

Молва («сарафанное радио»)

Хотя PR представляет собой коммуникации, абсолютно не подконтрольные рес­торатору, их ценность в том, что распространяемая информация воспринимается как более объективная, чем коммерческая реклама, а потому она более убеди­тельна для потребителей и вызывает больше доверия. Общепризнано, что извест­ность (паблисити), которую создает молва, — самый желательный способ рекла­мы. В том числе и ресторанных заведений. Это означает, что кто-то посетил рес­торан и вынес настолько благоприятные впечатления, что решил поделиться ими со знакомыми, родственниками, друзьями. Чтобы подвигнуть человека прийти в ресторан в первый раз, достаточно благоприятного отзыва или рекомендации ко­го-то из его знакомых. Заметьте, на головы потенциальных потребителей еже­дневно обрушивается целый поток рекламы. И в каждой превозносятся достоин­ства заведения, восхитительная кухня, прекрасное обслуживание, самые разум­ные цены и все прочее. Эта макулатура, напичканная преувеличениями и подоз­рительно щедрыми посулами, только раздражает, особенно если потребитель на собственном опыте убедился, что эти обещания часто не соответствуют действи­тельности. Понятно, что отношение к такой рекламе самое скептическое; счита­ется, что она, как правило, неправдива. Иными словами, образуется порядочный разрыв между тем, что утверждает ресторанная реклама, и тем, что думает по этому поводу потребитель. А если посетить ресторан порекомендовал кто-то из знакомых, то почвы для сомнений не возникает. Действительно, какой ему резон преувеличивать или обманывать? Не платят же ему за это. Так что рекомендация знакомого вызывает доверие, за это говорят спасибо.

Никто давно не сомневается в действенности сарафанной рекламы, жизнь постоянно доказывает, насколько, она действенна. Только вот для ее создания, для распространения благоприятного мнения о заведении требуется приложить немало сил. Особенно чтобы ее плоды трансформировались в финансовое благо­получие заведения. Некоторые маркетологи утверждают, что коммерческая рек­лама предназначена в основном для того, чтобы осведомить потребителей о су­ществовании ресторана, но только молва способна превратить их в лояльных клиентов. Возможно, это справедливо в отношении крупных заказов, например свадебных или юбилейных торжеств, однако не очень соответствует действитель­ности на уровне отдельного индивидуума или семейства, выбирающего, где бы пообедать в воскресный день.

Также подозрений в ангажированности не вызывают благоприятные отзывы о ресторане в редакционных статьях, комментариях и обзорах в СМИ. Читатели, телезрители, радиослушатели куда больше верят им, чем рекламе. Следовательно, ресторанный оператор должен стремиться к тому, чтобы СМИ поместили мате­риал о его заведениях, и при этом избежать малейших подозрений, что данный материал имеет заказной характер. Хороший пример — организовать в заведении мероприятия, которые имеют определенную новостную ценность. А новости — это реальные факты.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.