Управление рестораном

Один день из жизни: Рой Ямагучи

Ресторанная сеть Roy's, детище Роя Ямагучи (Roy Yamaguchi), за­интриговала общественность, представив на суд своим гостям меню комплексных обедов (prix-fixe) по цене 30 долл. Это инновацион­ное решение позволит гостям распробовать и по достоинству оце­нить всю прелесть прославленной фьюжн-кухни Roy's, не отвлека­ясь на подсчеты, во что обойдется трапеза. А заодно, как считают инициаторы введения этой стратегии цен, подстегнет продажи. Она позаимствована у элитных ресторанных операторов, которые ус­пешно применяют ее для стимулирования продаж и повышения стоимости чеков.

Изначально успех дела Роя Ямагучи был обязан тому, что соб­ственноручно приготовленные им блюда пришлись по вкусу публи­ке и сделались визитной карточкой Roy's. Сам он в те поры со­вмещал в одном лице роли владельца и шеф-повара заведения. Ме­ню комплексных обедов призвано продолжить эту славную тради­цию и привлечь внимание клиентов к «любимым блюдам самого Роя», как сформулировал Билл Ален, нынешний президент и глав­ный управляющий сети Roy's. Он говорит, что возлагает большие надежды на то, что новое меню повысит выручку и станет главным фокусом маркетинговой стратегии.

«Если вы впервые пришли в Roy's, наше меню комплексных обедов избавит вас от страха и риска, сразу представив вашему вниманию наиболее успешные, заслужившие всеобщее признание блюда и избавит от выбора», — объясняет Ален, имея в виду, что кухня фьюжн до сих пор остается для многих «терра инкогнита». Так, новичок сможет продегустировать несколько образцов гавай­ских фьюжн-закусок, включая креветки на шпажках под соусом васаби, ребрышки поросенка в сычуанских специях и блюдо дня от шеф-повара. Подобно многим ресторанным операторам, взявшим на вооружение prix-fixe меню, Roy's видит в нем не инструмент дисконтирования, а скорее стратегию сосредоточения фокуса на индивидуальных блюдах. Она призвана переключить внимание клиента с прописанной в меню цены на блюдо, на его истинную гастрономическую ценность.

Источники: Lohmeyer, Lori, «Roy's Focuses on Favourites in Rollout of New Prix-Fixe Menu», Nation's Restaurant News, vol. 37, no. 21, p. 76. Labenskey, R. Sarah, and Hause, M. Alan, On Cooking. (Upper Saddle River, NJ: Prentice Hall, 2003).

Вопрос для обсуждения. Назовите ряд преимуществ меню ком­плексных обедов. Каковы, на ваш взгляд, его недостатки?

Технику анализа меню часто критикуют, поскольку в качестве основы для сравнений она использует усредненные показатели, нереальные в практике биз­
неса6. Это всегда незаслуженно возвышает одни блюда и принижает другие. Предположим, что какое-то наименование приемлемо выглядит по объему про­даж и/или по маржинальной прибыли; но если меняется один из указанных па­раметров другого блюда, данное может вызвать у ресторатора незаслуженные по­дозрения в неэффективности. Считается, что маржинальный анализ лучше. Этот подход оценивает каждое наименование меню отдельно на основе маржинально­го, или дополнительного, вклада, полученного от продажи дополнительной пор­ции этого наименования.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua