Управление рестораном

Горячая концепция: Заказ В режиме онлайн

Цели изучения. Сопоставить разные методы составления бюджета на цели продвижения и выявить их особенности.

Нелегко синхронизировать маркетинговые усилия, когда ваша рес­торанная сеть насчитывает десятки заведений. Благо, теперь появи­лась новая интернет-технология, позволяющая координировать за­пуск рекламных кампаний и программ по продвижению с сайта компании — владельца сети.

Подобные сайты действуют как центры приема и выполнения заказов на маркетинговую продукцию; они, как рекламные мате­риалы, бизнес-карточки заведений и элементы идентификационного комплекта, формируют образ сети. «Это покупки за один заход», — объясняет Джим Фокс из денверской фирмы маркетинговых услуг Aerios Direct, специализация которой — создание для компаний - операторов, насчитывающих несколько предприятий, индивидуали­зированных web-центров заказа. Такие центры помогают крупным компаниям вроде ресторанной сети Noodles & Company направить в единое русло маркетинговую деятельность и сократить расходы.

Директор креативной службы Noodles & Company Сьюзен Ту - шетт Ост более чем удовлетворен сайтом, разработанным для них Aerios Direct: «Мы хотели обеспечить себе гарантированный охват всех наших заведений, однако их число растет быстрее, чем попол­няется штат нашего подразделения. Хотя создание такого кастоми- зированного веб-сайта требует немалых начальных вложений (от 10 до 45 тыс. долл.), он стоит этих денег. Например, благодаря этому сайту Noodles рассчитывает на 20% сократить бесполезный (непро­дуктивный) расход рекламных материалов. «Чем точнее оценива­ешь, тем лучше управляешь, а чем лучше управляешь, тем эффек­тивнее обслуживаешь свое поле деятельности», — отмечает Фокс.

Источник: Garber Amy, «Online Order Centers Save Advertising, Promotion Time», Nation's Restaurant News, June 14, 2004, vol. 38, issue 24, p. 90.

Вопрос для обсуждения. Почему онлайновый заказ — идеальное ре­шение для такой компании, как Noodles & Company, владеющей сетью из 90 ресторанов, но при этом имеющей довольно малочис­ленный штат?

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.