Управление рестораном

Суточная цена

Когда затраты на исходные продукты подвержены ежедневным колебаниям (на­пример, на свежие морепродукты), можно пометить в меню, что цена на блюдо рыночная. Это указывает на то, что цена определяется стоимостью исходных продуктов в этот день, а также свидетельствует, что блюдо приготовлено из све­жих продуктов.

В табл. 5.1 приводится сравнение отпускных цен, рассчитанных разными ме­тодами ценообразования. Предполагается, что структура затрат неизменна, как и процент желаемой прибыли. Обратите внимание, что в зависимости от избранно­го метода расчета отпускная цена и размер прибыли меняются. При выборе под­ходящего метода ценообразования следует принимать во внимание затраты заве­дения, особенности конкурентной среды и готовность посетителей платить.

Таблица 5.1 Сравнение отпускных цен, рассчитанных разными методами ценообразования

Ценообразование

Цена в меню, долл.

Размер прибыли, долл.

Цена в меню, долл.

Размер прибы­ли, долл.

На основе ценообразующего фактора

10,04

6,53

6,95

4,52

На основе себестоимости

10,67

7,16

8,79

6,36

«Все издержки плюс прибыль»

8,28

4,77

7,96

5,53

Валовая наценка

8,16

4,65

7,08

4,65

Метод Техасской ассоциации ресто-

9,86

6,35

6,83

4,40

Жареные говяжьи

Ребрышки (основное блюдо)

Фаршированная

Камбала (основное блюдо)

Ранов

Источник: Robert D. Reid, Foodservice and Restaurant Marketing (Boston: CBI Publishing Company, 1983), p.229.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua