Карта сайта Мастерской Своего Дела
- 09-2011 Действительно ли нам нужен РБП?
- 09-2011 Можно ли использовать РБП в организациях, где заботятся о людях?
- 09-2011 Как вы решаете человеческие проблемы?
- 09-2011 Что может пойти не так?
- 09-2011 Вероятность успеха равна вероятности РБП
- 09-2011 Стадии РБП-проекта
- 09-2011 Требования к успеху
- 09-2011 Роль старших менеджеров
- 09-2011 Понимание места РБП среди других инициатив
- 09-2011 Общение с персоналом
- 09-2011 Разработка политики сокращения числа рабочих мест
- 09-2011 Постоянная потребность управлять изменениями
- 09-2011 Роли и ресурсы
- 09-2011 Владелец процесса
- 09-2011 Выбор владельца процесса
- 09-2011 Лидер команды
- 09-2011 Выбор лидера команды
- 09-2011 Коммуникатор
- 09-2011 Выбор помощника-коммуникатора
- 09-2011 Внешний консультант
- 09-2011 Выбор консультанта
- 09-2011 Координатор
- 09-2011 Выбор координатора
- 09-2011 Участники команды
- 09-2011 Выбор участников команды
- 09-2011 Ресурсы для проектов реинжиниринга бизнес-процессов
- 09-2011 Создание структуры реинжиниринга бизнес-процессов
- 09-2011 Понимание процесса
- 09-2011 Требования клиентов
- 09-2011 Измерение текущего процесса
- 09-2011 Разработка видения нового процесса
- 09-2011 Формулируйте положительное видение
- 09-2011 Утверждайте доказательство
- 09-2011 Описание контекста
- 09-2011 Создание карты процесса
- 09-2011 Структурный анализ процессов
- 09-2011 Графики информационных потоков
- 09-2011 Рекомендации для использования SPA
- 09-2011 Схемы алгоритмов
- 09-2011 Максимизация использования SPA
- 09-2011 Инструментарий
- 09-2011 Роль творчества в процессе реинжиниринга
- 09-2011 Факторы-помощники
- 09-2011 Роль информационной технологии
- 09-2011 Электронный обмен данными
- 09-2011 Экспертные системы
- 09-2011 Сети
- 09-2011 Системы поддержки принятия решений
- 09-2011 Факторы, связанные с управлением персоналом
- 09-2011 Автономные рабочие группы
- 09-2011 Пожизненная занятость
- 09-2011 Планирование карьеры
- 09-2011 Аттестация на 360°
- 09-2011 Развитие организации и развитие менеджеров
- 09-2011 Принципы
- 09-2011 Как можно меньше людей должно быть вовлечено в процесс
- 09-2011 Клиент процесса должен выполнять этот процесс
- 09-2011 Обращайтесь с поставщиками, как будто они являются частью организации
- 09-2011 Создавайте множество версий сложных процессов
- 09-2011 Уменьшайте количество входов в процессы
- 09-2011 Сохраняйте децентрализованные подразделения, централизуя обмен информацией
- 09-2011 Применение принципов реинжиниринга
- 09-2011 Методы усовершенствования процессов
- 09-2011 Анализ методом пяти вопросов
- 09-2011 Анализ добавленной стоимости
- 09-2011 Устранение бюрократии
- 09-2011 Анализ длительности цикла
- 09-2011 Управление изменениями
- 09-2011 Предисловие к русскому изданию
- 09-2011 Предисловие
- 09-2011 Введение в реинжиниринг бизнес-процессов
- 09-2011 Корни РБП
- 09-2011 Зачем нужно внедрять РБП?
- 09-2011 Что такое РБП?
- 09-2011 В каких ситуациях подходит РБП?
- 09-2011 Управление с помощью процессов
- 09-2011 Проблемы функционального управления
- 09-2011 Бизнес-процессы
- 09-2011 Границы процессов
- 09-2011 Основные и вспомогательные процессы
- 09-2011 Управление процессами на практике
- 09-2011 Кросс-функциональное решение проблем
- 09-2011 Описание и управление процессами
- 09-2011 Процессные структуры
- 09-2011 БИЗНЕС СО СКОРОСТЬЮ МЫСЛИ
- 09-2011 ПРЕДИСЛОВИЕ ОТ ПЕРЕВОДЧИКОВ
- 09-2011 ВВЕДЕНИЕ
- 09-2011 НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТКРЫВАЮТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- 09-2011 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ - кровеносная система вашего бизнеса
- 09-2011 ОТВЕТЫ НА ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ
- 09-2011 БУДЬТЕ ОБЪЕКТИВНЫ - ОПИРАЙТЕСЬ НА ФАКТЫ
- 09-2011 Трудности централизации в системе общекорпоративного масштаба
- 09-2011 ЧТО МОЖЕТ ВАША "ЭЛЕКТРОННАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА"?
- 09-2011 ДАННЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВСЕГДА НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ
- 09-2011 ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ ГНЕТА БУМАГ
- 09-2011 ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЩЕЛЧКА МЫШКОЙ
- 09-2011 ПОДДЕРЖКА ИЗМЕНЕНИЙ В СТИЛЕ ЖИЗНИ
- 09-2011 ЕДИНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЗАДАЧ ПЛАНИРОВАНИЯ
- 09-2011 КОММЕРЦИЯ: Интернет меняет все
- 09-2011 ПОВЫШЕНИЕ ЦЕННОСТИ ТРАНЗАКЦИЙ
- 09-2011 НАЙДИТЕ ПОДХОД К СВОИМ КЛИЕНТАМ
- 09-2011 ПИОНЕР ИНТЕРНЕТА
- 09-2011 ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ ТОРГОВОГО ОТДЕЛА
- 09-2011 СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ РАЗВИТИЯ
- 09-2011 ОБСЛУЖИВАНИЯ
- 09-2011 ЧЕМ МОГУ ПОМОЧЬ?
- 09-2011 ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЕБ-САЙТА
- 09-2011 ПЕРЕХОДИМ К ВЕБ-СТИЛЮ ЖИЗНИ
- 09-2011 ВЕБ-СТИЛЬ УЖЕ НА ПОДХОДЕ
- 09-2011 РЕВОЛЮЦИЯ В БЫТУ
- 09-2011 ИЗМЕНЯЙТЕ ГРАНИЦЫ БИЗНЕСА
- 09-2011 ПЕРЕМЕНЫ В СТИЛЕ РАБОТЫ СЛУЖАЩИХ
- 09-2011 ВЫЙТИ НА РЫНОК ПЕРВЫМИ
- 09-2011 СОХРАНЯТЬ ТЕМП ПРИ РОСТЕ СЛОЖНОСТИ
- 09-2011 "БЫТЬ ПЕРВЫМ" КАК КОРПОРАТИВНЫЙ ДЕВИЗ
- 09-2011 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ - Часть стратегии успеха
- 09-2011 ЗАВОЕВАТЬ ВЕСЬ МИР И ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ
- 09-2011 Просто надо поверить. А потом проверять, проверять и проверять
- 09-2011 Первый Интернет-ПК
- 09-2011 УЧИТЕСЬ ОБРАЩАТЬ ПЛОХИЕ НОВОСТИ В ХОРОШИЕ
- 09-2011 ГАРАНТИИ ДЛЯ КЛИЕНТА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СУЩЕСТВЕННЫМИ
- 09-2011 ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОДКРЕПЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ
- 09-2011 Самообучающаяся система продажи гостиничных услуг
- 09-2011 СБОР ПЛОХИХ НОВОСТЕЙ И ОБРАЩЕНИЕ ИХ В ХОРОШИЕ
- 09-2011 СВОИ ЦИФРЫ НАДО ЗНАТЬ
- 09-2011 ЦИФРЫ НАДО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ПРОКЛАДЫВАТЬ КУРС БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ ТОЧНОГО РАСЧЕТА
- 09-2011 СБОР ДАННЫХ
- 09-2011 ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАТИВНОСТИ И РАСШИРЕНИЕ ЗОНЫ ТОРГОВЛИ (РЕЧЬ ИДЕТ НЕ О ГЕОГРАФИИ, А О КАТЕГОРИЯХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)
- 09-2011 РУКОВОДЯЩАЯ И НАПРАВЛЯЮЩАЯ РОЛЬ КЛИЕНТОВ
- 09-2011 ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ РАБОТНИКОВ НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- 09-2011 РАСШИРЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
- 09-2011 Инструментарии?
- 09-2011 ПОВЫШАЙТЕ КОРПОРАТИВНЫЙ IQ
- 09-2011 ЧТО ТАКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ
- 09-2011 ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК БЕЗ ГРАНИЦ
- 09-2011 НЕ МЕДЛИТЕ С ОТВЕТОМ КЛИЕНТУ
- 09-2011 ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ
- 09-2011 БОЛЬШИЕ ВЫИГРЫШИ ПАДАЮТ НА БОЛЬШИЕ СТАВКИ
- 09-2011 СТАВИТЬ КОМПАНИЮ НА КОН КАЖДЫЕ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ
- 09-2011 АВТОМАТИЗИРУЙТЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, А НЕ ПРОИЗВОДСТВО МУСОРА
- 09-2011 ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗНАНИЯ В БИЗНЕСЕ
- 09-2011 СОТНИ МИНИ-КОМПАНИЙ НА ОДНОМ ЭТАЖЕ
- 09-2011 ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ "СТАРЬЯ"
- 09-2011 ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТЛИЧИТЬСЯ
- 09-2011 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВА РЕИНЖИНИРИНГА
- 09-2011 МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПОСТАВКИ ПРОДУКТОВ
- 09-2011 СОЗДАНИЕ ПРОЦЕССА КАК ФУНДАМЕНТА РЕШЕНИЯ
- 09-2011 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ ПРОБЛЕМ
- 09-2011 ИТ - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС
- 09-2011 ОТРАСЛЕВОЙ ВЗГЛЯД
Страницы:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703