Управление рестораном

Подход к проблеме повышения цен

Иногда ресторатор сталкивается с необходимостью повысить цены в меню своего заведения. Предположим, у него увеличились издержки. Если оставить цены без изменения, это приведет к снижению прибыли. Причин роста издержек может быть множество — повышение уровня минимального заработка, повышение учетной ставки (т. е. стоимости кредитных денег), рост оптовых цен на продукты и напитки. Как правило, бизнес перекладывает свои возросшие затраты на плечи потребителя — посредством повышения цен. Когда дело касается ресторана, с этой задачей надо справиться так, чтобы не нанести ущерба посещаемости и не отпугнуть клиентов (не подорвать продажи). А поэтому ресторатору следует иметь в виду, что у проблемы повышения цен в меню имеется два аспекта: практиче­ский и психологический.

Имеется ряд стратегий, которые на практике доказали свою эффективность. Общее правило гласит, что для минимизации возможного ущерба повышать цены на блюда следует в пределах 2—5%. Кроме того, цены не должны меняться часто — четыре—шесть посещений подряд клиент должен видеть в меню одни и те же це­ны. Повышать цены нужно «по горячим следам» — сразу после того, как стало известно о повышении оптовых цен, о чем обычно сообщается в СМИ. В этом и заключается психологический аспект: когда информация о повышении цен ста­новится достоянием гласности, потребитель морально подготовлен к возросшим ценам в меню, для него это не будет неожиданностью. Затягивать до того момен­та, когда цены фактически будут повышены и на плечи ресторатора лягут допол­нительные расходы, не рекомендуется — потребитель может забыть о повышении оптовых цен.

Существует и другой подход, им чаще всего пользуются операторы рестора­нов фастфуда. Они предпочитают устанавливать цены A La Carte, т. е. индивиду­ально на каждое блюдо. И в этом есть смысл. Так, цена простого гамбургера не­высока и представляется потребителю вполне разумной. Однако оператор учиты­вает, что к гамбургеру обычно заказывают картофель фри и какой-нибудь напи­ток. И хотя это увеличивает сумму чека, с точки зрения клиента, цена за куплен­ную еду вполне приемлема и не вызывает неприятия. А весь секрет в том, что цена основного блюда очень скромная.

Ключевой момент в деле поддержания (а то и увеличения) объема продаж по­сле повышения цен — позаботиться о том, чтобы воспринимаемая ценность еды в ресторане была бы равна или даже превышала запрашиваемую за нее цену. Словом, когда ресторан повышает цены, необходимо немедленно повысить цен­ность того, что он предлагает клиенту. Можно, например, сразу после повыше­ния цен предложить к основному блюду какую-нибудь закуску или соус или что - то иное в том же роде. Тогда в восприятии клиента повышение цены на блюдо будет хоть как-то оправдано.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.