Управление рестораном

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы пришли к выводу, что из всех добродетелей, которые мог бы проявить официант, склонность к застенчивости желательна менее всего.

Льюис Кэрролл [Чарльз Латуидж Доджсон] (1832—1889), английский писатель, математик, логик

Цели изучения

Изучив эту главу, вы сможете:

1 Определить факторы, которые придают уникальность соприкосновению с сервисом

2 Указать способы выявления проблем, которыми «болен» сервис

3 Установить, из-за каких пробелов в обслуживании посетители не удовле­творены качеством сервиса, и предложить пути их устранения

4 Определить процедурные аспекты сервиса и особенности обращения с клиентами

5 Рассказать о принципах обслуживания

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

Практика

Есть поговорка — «навык мастера ставит». Правда, умные люди интерпретируют ее так: «мастерский навык мастера ставит». Суть в том, что частое повторение вновь приобретенных навыков совершенствует и оттачивает их. Кроме …

Теории лидерства

Со временем теории лидерства претерпевают изменения. Так, популярные в 1920—1950-х годах теории фокусировали внимание на личностных характеристи­ках, необходимых лидеру, таких, как ум, амбициозность, доминирование. Однако в 1950-х получили развитие бихевиористские …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua