Применение элементов

Очень мало сайтов оказываются целиком на одной стороне этой модели. В пределах одного уровня все элементы должны совместно работать на достижение целей этого уровня. Например, информационный дизайн, проектиро­вание интерфейса и …

Макеты и руководства по стилю

Прямым аналогом прототипу страницы в области визуаль­ного дизайна является графический макет, или просто ма­кет. Макет представляет собой визуализацию законченно­го продукта, составленную из специально подобранных компонентов. Он демонстрирует, каким образом отдель­ные …

Сбор требований

Бывают требования, которые касаются сайта в целом. Од­ним из распространенных примеров являются требования, связанные с брендингом. Другой пример - технические требования (например, поддерживаемые броузеры и опе­рационные системы). Есть требования, затрагивающие …

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯ К КОНТЕНТУ

Поверхность Компоновка Структура Ml Возможностей Имея четкое представление о том, чего хотим мы сами и чего хотят наши пользователи, мы можем понять, как достичь этих стратегических целей. Стратегия превратится в …

Уровень структуры

Компоновка является конкретным воплощением абстракт­ной структуры сайта. Например, компоновка задает распо­ложение элементов интерфейса на странице оплаты товара, а структура определяет, как пользователи попадают на эту страницу и куда они могут …

Роли в команде и процесс разработки

Состав документов, необходимых для описания структуры сайта - от конкретных деталей номенклатуры и метаданных до общей картины информационной архитектуры и кон­кретной организации взаимодействия, - может значитель­но варьироваться в зависимости от …

ЦЕЛИ САЙТА И ПОТРЕБНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Поверхность Компоновка Структура В основе успешного проектирования опыта взаимо­действия лежит четко сформулированная стратегия. Знание того, что мы хотим получить от сайта для нашей компании и что он должен делать для …

Элементы опыта взаимодействия на практике

Элементы опыта взаимодействия сохраняют свою сущность независимо от размера сайта. Однако практическое приме­нение идей, лежащих в основе этих элементов, иногда ка­жется трудновыполнимой задачей. Это не просто вопрос времени и ресурсов …

Функциональные спецификации

В определенных кругах функциональные спецификации имеют плохую репутацию. Программисты ненавидят спе­цификации за их занудность и за то, что потраченное на их чтение время - это время, отнятое от написания програм­мы. …

Требования к контенту

Говоря о контенте, мы по большей части имеем в виду текст. Однако нельзя забывать, что изображения, звук и видео тоже являются контентом. Эти разные виды кон­тента могут комбинироваться, чтобы удовлетворить …

Уровень набора возможностей

Структура определяет способ организации различных функ­циональных возможностей сайта в единое целое. Простое перечисление этих функциональных возможностей образу­ет уровень набора возможностей сайта. Некоторые сайты, торгующие книгами, позволяют пользователям сохранять адрес, чтобы …

Уровень компоновки ДИЗАЙН ИНТЕРФЕЙСА, ДИЗАЙН НАВИГАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН

Поверхность Компоновка Нп Структура Набор Возможностей Стратегия У Аивиjtuavn'ATxn? Ояярюбихлг/хмилаял BBjj/ Концептуальная структура придает грубую форму той массе требований, которые вытекают из наших страте­гических целей. На уровне компоновки мы проводим …

Определение стратегии

Самая распространенная причина провала веб-сайта кро­ется не в технологии и не в опыте взаимодействия. Чаще всего веб-сайты терпят неудачу потому, что перед написа­нием первой строчки кода, рисованием первого пикселя и …

Пример: реализация механизма поиска

Поисковые механизмы, пожалуй, являются самой распро­страненной функциональностью в Сети. К их помощи вре­мя от времени прибегает каждый, и сайты, не предлагаю­щие возможностей поиска, становятся вымирающим ви­дом. Однако, несмотря на свою …

Ранжирование требований

Собирать идеи относительно требований к продукту не так уж трудно. Почти у любого, кто сталкивается с продук­том, будь то сотрудники организации или внешние люди, есть хотя бы одно пожелание о …

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ АРХИТЕКТУРА

Поверхность Компоновка Структура После сбора и ранжирования требований мы имеем четкую картину того, что именно будет содержать конечный продукт. Однако требования не описывают, каким образом эти части формируют единое целое. …

Принципиальная двойственность

Конечно, пятью элементами опыта взаимодействия все не ограничивается: как в любой специализированной облас­ти, здесь постепенно выработался свой лексикон. Новичку дисциплина «опыт взаимодействия» покажется довольно сложной. Ему то и дело будут …

Соглашения и метафора

Привычки и рефлексы лежат в основе нашего взаимодей­ствия с окружающим миром. В самом деле, если бы мы не умели превращать значительную часть своих действий в рефлексы, мы успевали бы за …

Цели сайта

Первый этап прояснения стратегии состоит в изучении на­ших собственных целей. Слишком часто цели сайта суще­ствуют лишь в виде не высказанных явно мыслей его раз­работчиков. Пока эти мысли остаются невысказанными, разные …

Как задать правильный вопрос

Оказавшись лицом к лицу с клубком мелких проблем, ко­торые необходимо решить в процессе организации опыта взаимодействия, легко впасть в уныние. Случается, что ре­шение одной задачи заставляет вас вернуться к другим, …

Определение структуры

Уровень структуры - третий из пяти уровней, и, соответст­венно, в этом месте наши интересы смещаются от абст­рактных вопросов стратегии в сторону конкретных факто­ров, определяющих, что в конечном счете будет испыты­вать …

Определение компоновки

Уровень структуры, представленный в предыдущей главе, определяет, как будет работать наш сайт. Уровень компо­новки определяет, какую форму примет эта функциональ­ность. Помимо конкретизации представления информа­ции, на уровне компоновки мы переходим к …

Элементы опыта взаимодействия

Теперь мы можем спроецировать всю совокупность непо­нятных терминов на нашу модель. Разделив каждый уро­вень на составляющие элементы, мы сможем подробно об­судить, как эти разрозненные детали собираются в единое целое, образуя …

Дизайн интерфейса

Удачные интерфейсы - это те, в которых пользователи сразу замечают важную информацию, а не столь важная остается незамеченной (иногда потому, что ее нет совсем). Самая большая трудность в разработке интерфейса …

Предыстория

Поскольку меня часто об этом спрашивают, я расскажу, как появились на свет «The Elements of User Experience» (Элементы опыта взаимодействия). В конце 1999 года я стал первым информационным архи­тектором в …

Веб-дизайн

Джесса Гарретта. Эта книга не содержит готовых рецептов. В мире есть ве­ликое множество книг, в которых объясняется, как созда­вать веб-сайты, - эта книга не из их числа. Эта книга не …

Опыт взаимодействия: почему он так важен

Техника является частью повседневного окружения уже для нескольких поколений. Она помогает нам и подводит нас, она упрощает нашу жизнь и усложняет ее, она сближа­ет и разделяет нас. Но, даже сталкиваясь …

Конкурентная борьба и возврат инвестиций

Возможно, на своем сайте вы ничего не продаете, а просто предоставляете информацию о компании. Может пока­заться, что вы обладаете монополией на эту информацию: те, кому она нужна, вынуждены обращаться к …

Повседневные напасти

У каждого из нас время от времени бывают такие дни, ко­гда ничего не получается. Вы знаете, что я имею в виду. Вы просыпаетесь от ярких солнечных лучей и недоумеваете, почему …

Знакомимся с элементами

Весь процесс разработки опыта взаимодействия требует, чтобы ни один аспект общения пользователя с вашим сай­том не возник случайно, без вашего осознанного и явно вы­раженного решения. Это означает, что на каждом …

Введение в опыт взаимодействия

Все это кажется просто цепочкой случайных неудач - бы­вают такие дни, ничего не поделаешь... Однако давайте разберемся, можно ли было избежать этих бед: Авария на дороге. Она произошла из-за того, …

Пять уровней

Большинство людей когда-либо покупали книги через Ин­тернет. Взаимодействие каждый раз происходит почти по одной и той же схеме: вы приходите на сайт, находите нужную книгу (с помощью каталога или механизма …

Опыт взаимодействия в Сети

Эта книга посвящена опыту взаимодействия, связанному с одним конкретным видом продуктов - с веб-сайтами. Во Всемирной паутине опыт взаимодействия играет еще более важную роль, чем в случае других продуктов. Веб-сайт …

Уровень поверхности

На поверхности вы видите ряд веб-страниц, состоящих из картинок и текста. По некоторым картинкам можно щел­кать мышью, чтобы выполнить какое-либо действие, на­пример просмотреть содержимое корзины. Другие, напри­мер фотографии обложек книг …

Помните о своих пользователях

Практика обеспечения привлекательного и эффективного опыта взаимодействия называется дизайном, ориентиро­ванным на пользователя. Смысл этого понятия чрезвы­чайно прост: разрабатывая продукт, нужно на каждом эта­пе помнить о пользователе. Однако следствия этого просто­го …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.