Веб-дизайн

Пример: реализация механизма поиска

Поисковые механизмы, пожалуй, являются самой распро­страненной функциональностью в Сети. К их помощи вре­мя от времени прибегает каждый, и сайты, не предлагаю­щие возможностей поиска, становятся вымирающим ви­дом. Однако, несмотря на свою вездесущесть, эти кажущи­еся простыми инструменты для их успешной реализации требуют принятия сложного комплекса решений, охваты­вающих все уровни элементов опыта взаимодействия.

Повсеместное присутствие поисковых механизмов на веб­сайтах отражает растущее понимание того, что возмож­ность получить информацию по заданным критериям - практически универсальная пользовательская потреб­ность независимо от специфики аудитории или контента.

Удовлетворение этой потребности является ключевым стратегическим решением.

Требования к контенту сайта и функциональные специфи­кации диктуют набор возможностей поискового механиз­ма. Если в число требований к сайту входит наличие мета­данных о контенте, поисковый механизм может предоста­вить пользователям расширенные возможности поиска с учетом метаданных, например поиск статей конкретного автора или материалов, опубликованных за определенный период. Если какие-то метаданные не предназначены для поискового механизма, в функциональных спецификаци­ях можно уточнить, какие варианты поиска будут доступ­ны пользователям.

Поисковый механизм начинает принимать определенные очертания, когда дело доходит до структуры, то есть до про­ектирования взаимодействия и информационной архитек­туры. Дизайн взаимодействия поисковой функции с поль­зователем определяет, как именно пользователь будет ра­ботать с механизмом поиска. Возможно, поисковая функ­ция будет такой сложной, что пользователю придется пройти через длительную структурированную процедуру, прежде чем он увидит результаты. Или, наоборот, будет достаточно иметь на каждой странице поле для ввода клю­чевого слова.

Если поисковый механизм умеет учитывать информаци­онную архитектуру сайта в целом, он может предложить пользователю больше опций, например ограничение об­ласти поиска каким-то одним разделом сайта или автома­тическую сортировку результатов по их местонахождению в архитектуре. Кроме того, результаты поиска будут иметь собственную информационную архитектуру. Появятся ли все результаты на одной странице или они будут разбиты на несколько страниц? Как во втором случае пользователь будет переходить с одной страницы на другую? Сможет ли он выбирать страницы произвольно или в строго последо­вательном порядке?

Структурные решения обретают конкретную форму при разработке компоновки поискового механизма. Дизайн взаимодействия на этом этапе оформляется в виде распо­ложения кнопок, полей и других элементов интерфейса, позволяющих сформировать и передать запрос поисково­му механизму. Информационная архитектура отражается в дизайне элементов навигации, позволяющих пользовате­лю перемещаться по результатам. Наконец, информацион­ный дизайн показывает пользователям, как составлять за­просы, и предоставляет возможность найти интересующую их информацию при просмотре полученных результатов.

На поверхности все эти элементы связаны в единое целое с помощью визуального дизайна поискового механизма. Ви­зуальный дизайн придает интерфейсным и информацион­ным элементам согласованный облик и привлекает внима­ние пользователей к тем частям страницы, которые их, ве­роятно, больше всего заинтересуют (и которые в против­ном случае останутся незамеченными).

Веб-дизайн

ІТ Компанії у Вінниці: Розквіт технологій у Серці України

Вінниця, як одне з культурних та історичних серць України, не тільки служить плацдармом для туристичних подорожей, але й стає центром технологічного розвитку. IT компанії Вінниці відіграють ключову роль у створенні …

Поисковая оптимизация сайта

Существует мнение, что достаточно просто сделать сайт и все люди (потенциальная аудитория) сразу начнут его видеть и будут заходить на него, совершать покупки, делать заказы и т. д. Это, мягко …

Почтовые клиенты

Почтовые клиенты - это программы для доставки, отправки и хранения почты на своем или локальных сетевых компьютерах. Раньше были более актуальны, чем сейчас - низкая скорость и ограниченность интернет, поэтому …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.