Веб-дизайн

Применение элементов

Очень мало сайтов оказываются целиком на одной стороне этой модели. В пределах одного уровня все элементы должны совместно работать на достижение целей этого уровня. Например, информационный дизайн, проектиро­вание интерфейса и проектирование навигации в совокуп­ности определяют компоновку сайта. Когда вы прини­маете решение относительно одного элемента, оно неиз­бежно затронет и остальные элементы на этом уровне. Все элементы каждого уровня выполняют общую функцию (в данном случае определяют компоновку сайта), даже ес­ли они делают это по-разному.

Эта модель, расчерченная на аккуратные прямоугольники и плоскости, служит удобным инструментом при обсужде­нии проблем опыта взаимодействия. Однако в реальности границы между областями не такие четкие. Часто бывает трудно понять, какому из элементов следует уделить осо­бое внимание для решения конкретной задачи, связанной с опытом взаимодействия. Поможет ли изменение визуаль­ного дизайна или надо спускаться на уровень ниже и пере­рабатывать навигацию? Некоторые задачи требуют работы сразу в нескольких областях, а другие, по-видимому, вы­ходят за границы, очерченные этой моделью.

Зачастую то, как в компании распределены обязанности между сотрудниками, решающими вопросы опыта взаимо­действия, еще больше запутывает ситуацию. В некоторых организациях вы встретите людей на должностях инфор­мационного архитектора или проектировщика интерфей­сов - не воспринимайте такие названия буквально. Эти со­трудники, как правило, занимаются многими элементами взаимодействия пользователя с системой, не специализи­руясь лишь на том, который упомянут в названии должно­сти. Нет необходимости иметь в команде специалиста по каждой из этих областей. Достаточно поставить дело так, чтобы за каждую область обязательно кто-нибудь отвечал.

В этой книге отсутствует подробное освещение двух допол­нительных факторов, формирующих опыт взаимодейст­вия. Первый - это контент. Старая (по меркам Всемирной паутины) поговорка гласит: «Контент - царь и бог Сети». Это абсолютно справедливо: единственное, что может пред­ложить большинство сайтов, - это контент, который их посетители могли бы счесть ценным.

Пользователи заходят на сайты не для того, чтобы наслаж­даться навигацией. Информация, которой вы обладаете (или которую вы получаете и обрабатываете с помощью имеющихся у вас ресурсов), играет огромную роль в фор­мировании вашего сайта. Вернемся к примеру с книжным магазином. Предположим, мы решили показать пользова­телям изображения обложек всех книг, которыми торгуем.

Если мы добудем эти изображения, будет ли у нас способ организовать их в каталог, создать механизм поиска, об­новлять каталог? А что если мы не сможем получить фото­графии обложек? Эти и подобные им вопросы относительно контента очень существенны, если мы хотим обеспечить посетителей позитивным опытом взаимодействия с нашим сайтом.

Второй фактор, технология, может оказаться не менее важным для создания успешного опыта взаимодействия, чем контент. Характер опыта, предлагаемого вами пользо­вателю, часто в большой степени определяется технологи­ей. В самом начале существования Всемирной паутины средства связи веб-сайтов с базами данных были довольно примитивными и ограниченными. Однако по мере разви­тия технологии базы данных стали находить все более ши­рокое применение в обеспечении работы сайтов. В свою очередь это дало толчок к появлению все более сложных подходов к организации опыта взаимодействия, таких как динамические системы навигации, которые изменяются в зависимости от того, как пользователи передвигаются по сайту. Технология непрерывно развивается, и область опы­та взаимодействия должна постоянно адаптироваться. Но несмотря на это фундаментальные элементы остаются прежними.

В оставшейся части книги эти элементы рассматриваются более подробно, уровень за уровнем. Мы внимательно изу­чим некоторые инструменты и приемы, обычно используе­мые при создании каждого элемента. Мы увидим, чем раз­личаются элементы разных уровней, что у них общего и как они влияют друг на друга, формируя опыт взаимо­действия в целом.

Веб-дизайн

ІТ Компанії у Вінниці: Розквіт технологій у Серці України

Вінниця, як одне з культурних та історичних серць України, не тільки служить плацдармом для туристичних подорожей, але й стає центром технологічного розвитку. IT компанії Вінниці відіграють ключову роль у створенні …

Поисковая оптимизация сайта

Существует мнение, что достаточно просто сделать сайт и все люди (потенциальная аудитория) сразу начнут его видеть и будут заходить на него, совершать покупки, делать заказы и т. д. Это, мягко …

Почтовые клиенты

Почтовые клиенты - это программы для доставки, отправки и хранения почты на своем или локальных сетевых компьютерах. Раньше были более актуальны, чем сейчас - низкая скорость и ограниченность интернет, поэтому …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.