Веб-дизайн

Введение в опыт взаимодействия

Все это кажется просто цепочкой случайных неудач - бы­вают такие дни, ничего не поделаешь... Однако давайте разберемся, можно ли было избежать этих бед:

Авария на дороге. Она произошла из-за того, что водитель на секунду отвлекся, чтобы убавить громкость радиопри­емника. Ему пришлось отвести взгляд от дороги, так как на ощупь отличить ручку громкости от других невозможно.

Колпачок бензобака. Вы потеряли колпачок, потому что по­ложили его на крышу, когда заправлялись, а потом в спеш­ке забыли о нем. Если бы он был просто прикреплен к ма­шине и его не нужно было бы куда-либо пристраивать, вы бы его не потеряли.

Кассовый аппарат. Очередь в кассу на бензоколонке про­двигалась так медленно, потому что кассовый аппарат не­удобен в обращении, и если бы кассир чуть ослабил внима­ние при приеме платежа, он бы допустил ошибку и был бы вынужден начинать все заново. Будь устройство аппарата проще, а расположение и цвет кнопок - другими, очередь бы не скопилась.

Заправочный автомат. Вам не нужно было бы вставать в очередь, если бы автомат принял вашу карточку. А он принял бы ее, если бы вы вставили ее другой стороной. Од­нако на автомате не было никаких указаний на то, как сле­дует вставлять карточку, а вы так спешили, что вам в голо­ву не пришло перепробовать все возможные варианты ори­ентации карточки.

Кофеварка. Кофеварка не приготовила кофе, потому что вы не до конца нажали кнопку включения. Кофеварка этой модели никак не информирует вас о том, что кнопка дошла до нужного положения и замкнула контакт, - ни лампочкой, ни звуком, ни хотя бы щелчком. Вы полагали, что включили кофеварку, но ошиблись. Проблемы можно было бы избежать, если бы вы настроили кофеварку на ав­томатическое включение по утрам, но даже если вы знаете об этой функции, пользоваться ею вы не умеете.

Будильник. И вот мы добрались до прибора, ставшего пер­вым звеном в цепочке неприятностей. Будильник не про­звенел потому, что на нем было неправильное время. Вре­мя оказалось неправильным из-за кота, который ночью наступил на будильник и сбросил показания часов. (Ка­ким бы невероятным вам это ни показалось, не спешите смеяться: это реальный случай из моей жизни. Порази­тельно, каких трудов стоило мне найти часы, нечувстви­тельные к выходкам кота.) Будь дизайн кнопок немного другим, кот не смог бы обнулить показания часов - и, как следствие, вы проснулись бы с достаточным запасом вре­мени, чтобы не спешить вовсе.

Короче говоря, всех описанных случаев «невезения» мож­но было избежать, если бы разработчики тщательнее про­ектировали свою продукцию. Эти примеры демонстриру­ют недостаточное внимание к опыту взаимодействия поль­зователя с устройством, то есть к тому, как устройство ис­пользуется в реальной жизни и как оно при этом себя ведет. В ходе разработки устройства его создатели уделяют максимум внимания тому, что оно делает. Опыт взаимо­действия - это другая, нередко игнорируемая часть урав­нения: зачастую именно то, как устройство работает, отде­ляет успех товара от его провала.

Опыт взаимодействия касается не того, как устройство функционирует «внутри» (хотя это иногда имеет большое значение). Опыт взаимодействия имеет отношение к тому, как устройство работает «снаружи», когда человек вступа­ет с ним в контакт и использует его. Если мы говорим о при­борах - будильниках, кофеварках, кассовых аппаратах, - это взаимодействие часто включает в себя нажатие множе­ства кнопок. В других случаях речь идет о простых при­способлениях вроде колпачка бензобака. Однако с каждым продуктом, которым кто-то пользуется, будь то газета, бу­тылка с кетчупом, откидное кресло или шерстяной свитер, связан опыт взаимодействия.

Независимо от того, о каком товаре идет речь, мелочи иг­рают большую роль. Щелчок кнопки при нажатии кажет­ся чем-то несущественным, однако если от него зависит, сварите вы кофе или нет, он приобретает огромное значе­ние. Даже если вам никогда не приходило в голову, что причиной проблем может быть конструкция кнопки, ка­кого мнения вы будете о кофеварке, работающей через раз? А какое отношение сложится у вас к ее производите­лю? Купите ли вы другой товар этой фирмы в будущем? Скорее всего, нет. Так из-за отсутствия щелчка кнопки те­ряется клиент.

Веб-дизайн

ІТ Компанії у Вінниці: Розквіт технологій у Серці України

Вінниця, як одне з культурних та історичних серць України, не тільки служить плацдармом для туристичних подорожей, але й стає центром технологічного розвитку. IT компанії Вінниці відіграють ключову роль у створенні …

Поисковая оптимизация сайта

Существует мнение, что достаточно просто сделать сайт и все люди (потенциальная аудитория) сразу начнут его видеть и будут заходить на него, совершать покупки, делать заказы и т. д. Это, мягко …

Почтовые клиенты

Почтовые клиенты - это программы для доставки, отправки и хранения почты на своем или локальных сетевых компьютерах. Раньше были более актуальны, чем сейчас - низкая скорость и ограниченность интернет, поэтому …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.