Веб-дизайн

Макеты и руководства по стилю

Прямым аналогом прототипу страницы в области визуаль­ного дизайна является графический макет, или просто ма­кет. Макет представляет собой визуализацию законченно­го продукта, составленную из специально подобранных компонентов. Он демонстрирует, каким образом отдель­ные элементы составляют единое целое; если же им это не удается, он помогает выявить проблемные места и ограни­чения, которые необходимо принять во внимание.

Важно уметь видеть простое взаимно однозначное соответ­ствие составных частей прототипа и макета. Макет может не повторять (и в большинстве случае не повторяет) компо­новку прототипа буквально. Прототип, в свою очередь, не учитывает тонкостей визуального дизайна, поскольку предназначен для документирования компоновки. По­строение прототипа до создания макета позволяет нам вна­чале изолированно рассмотреть вопросы, касающиеся компоновки, а затем перейти к вопросам уровня поверхно­сти. Но как бы то ни было, концептуальные аспекты про­тотипа (особенно те, которые относятся к информационно­му дизайну) должны быть ясно видны на графических ма­кетах, даже если последние не отражают в точности разме­щение элементов, представленное в прототипе страниц.

Определяющим документом для всех принятых нами реше­ний в отношении дизайна является руководство по стилю. Этот документ описывает каждый аспект визуального ди­зайна - от крупномасштабных до самых мелких. Глобаль­ные стандарты, затрагивающие каждую страницу сайта, такие как сетки, цветовые палитры, стандарты типографи - ки или руководства по использованию логотипа, обычно попадают в руководство по стилю в первую очередь.

Помимо этого руководства по стилю содержат специфиче­ские стандарты для отдельных разделов или функций сай­та. В некоторых случаях стандарты могут быть весьма де­тализированными - вплоть до описания отдельных элемен­тов интерфейса и навигации. Ключевая задача руководства

Визуальный дизайн не обязан в точности совпадать с прототипом страниц - он должен лишь учитывать относительную важность и группировку элемен­тов в том виде, как это представлено на прототипе.

United Way of America

Макеты и руководства по стилю

По стилю состоит в том, чтобы снабдить разработчиков дос­таточно подробной информацией для принятия правильных решений в будущем, представив им результаты той боль­шой интеллектуальной работы, которая уже проделана.

Конечно, составление всей этой документации требует больших усилий, но они себя окупают: со временем причи­ны, по которым мы выбрали то или иное решение, стира­ются из памяти. Оперативные решения, принимаемые по поводу частных проблем в специфических обстоятельст­вах, могут перемешаться с решениями, закладывающими основы для будущей работы.

Другая причина, заставляющая нас документировать ди­зайн, - случающийся время от времени переход сотрудни­ков на другую работу. Уходя, сотрудники уносят с собой знания о том, как изо дня в день проектировался и строил­ся сайт. Без руководства по стилю, отражающего послед­ний вариант стандартов и сложившуюся практику, эти знания будут утрачены. По мере того как меняются долж­ности людей, вся организация постепенно начинает стра­дать своего рода амнезией. Информация о том, почему применялись те или иные подходы, «уплывает» в другие подразделения или «растворяется» в рабочем коллективе.

Наконец, в децентрализованной организации создание ру­ководства по стилю полезно еще и тем, что обеспечивает согласованность дизайна. Если ваша деятельность в Сети построена как обширный набор независимых проектов, которые запускаются и ведутся различными подразделе­ниями, разбросанными по всему миру, ваш сайт, скорее всего, представляет собой хаотическую мешанину стилей и стандартов. Заставить всех разработчиков следовать еди­ному набору правил может оказаться непростой задачей, и поэтому ответственность за внедрение в практику стан­дартов, сформулированных в руководстве по стилю, ло­жится на менеджеров более высокого уровня, чем можно было бы предположить. Разработка единого руководства по стилю, учитывающего потребности всех этих разнооб­разных проектов, является грандиозной, но выполнимой

Задачей, причем это единственный эффективный способ заставить ваш сайт выглядеть единым целым, а не нагро­мождением разрозненных кусков.

Веб-дизайн

ІТ Компанії у Вінниці: Розквіт технологій у Серці України

Вінниця, як одне з культурних та історичних серць України, не тільки служить плацдармом для туристичних подорожей, але й стає центром технологічного розвитку. IT компанії Вінниці відіграють ключову роль у створенні …

Поисковая оптимизация сайта

Существует мнение, что достаточно просто сделать сайт и все люди (потенциальная аудитория) сразу начнут его видеть и будут заходить на него, совершать покупки, делать заказы и т. д. Это, мягко …

Почтовые клиенты

Почтовые клиенты - это программы для доставки, отправки и хранения почты на своем или локальных сетевых компьютерах. Раньше были более актуальны, чем сейчас - низкая скорость и ограниченность интернет, поэтому …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.