Веб-дизайн

Требования к контенту

Говоря о контенте, мы по большей части имеем в виду текст. Однако нельзя забывать, что изображения, звук и видео тоже являются контентом. Эти разные виды кон­тента могут комбинироваться, чтобы удовлетворить како­му-то одному требованию. Например, контент, относящий­ся к спортивному событию, может состоять из статьи, со­провождаемой фотографиями и видеофрагментами. Кон­кретизация всех типов контента, связанных с данной возможностью системы, позволяет определить необходи­мые для создания этого контента ресурсы (или хотя бы по­нять, можно ли его создать в принципе).

Не следует путать формат элемента контента и его назна­чение. В ходе обсуждения с заинтересованными сторонами требований к контенту одним из первых возникает поже­лание: «На нашем сайте должны быть ответы на часто за­даваемые вопросы». Однако термин «часто задаваемые во­просы» («ЧаВо», FAQ - Frequently Asked Questions) на са­мом деле относится к формату контента: это простая по­следовательность вопросов и ответов. Реальная ценность ЧаВо для пользователей состоит в организации непосред­ственного доступа к часто требующейся информации. Дру­гие требования к контенту могут служить той же цели, но когда внимание сосредоточено на формате, о самой цели часто забывают. Нередко «частотная» составляющая в раз­деле «ЧаВо» игнорируется, и в результате предлагаются ответы на те вопросы, которые смог придумать разработ­чик контента, чтобы выполнить требования к «ЧаВо».

Ожидаемый объем каждого элемента контента оказывает огромное влияние на принимаемые вами решения, касаю­щиеся опыта взаимодействия. Ваши требования к контен­ту должны содержать приблизительные оценки объема ка­ждого его элемента: количество слов текста, размеры изо­бражений в пикселях, размеры отдельных скачиваемых файлов вроде PDF-документов, а также аудио - и видеофай­лов. Эти количественные оценки не обязаны быть точны­ми - достаточно приблизительных. Нам нужно лишь со­брать существенную информацию, необходимую для проек­тирования сайта вокруг этого контента. Разработка сайта, предоставляющего доступ к мини-изображениям, отлича­ется от разработки сайта, на котором выставлены полноэк - раннные фотографии. Если мы заранее знаем размеры эле­ментов, которые будут размещены на сайте, мы сможем принимать разумные, обоснованные решения на протяже­нии всей работы над проектом.

Важно как можно раньше решить, кто за какой элемент отвечает. Любая идея относительно контента, прошедшая проверку на соответствие стратегическим целям, будет за­мечательной, особенно если за ее реализацию и сопровож­дение отвечает кто-то другой. Если мы погрузимся в рабо­ту над проектом слишком глубоко, так и не определив­шись с ответственными за каждый конкретный элемент контента, мы, скорее всего, получим «белые пятна» на сай­те, потому что элементы, которые всем нравились в проек­те, оказались трудны в реализации, и в результате никто за них не взялся.

При разработке требований нередко забывают, что зани­маться контентом сайта - тяжелый труд. Вы можете на­нять специалиста на контрактной основе (или, что проще, найти кого-нибудь из отдела маркетинга) и поручить ему подготовку контента к моменту ввода сайта в строй. Но кто будет обновлять это содержимое? Контент, по крайней ме­ре востребованный, требует постоянного сопровождения. Если вы считаете, что достаточно разместить материалы на сайте и забыть о них, то со временем ваш сайт будет все меньше и меньше соответствовать потребностям пользова­телей.

Вот почему для каждого элемента контента необходимо ре­шить, как часто он будет обновляться. Частота обновления определяется стратегическими целями сайта. Отталкива­ясь от целей сайта, подумайте, как часто пользователи должны возвращаться на сайт. Исходя из потребностей пользователей, решите, как часто, по их мнению, должна обновляться информация на сайте. Не забывайте, однако, что идеальная для пользователя частота обновления («Я хочу знать все новости немедленно и круглосуточно!») может оказаться неподъемной для вашей компании. Вам придется найти разумный компромисс между ожидания­ми пользователей и возможностями вашей компании.

Если ваш сайт нацелен на несколько различных аудиторий, будет полезно определить, для какой из них предназначен тот или иной элемент контента. Такое понимание - особен­но в тех случаях, когда потребности разных аудиторий вступают в противоречие, - поможет вам принять наилуч­шее решение о способе подачи этого элемента. Информа­ция, обращенная к детям, требует иного подхода, нежели информация для их родителей, а содержимое, адресованное и тем, и другим, нуждается в каком-то третьем подходе.

В проектах, связанных с большим количеством уже суще­ствующего контента, значительная часть сведений о мате­риалах хранится в реестре контента. Составление реестра контента действующего сайта кажется (да и является) скуч­ным и утомительным процессом. Однако наличие такого реестра (обычно имеющего форму простой, хотя и про­странной электронной таблицы) необходимо по той же при­чине, что и наличие требований: каждый член команды будет точно знать, с каким материалом он работает при создании опыта взаимодействия.

Веб-дизайн

ІТ Компанії у Вінниці: Розквіт технологій у Серці України

Вінниця, як одне з культурних та історичних серць України, не тільки служить плацдармом для туристичних подорожей, але й стає центром технологічного розвитку. IT компанії Вінниці відіграють ключову роль у створенні …

Поисковая оптимизация сайта

Существует мнение, что достаточно просто сделать сайт и все люди (потенциальная аудитория) сразу начнут его видеть и будут заходить на него, совершать покупки, делать заказы и т. д. Это, мягко …

Почтовые клиенты

Почтовые клиенты - это программы для доставки, отправки и хранения почты на своем или локальных сетевых компьютерах. Раньше были более актуальны, чем сейчас - низкая скорость и ограниченность интернет, поэтому …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.