Веб-дизайн

Опыт взаимодействия в Сети

Эта книга посвящена опыту взаимодействия, связанному с одним конкретным видом продуктов - с веб-сайтами. Во Всемирной паутине опыт взаимодействия играет еще более важную роль, чем в случае других продуктов.

Веб-сайт практически всегда является «инструментом са­мообслуживания». Нет инструкции, которую можно было бы прочитать заранее; нет учебных семинаров, которые можно было бы посетить; нет службы поддержки, куда можно было бы обратиться за помощью. Пользователь ос­тается один на один с сайтом и может опираться лишь на собственный опыт и сообразительность.

Плохо, что пользователя ставят в такое положение, когда он вынужден сам разбираться в том, как функционирует сайт. Еще хуже, что на большинстве сайтов не признается даже сам этот факт. Несмотря на стратегическую важ­ность опыта взаимодействия для успеха веб-сайта, на про­тяжении почти всей истории Сети уделялось незаслужен­но мало внимания простому стремлению понять, чего же­лают люди и в чем они нуждаются.

Опыт взаимодействия в Сети

Оказавшись лицом клицу с широким выбором опций, пользователь вынужден самостоятельно определять, какие возможности сайта отвечают его потребностям.

Как это произошло? На заре существования Сети многие усматривали ключ к успеху в том, чтобы быть первыми на рынке. Сайты, подобные Yahoo!, захватили лидерство, ко­торое конкуренты впоследствии изо всех сил старались отобрать. Солидные фирмы бросились разрабатывать веб­сайты, боясь прослыть отсталыми. Однако в большинстве случаев уже сам по себе запуск веб-сайта рассматривался как великое достижение, а вопрос о том, удобен ли сайт для людей, в лучшем случае отступал на задний план.

Чтобы отнять долю рынка у этих сайтов-первопроходцев, конкуренты стали делать упор на возможностях своих сай­тов, добавляя туда все новое и новое содержимое и расши­ряя функциональность в надежде привлечь новичков в Се­ти (и, быть может, переманить некоторых клиентов у кон­курентов).

Однако выяснилось, что наращивание функциональных возможностей дает лишь временное преимущество в кон­курентной борьбе. Расширение набора функций неизбеж­но усложняло сайты, делая их громоздкими, неудобными в обращении и непривлекательными для новичков, ради которых все и затевалось. В то же время многие организа­ции по-прежнему уделяли мало внимания вопросу о том, что нравится реальным клиентам, что они ценят и чем дей­ствительно способны воспользоваться.

В наше время компании пришли к пониманию того, что высокое качество опыта взаимодействия является сущест­венным и долговечным преимуществом в конкурентной борьбе. Именно опыт взаимодействия с сайтом формирует у посетителя впечатление о товарах или услугах, предла­гаемых компанией, именно опыт взаимодействия отлича­ет компанию от ее конкурентов, и именно он определяет, вернется ли посетитель на сайт.

Веб-дизайн

ІТ Компанії у Вінниці: Розквіт технологій у Серці України

Вінниця, як одне з культурних та історичних серць України, не тільки служить плацдармом для туристичних подорожей, але й стає центром технологічного розвитку. IT компанії Вінниці відіграють ключову роль у створенні …

Поисковая оптимизация сайта

Существует мнение, что достаточно просто сделать сайт и все люди (потенциальная аудитория) сразу начнут его видеть и будут заходить на него, совершать покупки, делать заказы и т. д. Это, мягко …

Почтовые клиенты

Почтовые клиенты - это программы для доставки, отправки и хранения почты на своем или локальных сетевых компьютерах. Раньше были более актуальны, чем сейчас - низкая скорость и ограниченность интернет, поэтому …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.