Платежная система PayCash
Удостоенная Национальной Интел Интернет премии электронная платежная система PayCash (Http://www. paycash. ru) была создана и введена в эксплуатацию специалистами коммерческого банка «Таврический» при участии группы компаний «Алкор-Холдинг». В настоящее время …
Платежные системы на основе электронной наличности
Коль скоро платежные системы с использованием банковских карт обладают целым букетом перечисленных выше недостатков, специалисты разработали несколько альтернативных механизмов проведения электронных платежей, которые можно условно назвать виртуальными платежными системами. Сейчас …
Виртуальные банковские карты
Спустя некоторое время после появления на свет платежных систем, основанных на банковских расчетных картах, а также с бурным развитием электронной торговли стало заметно увеличиваться число держателей банковских карт, которые использовали …
Кредитные и дебетовые карты
Первой серьезной ступенью в развитии электронных платежных систем стало появление дебетовых и кредитных расчетных карт. В нашей стране отчего-то принято называть практически все пластиковые банковские карты именно «кредитными», что далеко …
Электронные платежные системы
Смысл, который люди вкладывают в понятие "деньги', может быть разным. Деньги бывают наличными и безналичными, "левыми" и •правыми; конвертируемыми и не очень. Так что же все-таки представляют собой деньги? На …
Отстройка от конкурентов
Вопрос отстройки от конкурентов чрезвычайно актуален в современном Интернете, поскольку web-сайтов организаций, работающих в одной и той же сфере бизнеса, зачастую насчитывается до нескольких сотен в одном лишь русскоязычном секторе …
Решения, которые привлекают
Мы постепенно подошли к еще одной сфере деятельности современного «интернет-творца», а именно — к генерации привлекательных рекламных решений. Да, конечно, в Сети крутятся миллионы баннеров, не содержащих никакой рекламной идеи …
Слагаем слоган
Слоган, или рекламный девиз, — один из ключевых элементов любой рекламной кампании, в том числе и электронной. Каким бы талантливым и оригинальным ни был рекламный текст, он выветривается из памяти …
Искусство рекламного текста
Перед тем как начать разговор о практических приемах создания эффективных рекламных текстов для публикации в Интернете, кратко перечислю цели, на достижение которых эти тексты в первую очередь направлены. С помощью …
Копирайтер и Интернет
В поиске новых, неожиданных решений не следует опасаться сделать что-то не так: основная проблеме страусов заключается в том, что люди научились Строить бетонные полы. Еще десять лет назад никто не …
Обработка результатов
Полученные в ходе исследования результаты, как правило, обрабатываются согласно канонам классической теории статистики. Я не стану подробно излагать здесь методики статистического анализа маркетинговых данных: на эту тему уже издано огромное …
Проектирование форм
При проектировании формы для задуманного вами маркетингового или социологического исследования необходимо учитывать ряд психологических факторов. Приведу ряд общих рекомендаций, которые помогут вам подготовить проект маркетинговой анкеты более грамотно, сделать формы …
Компоненты форм
Все компоненты, которые могут входить в состав интерактивной формы, предназначены для передачи введенных пользователем данных на сервер, однако выполняют они эту функцию различным образом. Наиболее распространен объект, который носит название …
Активные и пассивные исследования
Методы, с помощью которых владельцы web-сайта могут получить от своих посетителей ту или иную информацию, можно условно разделить на активные и пассивные. В случае пассивного исследования от посетителя не требуется …
Маркетинговые исследования в Интернете
Недостаток прямых маркетинговых исследований заключается в том, что посетитель web-сайта вынужден совершить определенные действия и потратить часть Своего времени на удовлетворение интересов интернет-маркетолога. А для этого нужна сильная мотивация: лень …
Эффективность имиджевой рекламы
Брендинг, или имиджевая реклама, — это еще одна сторона баннерной рекламной кампании, которой мы до сих пор не касались. Очевидно, что баннер является мощным инструментом имиджевой рекламы, ведь большая часть …
Подсчет эффективности
Пользуясь рассмотренными выше вспомогательными коэффициентами, можно рассчитать эффективность проведенной в Интернете рекламной кампании и подготовить развернутый отчет согласно схеме «вложения - прибыль». Представим себе следующую ситуацию. В Интернете появился web-сайт …
Критерии эффективности
При всей своей показательности, даже CTR, СТВ и CTI не дадут интернет-рекламисту исчерпывающей информации об эффективности Размещенной в Интернете рекламы и степени окупаемости рекламных капиталовложений. Все эти величины определяют «отдачу» …
Эффективность рекламных кампаний
Большинство величин, определяющих эффективность баннерных рекламных кампаний, выражаются в форме неких условных коэффициентов и потому для составления Грамотного отчета о проделанной интернет-маркетологом работе не годятся. Для того чтобы руководитель фирмы …
Создание эффективного баннера
Основным фактором, определяющим эффективность того или иного баннера, является некая абстрактная величина, не поддающаяся точной количественной оценке, которую я привык называть «креативностью» (от англ. creative - «творчество»). По большому счету, …
Ulead GIF Animator
Ш CioNotRemow <Н ' ff. LE*ert«* . Г W«( fc* иди яри ■ .He^rt: 61 ". Х-Сйя* 0 tlarapareni Mn Oef». 11D Условно-бесплатную программу Ulead GIF Animator можно загрузить с …
Создание анимированного баннера
Вот мы и подошли к самому интересному: подготовке анимированных рекламных изображений. Процесс разработки анимированного баннера можно условно разделить на три этапа: создание отдельных кадров, генерация движущегося изображения и оптимизация целевого …
Оптимизация графических изображений
I <j 0 ** %'"5 (Г>'0 Р1 Р" !ет Рис. 7.7, Программа WebGraphic Optimizer Несмотря на наличие довольно эффективных алгоритмов сжатия графической информации, при сохранении изображений GIF и JPEG на …
Создание статического баннера
Прежде чем приступить к подготовке простого графического баннера, необходимо выбрать для его представления один из описанных выше стандартов. Я рекомендую остановиться на стандарте GIF. Далее мы рассмотрим общий алгоритм создания …
Методики создания баннеров
Основным фактором, определяющим эффективность того или иного баннера, является некая абстрактная величина, не поддающаяся точной количественной оценке, которую я привык называть "креативностью" По большому счету, креативность — свойство не только …
Планирование рекламной кампании в Интернете
Процесс планирования рекламной кампании в сети Интернет можно условно разделить на несколько независимых этапов. 1. Определение целей и задач рекламной кампании. 2. Определение целевой аудитории. 3. Разработка рекламной концепции (идеи). …
Размещаем баннер на сайте
Практически все баннерообменные системы диктуют своим членам правила размещения баннеров на страницах их сайтов либо дают некие рекомендации, носящие, по большому счету, вежливо-декларативный характер: «Мы советуем вам размещать наши баннеры …
Текстовые баннеры
Вы не умеете рисовать? Не беда. В российском Интернете существует целый ряд специализированных служб, осуществляющих обмен текстовыми ссылками, чем-то напоминающими газетные рекламные объявления (рис. 6.3). В этом случае для рекламной …
Эффективность баннера
Эффективность баннера - понятие не абстрактное, оно поддается точной количественной оценке. Единицей измерения эффективности того или иного баннера принято считать соотношение числа нажатий на баннер к числу его показов. Эта …
Что такое баннер?
Баннером (от англ. banner - знамя) называют рекламное изображение фиксированного размера, как правило, содержащее анимацию, которое выполняет роль гиперссылки на тот или иной ресурс Интернета. Существуют основанные на технологии CGI …
Баннерная реклама
Если рекламу принято считать двигателем торговли, То баннерная реклама, безусловно, является двигателем Электронной коммерции. При этом сами баннеры — не Что иное, как бензин для этого двигателя, без которого ваша …
Другие способы рекламы
Описанные выше подходы к электронной рекламе сайта хороши тем, что они являются универсальными для продвижения web-ресурсов, многократно испытаны на практике и всегда приносят должный результат. Но вместе с тем часто …
Коротко о баннерах
Одним из наиболее известных средств рекламы в Интернете по праву считается баннерная реклама. Этот метод продвижения web-сайтов и организации рекламных кампаний является ключевым в сфере электронной коммерции, и его подробному …
Награды в Интернете
В современном Интернете существует определенное количество серверов, администрация которых «награждает» владельцев других web-ресурсов своим «фирменным знаком» за различные заслуги: качественный дизайн, интересное и полезное наполнение сайта, ценность публикуемой информации. «Фирменный …
Обмен ссылками
Одним из весьма эффективных способов рекламы web-сайта является обмен ссылками с ресурсами сходной тематики. Как правило, владельцы сайтов создают специально для данных целей отдельный раздел, в котором помещают помимо самой …