Платежная система PayCash

Удостоенная Национальной Интел Интернет премии электронная пла­тежная система PayCash (Http://www. paycash. ru) была создана и введена в эксплуатацию специалистами коммерческого банка «Таврический» при участии группы компаний «Алкор-Холдинг». В настоящее время …

Платежные системы на основе электронной наличности

Коль скоро платежные системы с использованием банковских карт об­ладают целым букетом перечисленных выше недостатков, специалис­ты разработали несколько альтернативных механизмов проведения электронных платежей, которые можно условно назвать виртуальными платежными системами. Сейчас …

Виртуальные банковские карты

Спустя некоторое время после появления на свет платежных систем, основанных на банковских расчетных картах, а также с бурным разви­тием электронной торговли стало заметно увеличиваться число держа­телей банковских карт, которые использовали …

Кредитные и дебетовые карты

Первой серьезной ступенью в развитии электронных платежных сис­тем стало появление дебетовых и кредитных расчетных карт. В нашей стране отчего-то принято называть практически все пластиковые бан­ковские карты именно «кредитными», что далеко …

Электронные платежные системы

Смысл, который люди вкладывают в понятие "деньги', может быть разным. Деньги бывают наличными и безналичными, "левыми" и •правыми; конвертируемыми и не очень. Так что же все-таки представляют собой деньги? На …

Отстройка от конкурентов

Вопрос отстройки от конкурентов чрезвычайно актуален в современ­ном Интернете, поскольку web-сайтов организаций, работающих в од­ной и той же сфере бизнеса, зачастую насчитывается до нескольких сотен в одном лишь русскоязычном секторе …

Решения, которые привлекают

Мы постепенно подошли к еще одной сфере деятельности современного «интернет-творца», а именно — к генерации привлекательных реклам­ных решений. Да, конечно, в Сети крутятся миллионы баннеров, не со­держащих никакой рекламной идеи …

Слагаем слоган

Слоган, или рекламный девиз, — один из ключевых элементов любой рекламной кампании, в том числе и электронной. Каким бы талантли­вым и оригинальным ни был рекламный текст, он выветривается из памяти …

Искусство рекламного текста

Перед тем как начать разговор о практических приемах создания эффек­тивных рекламных текстов для публикации в Интернете, кратко перечис­лю цели, на достижение которых эти тексты в первую очередь направ­лены. С помощью …

Копирайтер и Интернет

В поиске новых, неожиданных решений не следует опасаться сделать что-то не так: основная проблеме страусов заключается в том, что люди научились Строить бетонные полы. Еще десять лет назад никто не …

Обработка результатов

Полученные в ходе исследования результаты, как правило, обрабаты­ваются согласно канонам классической теории статистики. Я не стану подробно излагать здесь методики статистического анализа маркетинго­вых данных: на эту тему уже издано огромное …

Проектирование форм

При проектировании формы для задуманного вами маркетингового или социологического исследования необходимо учитывать ряд психоло­гических факторов. Приведу ряд общих рекомендаций, которые помо­гут вам подготовить проект маркетинговой анкеты более грамотно, сде­лать формы …

Компоненты форм

Все компоненты, которые могут входить в состав интерактивной фор­мы, предназначены для передачи введенных пользователем данных на сервер, однако выполняют они эту функцию различным образом. Наиболее распространен объект, который носит название …

Активные и пассивные исследования

Методы, с помощью которых владельцы web-сайта могут получить от своих посетителей ту или иную информацию, можно условно разде­лить на активные и пассивные. В случае пассивного исследования от посетителя не требуется …

Маркетинговые исследования в Интернете

Недостаток прямых маркетинговых исследований заключается в том, что посетитель web-сайта вынужден совершить определенные действия и потратить часть Своего времени на удовлетворение интересов интернет-маркетолога. А для этого нужна сильная мотивация: лень …

Эффективность имиджевой рекламы

Брендинг, или имиджевая реклама, — это еще одна сторона баннерной рекламной кампании, которой мы до сих пор не касались. Очевидно, что баннер является мощным инструментом имиджевой рекламы, ведь большая часть …

Подсчет эффективности

Пользуясь рассмотренными выше вспомогательными коэффициента­ми, можно рассчитать эффективность проведенной в Интернете рек­ламной кампании и подготовить развернутый отчет согласно схеме «вложения - прибыль». Представим себе следующую ситуацию. В Интернете появился web-сайт …

Критерии эффективности

При всей своей показательности, даже CTR, СТВ и CTI не дадут ин­тернет-рекламисту исчерпывающей информации об эффективности Размещенной в Интернете рекламы и степени окупаемости рекламных капиталовложений. Все эти величины определяют «отдачу» …

Эффективность рекламных кампаний

Большинство величин, определяющих эффективность баннерных рекламных кампаний, выражаются в форме неких условных коэффициентов и потому для составления Грамотного отчета о проделанной интернет-маркетологом работе не годятся. Для того чтобы руководитель фирмы …

Создание эффективного баннера

Основным фактором, определяющим эффективность того или иного баннера, является некая абстрактная величина, не поддающаяся точной количественной оценке, которую я привык называть «креативностью» (от англ. creative - «творчество»). По большому счету, …

Ulead GIF Animator

Ш CioNotRemow <Н ' ff. LE*ert«* . Г W«( fc* иди яри ■ .He^rt: 61 ". Х-Сйя* 0 tlarapareni Mn Oef». 11D Условно-бесплатную программу Ulead GIF Animator можно загру­зить с …

Создание анимированного баннера

Вот мы и подошли к самому интересному: подготовке анимированных рекламных изображений. Процесс разработки анимированного баннера можно условно разделить на три этапа: создание отдельных кадров, генерация движущегося изображения и оптимизация целевого …

Оптимизация графических изображений

I <j 0 ** %'"5 (Г>'0 Р1 Р" !ет Рис. 7.7, Программа WebGraphic Optimizer Несмотря на наличие довольно эффективных алгоритмов сжатия гра­фической информации, при сохранении изображений GIF и JPEG на …

Создание статического баннера

Прежде чем приступить к подготовке простого графического баннера, необходимо выбрать для его представления один из описанных выше стандартов. Я рекомендую остановиться на стандарте GIF. Далее мы рассмотрим общий алгоритм создания …

Методики создания баннеров

Основным фактором, определяющим эффективность того или иного баннера, является некая абстрактная величина, не поддающаяся точной количественной оценке, которую я привык называть "креативностью" По большому счету, креативность — свойство не только …

Планирование рекламной кампании в Интернете

Процесс планирования рекламной кампании в сети Интернет можно условно разделить на несколько независимых этапов. 1. Определение целей и задач рекламной кампании. 2. Определение целевой аудитории. 3. Разработка рекламной концепции (идеи). …

Размещаем баннер на сайте

Практически все баннерообменные системы диктуют своим членам правила размещения баннеров на страницах их сайтов либо дают не­кие рекомендации, носящие, по большому счету, вежливо-декларатив­ный характер: «Мы советуем вам размещать наши баннеры …

Текстовые баннеры

Вы не умеете рисовать? Не беда. В российском Интернете существует целый ряд специализированных служб, осуществляющих обмен тексто­выми ссылками, чем-то напоминающими газетные рекламные объяв­ления (рис. 6.3). В этом случае для рекламной …

Эффективность баннера

Эффективность баннера - понятие не абстрактное, оно поддается точ­ной количественной оценке. Единицей измерения эффективности того или иного баннера принято считать соотношение числа нажатий на баннер к числу его показов. Эта …

Что такое баннер?

Баннером (от англ. banner - знамя) называют рекламное изображение фиксированного размера, как правило, содержащее анимацию, которое выполняет роль гиперссылки на тот или иной ресурс Интернета. Сущест­вуют основанные на технологии CGI …

Баннерная реклама

Если рекламу принято считать двигателем торговли, То баннерная реклама, безусловно, является двигателем Электронной коммерции. При этом сами баннеры — не Что иное, как бензин для этого двигателя, без которого ваша …

Другие способы рекламы

Описанные выше подходы к электронной рекламе сайта хороши тем, что они являются универсальными для продвижения web-ресурсов, многократно испытаны на практике и всегда приносят должный результат. Но вместе с тем часто …

Коротко о баннерах

Одним из наиболее известных средств рекламы в Интернете по праву считается баннерная реклама. Этот метод продвижения web-сайтов и организации рекламных кампаний является ключевым в сфере элек­тронной коммерции, и его подробному …

Награды в Интернете

В современном Интернете существует определенное количество серве­ров, администрация которых «награждает» владельцев других web-ресур­сов своим «фирменным знаком» за различные заслуги: качественный дизайн, интересное и полезное наполнение сайта, ценность публикуе­мой информации. «Фирменный …

Обмен ссылками

Одним из весьма эффективных способов рекламы web-сайта является обмен ссылками с ресурсами сходной тематики. Как правило, владель­цы сайтов создают специально для данных целей отдельный раздел, в котором помещают помимо самой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.