Интернет-реклама

Размещаем баннер на сайте

Практически все баннерообменные системы диктуют своим членам правила размещения баннеров на страницах их сайтов либо дают не­кие рекомендации, носящие, по большому счету, вежливо-декларатив­ный характер: «Мы советуем вам размещать наши баннеры следующим образом, вы вправе делать это и иначе, но не обижайтесь, если в этом случае мы вдруг прекратим сотрудничество в одностороннем поряд­ке». Именно поэтому приведенная в настоящем разделе информация будет в большей степени интересна владельцам сайтов, планирующих публиковать баннеры своих деловых партнеров в рамках обмена рек­ламной площадью или на каких-либо иных условиях, например на плат­ной основе.

Самый распространенный метод публикации баннерной рекламы на web-сайте - размещение баннера формата 468x60 в верхней части web-страницы, между заголовком ресурса и содержательным текстом (рис. 6.5).

Размещаем баннер на сайте

Размещаем баннер на сайте

Рис. 6,5. Расположение баннера в верхней части страницы (сайт Ntp://Www. virt Ualjapan. spb. ru. дизайнер — А. Полянов)

Другой, весьма распространенный вариант - это размещение рекламы внизу документа, под его информационным содержимым (рис. 6.6).

Размещаем баннер на сайте

Рис. 6.6. Расположение баннера в нижней части страницы (сайт Http://www. exler. ru дизайнер — А. Старостин)

Гораздо реже встречаются иные варианты, например web-страницы, на которых рекламные изображения формата 468x60 расположены не­посредственно в текстовом блоке, либо документы, в которых баннеры форматов square или vertical banner размещены в правом или левом поле документа, рядом с текстовым полем.

Согласно результатам социологических исследований, проведенных в 1997 году компанией Webreference (Http://www. webreference. com) и позже

Опубликованных на сервере Http://www. promo. ru, баннеры, смещенные приблизительно на 1/3 высоты экрана от верхней границы web-стра­ниц вниз, имеют на 70% больший CTR, нежели рекламные изображе­ния, расположенные в самой верхней части страницы. Отклик баннеров формата square, помещенных в нижней правой части документа в пределах одного видимого экрана (пользователь должен видеть баннер при открытии страницы в браузере без необходимости ее «прокрутки»), на 28% больше, чем CTR рекламных изображений формата Full banner, расположенных в верхней части web-страниц. CTR баннера увеличи­вается, если он расположен ближе к правой границе экрана, где нахо­дится полоса прокрутки: чтобы нажать на баннер, пользователю при­дется совершать меньше движений мышью, поскольку курсор указателя мыши чаще всего находится именно в этой области экрана. Известно, что баннер, опубликованный на первой странице сайта (то есть на странице, открывающейся при обращении к ресурсу по его URL), имеет значительно больший CTR, чем вся остальная опубликован­ная на сайте реклама. Чем глубже «зарыта» web-страница в структуре вашего ресурса, тем хуже будет работать размещенная на ней рекламная информация. Именно поэтому «аренда» рекламной площади на первых страницах популярных и посещаемых web-сайтов стоит дороже всего. Если у вас есть возможность модифицировать html-код, с помощью которого на вашей web-странице отображается чей-то баннер (боль­шинство баннерообменных служб строго запрещает внесение каких-ли­бо изменений в предоставляемый ими код), рекомендуется указывать в теге <А>, определяющем гиперссылку, параметр target="_blank". В этом случае рекламируемая страница будет открываться в новом окне брау­зера.

Проверьте также, чтобы в загружающем баннер коде HTML содержался атрибут альтернативного текста ALT, отображающий текстовый коммен­тарий вместо графического изображения для пользователей, в браузе­рах которых отключено отображение графики. Использование данного параметра актуально еще и потому, что в последнее время в Интернете появилось множество специальных программ, блокирующих загрузку рекламных баннеров в пользовательский браузер, - обычно их уста­навливают, чтобы увеличить скорость считывания web-страниц за счет отказа от перекачивания по сети рекламы. Эти программы поставля­ются бесплатно и потому пользуются высокой популярностью. Если посетитель вашего сайта использует на своем компьютере один из по­добных программных фильтров, баннера он, разумеется, не увидит, однако вместо него в документ загрузится текст комментария, обладающий значительно меньшим, но все же отличным от нуля рекламным эффектом.

В этом случае отрывок кода HTML, обеспечивающий отображение бан­нера размером 468x60 пикселов, может выглядеть следующим образом:

<а href="URL рекламируемого сайта" target="_blank"ximg src="URL расположения рекламной картинки, например, http:/ /www. myserver. ru/images/banner. gif" width="469" height="60" all="Альтернативный текст, кратко аннотирующий содержимое рекламируемого ресурса" border="0"x/a>

Параметр border="0", который вы видите в приведенном выше фраг­менте HTML-кода, ликвидирует некрасивую синюю рамку, автомати­чески генерируемую пользовательскими браузерами вокруг графиче­ских изображений, имеющих свойства гиперссылки.

Опытные специалисты по интернет-маркетингу рекомендуют использо­вать так называемые «комментарии», представляющие собой текстовую ссылку, поясняющую содержимое рекламируемого ресурса, распола­гающуюся ниже самого баннера (рис. 6.7). Гиперссылка-комментарий может дублировать ссылку размещенного над ней рекламного изобра­жения или вести на какой-то другой раздел рекламируемого сайта, если это оправдано с точки зрения применяемой вами маркетинговой поли­тики. Использование комментариев значительно увеличивает CTR гра­фических баннеров.

В завершение темы, посвященной вопросам размещения баннеров на web-страницах, хочется сказать несколько слов о так называемых «всплы­вающих окнах» (pop-up windows).

На большинстве серверов, предоставляющих бесплатный хостинг, обя­зательные баннеры «спонсоров» выводятся не в самом html-документе, а отдельным окном, автоматически генерирующемся при открытии браузером основной страницы ресурса (рис. 6.8). Для того чтобы не «портить» рекламой дизайн своих сайтов, некоторые web-мастера ко­пируют подобный подход, размещая баннер в отдельном всплываю­щем окне.

Практика показывает, что всплывающие окна не только значительно снижают рекламный эффект от использования баннера, но и зачастую делают его отрицательным: исследования, проведенные различными фирмами, говорят о том, что большинство пользователей раздражают появляющиеся на экране «без спроса» окна, загромождающие доступ­ное рабочее пространство. Порядка 90% из них закрывают такое окно, не дожидаясь окончания загрузки отображающейся в нем рекламы, в 56% случаев подобные окна указываются в качестве одной из при­чин, по которым пользователь не желает возвращаться на данный сайт. Вывод из всего сказанного очевиден: всплывающие окна лучше не ис­пользовать.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.