Интернет-реклама

Награды в Интернете

В современном Интернете существует определенное количество серве­ров, администрация которых «награждает» владельцев других web-ресур­сов своим «фирменным знаком» за различные заслуги: качественный дизайн, интересное и полезное наполнение сайта, ценность публикуе­мой информации. «Фирменный знак» представляет собой некое гра­фическое изображение, уведомляющее посетителей вашего ресурса о том, что данный проект был награжден такой-то фирмой за такие-то достижения. Каждое подобное изображение одновременно является гиперссылкой на сервер-учредитель награды, иными словами, подоб­ное «награждение» фактически является еще одной формой обмена ссылками между различными ресурсами Всемирной сети.

Оптимальный способ получения какой-либо награды - подача элект­ронной почтой письменной заявки ее учредителям. В русскоязычном Интернете существует около десятка различных наград (их список с указанием организаций-учредителей вы можете найти в приложении 1). Как правило, награды распространяют авторитетные, пользующиеся влиянием среди сетевой общественности ресурсы. Ценность каждой награды весьма относительна и определяется, во-первых, степенью из­вестности учредителя, а во-вторых, общим количеством награжденных. Чем меньше последних, тем престижнее попасть в список «избранных». В некоторых случаях помимо графической «мульки», которую можно с гордостью повесить на первую страницу вашего сайта, вы получите какой-нибудь дополнительный «приз», например определенное коли­чество баннерных показов или рекламу в почтовой рассылке компа­нии-учредителя награды.

Зарубежных наград на сегодняшний день не в пример больше, чем рос­сийских, однако в сферу интересов этих компаний попадают прежде всего англоязычные ресурсы. В любом случае ваш сайт не просто дол­жен всецело соответствовать критериям, по которым выбираются до­стойные награждения проекты. Награду еще следует заслужить. Чем интереснее и содержательнее ваш сайт, тем больше у вас шансов полу­чить престижную награду.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как сделать рекламу для интернет магазина?

Реклама является неотъемлемой частью любого бизнеса, включая интернет-магазины. В этой статье мы рассмотрим основные способы рекламы интернет-магазина и поделимся советами по созданию эффективной рекламной кампании. 1. Контекстная реклама Контекстная реклама …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.