Интернет-реклама

Виртуальные банковские карты

Спустя некоторое время после появления на свет платежных систем, основанных на банковских расчетных картах, а также с бурным разви­тием электронной торговли стало заметно увеличиваться число держа­телей банковских карт, которые использовали их исключительно для платежей в Интернете: для совершения покупок в электронных мага­зинах, заказа авиа - и театральных билетов, бронирования номеров в гостиницах. Именно тогда аналитики ряда коммерческих банков заду­мались: а зачем, собственно, создавать банковскую карту на пластике, если такие пользователи все равно не применяют ее по назначению? Действительно, пластиковая банковская карта становится необходи­мой, если держатель оплачивает с ее помощью счета в ресторанах, супер­маркетах и иных учреждениях, где для совершения транзакции карту следует поместить в считывающее устройство или предъявить сотруд­никам принимающей платеж стороны. Во всех остальных случаях вла­дельцу карты достаточно лишь знать ее номер, реквизиты и PIN, сама карточка уже не нужна Так появились платежные системы на основе виртуальных банковских карт.

Фактически виртуальные банковские карты по своим характеристи­кам ничем не отличаются от обычных кредитных карт, за одним лишь исключением: поскольку виртуальная карта не существует на каком-либо физическом носителе, с ее помощью невозможно совершать пла­тежи в обычных магазинах. Соответственно и стоимость получения такой карты на порядок ниже, чем обычной.

Изначально виртуальные банковские карты открывались лишь для владельцев банковских карт международных платежных систем, таких, как Visa и Master. Подобный подход был выгоден как банку-эмитенту, поскольку наличие обычной кредитной карты служило подтверждени­ем платежеспособности клиента, так и самому держателю карты: как правило, на счетах кредитных карт хранятся достаточно большие сум­мы, рисковать которыми при проведении платежей в Интернете не хо­чется никому, на счете же виртуальной карты можно хранить меньшие суммы, потерять которые не так страшно. Другими словами, счет вир­туальной банковской карты «привязывался» к счету обычной, держа­тель мог перевести на виртуальную карту небольшую сумму со своего основного счета как в любом отделении банка-эмитента, так и с по­мощью электронных систем «банк—клиент», после чего использовать виртуальную карточку для транзакций во Всемирной сети. Позже условия открытия виртуальных банковских карт были заметно смягчены, — возможность завести ее получили и те клиенты, которые не имеют физических банковских карт данной платежной системы, однако их финансовая состоятельность должна позволить им получить физическую карту в любое время.

Наиболее распространенными в настоящий момент являются виртуаль­ные банковские карты Visa E-c@rd и Eurocard/Master Card Virtual, работу с которыми обеспечивает ряд банков как во всем мире, так и в нашей стране. Открытие подобных карт обходится обычно в 2-5 USD, стоимость годового обслуживания колеблется в пределах 3-8 USD, минимальный первоначальный взнос на счет карты составляет, как правило, сумму от 20 USD.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.