Интернет-реклама

Отстройка от конкурентов

Вопрос отстройки от конкурентов чрезвычайно актуален в современ­ном Интернете, поскольку web-сайтов организаций, работающих в од­ной и той же сфере бизнеса, зачастую насчитывается до нескольких сотен в одном лишь русскоязычном секторе Сети. Текста из разряда «Мы выгодно отличаемся от других организаций по следующим при­чинам...», как правило, бывает недостаточно: этот путь настолько рас­пространен, что посетители уже не придают такой информации серьез­ного значения. Вместе с тем как-либо подчеркнуть исключительность именно данного сайта в ряду других подобных ресурсов в условиях достаточно жесткой конкуренции просто необходимо. Здесь можно воспользоваться опытом зарубежных коммерческих проектов, уже мно­гие годы использующих весьма распространенный на Западе набор методов отстройки от конкурентов. Ниже приведен краткий перечень таких методов.

Организация раздела FAQ (Frequency Asked Questions) по профили­рующей тематике сервера, в котором информация о преимуществах и основных отличиях данной фирмы от конкурирующих организа­ций подается в форме ответов на задаваемые посетителями вопросы. В российском Интернете такие рубрики зачастую называют жаргон­ным термином ЧаВо (Часто задаваемые Вопросы). Однако помимо собственно рекламной информации такой текст должен содержать и полезные для читателя сведения. Пример:

На что следует обращать внимание при покупке бывшего в употреблении мо­нитора?

Поскольку у нашей компании имеется богатый опыт поставок недо­рогих бывших в употреблении мониторов из США, мы можем дать покупателям, желающим приобрести подобный монитор, следующие рекомендации:

А) Обязательно обратите внимание на дату выпуска монитора. От покупки мониторов, прослуживших в эксплуатации более десяти лет, лучше отказаться.

Б) Узнайте, каков частотный диапазон предлагаемого вам монитора.

В) Проследите за тем, чтобы фокусировка, контрастность и сведе­ние сигнала находились в пределах нормы: изображение на экране монитора не должно быть размытым, границы объектов не должны двоиться, не должно наблюдаться «наползания» одного цвета на другой. Г) Проверьте запас яркости кинескопа, поэкспериментировав с его регулировками. Если запас яркости достаточно велик, монитор, ско­рее всего, прослужит вам долго.

Распространение прикладной рекламной продукции.

Этот подход заимствован из традиционной рекламы: распространение представительской продукции и рекламных сувениров фирмы дает опре­деленный приток заинтересованных посетителей. Во Всемирной сети «представительская продукция» в большинстве своем — электронная. Прежде всего, это так называемые «обои» (wallpapers) с атрибутикой, логотипом, слоганом фирмы и адресом ее web-сайта; пользователь мо­жет установить эти «обои» в качестве фонового рисунка рабочего сто­ла Windows. Чем красочнее и привлекательнее будет выглядеть кар­тинка, тем больше посетителей пожелают использовать ее на своем компьютере. Большое значение при создании «обоев» играет визуаль­ный ряд: он должен ассоциироваться с профилем деятельности орга­низации. Если фирма, например, занимается поставкой автомобилей, можно разместить на изображении красивый лимузин, стоящий на мор­ском берегу, на фоне живописного заката. При этом собственно рекла­ма должна занимать на картинке как можно меньше места, быть «неза­метной», не нарушающей композицию, хотя и обращающей на себя внимание.

Поскольку, согласно статистике, подавляющее большинство пользова­телей компьютеров — мужчины, очень высокой популярностью пользу­ются «обои» с изображением красивых девушек. Естественно, девушка может держать в руках образец выпускаемой фирмой-рекламодателем продукции или находиться в соответствующем антураже. Здесь можно порекомендовать руководителям предприятия обратиться за помощью в модельное аге? ггство: стоит это не так уж и дорого, как может пока­заться на первый взгляд.

Другой формой электронной рекламной продукции являются так на­зываемые «скины» (skins) для популярных компьютерных программ, например WinAmp или ICQ Plus. Это - графические пакеты-надстрой­ки к программным продуктам, изменяющие их интерфейс, причем само визуальное исполнение «скина» может быть представлено с использо - ванием корпоративных цветов и атрибутики фирмы. Здесь опять же важно не переборщить с рекламой: излишнее количество рекламных элементов будет лишь раздражать пользователей, вызовет негативную реакцию по отношению к фирме-рекламодателю. В качестве еще одной формы электронной рекламной продукции мож­но назвать анимированные «открытки». Подобные «открытки» пред­ставляют собой исполняемую программу, которая демонстрирует на экране компьютера какой-либо рисованный персонаж, выполняющий те или иные действия, и выводит в завершение «клипа» заложенный в нее пользователем текст. Такая «открытка» может быть направлена друзьям или знакомым по электронной почте, причем на Западе они пользуются достаточно высокой популярностью. Существует даже не­сколько студий, специализирующихся на создании подобного рода про­грамм. Излишне говорить, что помимо вводимого пользователями по­здравления, «открытка» может демонстрировать и рекламный текст, оснащенный ссылкой на соответствующий web-pecypc. Преимущество «программных открыток» заключается в том, что они являются объек­том многократного использования: получив по почте открытку, поль­зователь может поместить в нее собственное поздравление и отправить своим друзьям. Недостаток подобной рекламы также очевиден: ото­слать «открытку» можно только хорошим знакомым, поскольку боль­шинство пользователей остерегаются запускать исполняемые файлы, прилагаемые к электронной корреспонденции, опасаясь занести на ком-пьютер вирус.

Вопросы для самоконтроля

1. Что такое «свертка»?

2. Что входит в профессиональные обязанности копирайтера?

3. Что такое «отстройка от конкурентов»?


Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.