Интернет-реклама

Что такое баннер?

Баннером (от англ. banner - знамя) называют рекламное изображение фиксированного размера, как правило, содержащее анимацию, которое выполняет роль гиперссылки на тот или иной ресурс Интернета. Сущест­вуют основанные на технологии CGI алгоритмы, позволяющие демон­стрировать произвольную или заданную последовательность рекламных баннеров на удаленной web-странице. Однако прежде, чем мы присту­пим к рассмотрению методик создания рекламных баннеров, необхо­димо разобраться в их классификации.

В последнее время в Интернете появилось такое обилие баннерных стандартов, что в них легко запутается даже профессионал. Современ­ную классификацию баннеров можно представить следующим образом. Во-первых, все баннеры делятся на три основные категории: графиче­ские, текстовые и так называемые интерактивные баннеры, созданные с применением технологий CGI, Java или Macromedia Flash. Для тексто­вых баннеров существуют свои баннерообменные сети, но о них, как и об интерактивных баннерах, мы побеседуем чуть позже. Начнем с гра­фических баннеров, которые представляют собой рисунки стандарта GIF или JPEG, содержащие то или иное рекламное изображение. Дан­ное изображение является гиперссылкой, нажатие на которую приво­дит к переадресации клиентского браузера на сайт рекламодателя.

Баннеры данной категории подразделяются на анимированные, то есть включающие какие-либо движущиеся элементы, и статические. Разу­меется, они различаются также геометрическими размерами, и каждый устоявшийся типоразмер является своего рода стандартом.

Наиболее распространенным стандартом графического баннера служит изображение (статическое или анимированное) размером 468x60 пик­селов. Баннеры именно такого формата первыми появились во Всемир­ной сети. На втором месте по популярности следуют так называемые «кнопки», или небольшие баннеры формата 88x31 пиксел. Существуют также баннеры размерами 392x72, 100x100, 234x60, 125x125, 120x90, 120x60 и 120x240 точек.

Согласно спецификации, предложенной компаниями Internet Adverti­sing Bureau (IAB) и The Coalition for Advertising Supported Information and Entertainment (CASIE), каждому из наиболее распространенных типоразмеров рекламных баннеров присвоено собственное терминоло­гическое название (табл. 6.1).

Таблица 6.1. Спецификация типоразмеров рекламных баннеров, предложенная 1А8 и CA5IE

Размер баннерв.

Название баннера

Горизонтальные

Х вертикаль,

Пикселов

468x60

Full banner

392x72

Full banner with vertical navigation bar

234x60

Half banner

125x125

Square banner

120x90

Button 1

120x60

Button 2

88x31

Micro button

120x240

Vertical banner

РИС. 6.1 - Ушки.

Изначально «ушки» возникли не в качестве средства продвижения сто­ронних сайтов, а как один из методов анонсирования тематических раз­делов и отдельных информационных статей публикующего эти банне­ры проекта, но уже достаточно скоро возник обмен «ушками» между различными информационными порталами. Проведенное рядом мар­кетинговых агентств исследование показало, что на начальном этапе своего развития «ушки» обладают значительно большим кредитом до­верия у пользователей, чем традиционная баннерная реклама, посколь­ку многие посетители новостных ресурсов воспринимают их не как прямую рекламу, а как еще одно очень удобное средство навигации по разделам сервера. Каким станет будущее «ушек» — покажет время.

Однако далеко не все web-дизайнеры и Интернет - рекламисты жестко придерживаются рекомендованных стандартов: никто не мешает вам разработать ваш собственный типоразмер баннера, отвечающий именно вашим целям и задачам.

Примеры графического исполнения рекламных баннеров наиболее рас­пространенных типоразмеров приведены на рис. 6.2. Поскольку время загрузки графических изображений в браузер имеет существенное значе­ние для большинства пользователей Интернета, строгие ограничения накладываются также на размер содержащего баннер файла: в общем случае он не должен превышать 10-15 Кбайт.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.