Прямой маркетинг

Прямой маркетинг пытается заполучить и удержать потреби­телей, входя с ними в контакт без использования каких-либо по­средников. Целью этого является достижение непосредственной реакции, которая может принять одну из следующих форм: •покупка …

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ПРОДАЖ ПРИЕМОВ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Цели Изучив эту главу, вы должны уметь следующее: 1 .Понимать сущность прямого маркетинга. 2.Разбираться в приемах прямого маркетинга и способах их применения. З. Знать, как следует пользоваться для продаж и …

Практическое упражнение Midlands Switchgear Limited

Midlands Switchgear Limited — крупный производственный кон­церн, находящийся в Уолверхэмптоне. Он был основан в 1904 г., и его первоначальный рост объяснялся активным расширением трамвайных услуг в первой половине XX века. …

Тактические приемы продаж на основе взаимоотношений

Главной целью продаж на основе взаимоотношений является удержание потребителей, которую в ситуациях, связанных с орга­низационными продажами, можно достичь, если в полной мере учитывать потребительские запросы и работать на формирование долгосрочных …

От маркетинга взаимоотношениями до продаж на основе взаимоотношений

Кокс и его коллеги (Сох et al., 1995) выдвинули очень интерес­ную — с точки зрения материально-технического снабжения — идею, утверждая, что значительная добавленная ценность может быть получена за счет большей …

Понятие обратного маркетинга

Здесь мы еще раз вводим понятие обратного маркетинга. Зна­чимость его для функции продаж будет показана ниже. Обратный маркетинг уже обсуждался в гл. 2 (рис. 2.7). Хотя покупатели обладают достаточной покупательной …

От подхода «точно в срок» к маркетингу взаимоотношениями

Кристофер и его коллеги (Christopher et al., 1991) использовали идеи комплексного управления качеством, объединив совместно Качество, маркетинг и потребительские услуги, и назвали получен­ную комбинацию маркетингом взаимоотношениями. Маркетинг взаи­моотношениями означает, что …

От комплексного управления качеством до заботы о потребителе

«Существует только одно объяснение бизнеса, заслуживаю­щее внимание: создавайте потребителей. Именно потребитель определяет сущность бизнеса. Соответственно, у любого бизнеса имеются две основные функции: •маркетинг (ориентация на потребителей); •инновации». Эта мудрая цитата …

ПРОДАЖИ НА ОСНОВЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Цели Изучив эту главу, вы должны уметь следующее: 1 .Связывать между собой идеи, предложенные первыми практиками, отдающими приоритет качеству продукции. 2. Понимать, что сейчас качество охватывает всю организацию, а не …

Практическое упражнение Cloverleaf pic

Cloverleaf pic являлся поставщиком (со штаб-квартирой в Ве­ликобритании) специального оборудования, используемого в про­изводственных линиях по перемещению и заполнению бутылок. Два года назад компания открыла еще один офис по продажам, обслуживающий …

Информация о ключевых клиентах и система планирования

Важность ключевых клиентов означает, что поставщикам не­обходимо рассматривать информацию, которую следует собирать и хранить по каждому клиенту, а также по целям, стратегиям и системам контроля, которые требуются для управления этими …

Сокращение риска

Цель — снизить неопределенность у заказчика в отношении поставщика и его товаров и услуг. Методы: •бесплатные демонстрации; •бесплатные или по пониженной цене опробования продукции в течение установленного периода; •гарантия на …

Формирование взаимоотношений с ключевыми клиентами

Важность формирования взаимоотношений с заказчиками рас­сматривается в гл. 7 «Продажи на основе взаимоотношений». Однако существуют некоторые способы, при помощи которых поставщики могут сформировать отношения и с ключевыми кли­ентами. Сейчас мы …

Продажи ключевым клиентам

Навыки и умения, а также приемы, которые обсуждались в гл. 5, обеспечивают прочную основу для понимания сущности продаж. Однако существуют и специальные характеристики ключевых кли­ентов, из чего следует, что необходимо …

Модель управления формированием отношений с ключевыми клиентами

Идентифицирование ключевого клиента и управление им мож­но понимать как процесс между покупателями и продавцами. Типичную динамику отношений между покупателем и торговым представителем, в основе которой лежит природа потребительс­ких отношений (трансакционных …

Задачи управления ключевыми клиентами и требуемые для этого навыки и умения

Исследование, проведенное бюро Bureau of Business Practice (1986), показало, что выбор подходящего человека для управления программами по ключевым клиентам и координации этих программ по значимости уступает только получению поддержки этого …

Принятие решения о том, следует ли прибегнуть к управлению ключевыми клиентами

Важным вопросом является то, насколько управление ключе­выми клиентами подходит для поставщика. Понятно, что это толь­ко одна из форм организации работы торговых представителей (другие обсуждаются в гл. 14, в которой рассматриваются …

Преимущества и опасности При управлении ключевыми клиентами

В отношении управления ключевыми клиентами был установ­лен ряд преимуществ, которые получает в этом случае поставщик. 1. Тесные рабочие взаимоотношения с заказчиком: торговый представитель знает, кто принимает какие решения и кто …

Что такое управление ключевыми клиентами?

Управление ключевыми клиентами — это стратегия, которой пользуются поставщики для целевого выявления потребителей с высоким потенциалом и специального обслуживания их с учетом необходимых корректировок в маркетинге, администрации и об­служивании. Для …

ПРОДАЖИ КЛЮЧЕВЫМ КЛИЕНТАМ И УПРАВЛЕНИЕ ЭТИМИ КЛИЕНТАМИ

Цели Изучив эту главу, вы должны уметь следующее: 1. Понимать, кто является ключевым клиентом и в чем заключаются преимущества и недостатки управления ключевыми клиентами. 2. Решить, подходит ли вариант «управление …

Практическое упражнение шнюишнАв Компания The Mordex Photocopier Company

У вас назначена встреча с Джорджем Кирби, менеджером по продажам компании Plastic Foods Ltd., по вопросу аренды фото - Копира Mordex. Вы немного волнуетесь, так как знаете, что Р1а.,< о …

Последующие действия

Это последний этап в процессе продаж, который необходим для того, чтобы удостовериться, что потребитель доволен своей покупкой и что не возникло никаких проблем с ее доставкой, установкой, использованием или подготовкой …

Осуществление непосредственной продажи

Навыки, умения и приемы, которые обсуждались до сих пор, сами по себе недостаточны для обеспечения постоянных успехов в продажах. Последней составляющей является способность ре­ально осуществить продажу, или закрыть сделку. Некоторые …

Ведение переговоров

В определенных ситуациях торговый представитель или ко­манда торговых представителей имеют некоторую степень свобо­ды в отношении условий продаж. Следовательно, частью процес­са продаж могут стать переговоры. Торговые представители могут обговаривать цену, условия …

Устранение возражений

Возражения не всегда следует рассматривать изначально от­рицательно. Многие возражения — это индикаторы интереса поку­пателя к продукции. То, что ответит торговый представитель, — для покупателя дополнительная информация. Однако здесь часто проблемой …

Презентация и демонстрация

После того как проблемы и запросы потребителя уточнены, естественно, наступает время презентации. Первый вопрос, который необходимо в этом отношении за­дать, — презентация чего? В предыдущем параграфе говорилось, что торговый предста­витель …

Идентификация запросов и проблем

Большинство торговых представителей торгует широким ассор­тиментом товаров. Например, торговый представитель по продаже 6 Продажи и управление продажами Автомобилей имеет много моделей, начиная от небольших автомо­билей экономичного класса до суперлимузинов самых …

Что ожидают покупатели

Первые впечатления могут заслонить более поздние восприя­тия, и поэтому важно рассмотреть способы, при помощи которых можно добиться благоприятной начальной реакции. Покупатели ожидают, что деловой стиль торговых представи­телей будет проявляться как …

НАВЫКИ И УМЕНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ

Цели Изучив эту главу, вы должны уметь следующее: 1 .Идентифицировать различные этапы в процессе продаж. 2.Задавать разные вопросы в разных ситуациях, связанных с продажами. З. Понимать, что входит в презентацию …

Практическое упражнение The O’Brien Company

Компания O'Brien Company выпускает и поставляет на рынок широкий ассортимент багажных средств, включая чемоданы, порт­фели и ручные сумки. Компания организована как два подразделе­ния: потребительское и промышленное. Потребительское подразде­ление продает главным …

Подготовка к продажам

Способность торгового представителя быстро соображать яв­ляется очень полезной, поскольку от него требуется изменять свои презентации продукции таким образом, чтобы они лучше соот­ветствовали конкретным запросам и проблемам разных заказчи­ков, а также …

Сфера ответственности при продажах

Основная обязанность торгового представителя — осуществ­лять успешные продажи. Эта задача включает идентифицирование потребительских запросов, презентацию и демонстрацию продук­ции, ведение переговоров, устранение возражений и окончатель­ное совершение продажи. Подробно указанные навыки и …

СФЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИ ПРОДАЖАХ И ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ

Цели Изучив эту главу, вы должны уметь следующее: 1 .Перечислить сферы ответственности при продажах. 2.Оценить источники получения потенциальных покупателей. 2. Вести систематический учет информации по потребителям. 3. Понимать важность самостоятельного …

Практическое упражнение Auckland Engineering pfc

Джим Уйти, менеджер по продажам известной инженерной компании Auckland Engineering pic, расположенной в Мидлендсе, изучает меморандум, который он получил два дня назад от только что назначенного директора по маркетингу. Меморандум …

основа стратегии и тактики про­даж

В этой главе была рассмотрена основа стратегии и тактики про­даж. Мы увидели, что они разрабатываются и реализуются в рамках маркетингового планирования. Функция продаж вносит ценный вклад в разработку маркетинговых планов, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.