Продажи и управление продажами

ПРОДАЖИ НА ОСНОВЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Цели Изучив эту главу, вы должны уметь следующее:

1 .Связывать между собой идеи, предложенные первыми практиками, отдающими приоритет качеству продукции.

2. Понимать, что сейчас качество охватывает всю организацию, а не ограничивается только производством.

3. Разбираться, каким образом более свободная мировая торговля подталкивает компании к принятию в качестве основного направления деятельности качество, выражаемое через ее взаимоотношения со своими поставщиками и заказчиками.

4. Понимать, какую роль играет производство типа «точно в срок» в стимулировании указанных изменений.

5. Разбираться в сущности понятия «обратный маркетинг» и изменениях, которые он вызывает в тех традиционных ролях, исполняемых торговыми представителями на местах.

6. Понимать сущность взаимоотношений сторон в процессе продаж с точки зрения тактики маркетинга, а выделение ключевых клиентов — как принятие на вооружение идеи обратного маркетинга.

Ключевые • забота о потребителе

Термины • интеграция цепи поставок (SCI)

•комплексное управление качеством (TQM)

•продукт-лидер или проект-лидер •маркетинг взаимоотношениями •нештатный маркетолог •одновременный инжиниринг

Открытый счет продажи на основе взаимоотношений реинжиниринг бизнес - процесса точно в срок (ЛТ) эталонирование по лучшим видам практики (ВРВ)

Продажи и управление продажами

Техника и программное обеспечение для автоматизации торговых операций от ZKTeco

Рабочие места кассиров заведений общественного питания, продовольственных и непродовольственных магазинов, аптек и других предприятий должны быть оснащены передовой техникой. Речь идет о средствах автоматизации расчетно-кассовых операций, или POS-оборудовании. Использование специальных …

Как проходит аукцион по продаже необработанной древесины

С февраля 2020 года продажа древесины в Украине осуществляется через систему электронных торгов Прозорро. Теперь необработанную древесину и пиломатериалы можно приобрести, принимая участие в аукционах на площадке ООО "Электронные торги …

Управление в бизнесе — Организационная функция

Организационная функция заключается в создании оптимальной организационной структуры, которая позволит повысить эффективность и прибыльность деятельности организации. Исходя из системной концепции организации, конкретные действия этой функции состоят в установлении соответствующей структурной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua