Продажи и управление продажами

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ПРОДАЖ ПРИЕМОВ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Цели Изучив эту главу, вы должны уметь следующее:

1 .Понимать сущность прямого маркетинга.

2.Разбираться в приемах прямого маркетинга и способах их применения.

З. Знать, как следует пользоваться для продаж и маркетинга Интернетом.

4.Понимать, какие новые события происходят в информационных технологиях и как они связаны с продажами и управлением продажами.

5.Знать, как можно воспользоваться конкретной информацией в розничной торговле и маркетинге.

Ключевые • интернетовский маркетинг

Термины • информационные технологии

•маркетинг каталогов •офисные пакеты

•подготовка на основе компьютеров •прямая почтовая рассылка •прямой маркетинг

■ реклама с непосредственной реакцией

> телемаркетинг i управление категориями

• электронная коммерция

■ электронный обмен данными (ЕЩ

• электронный пункт продаж

Двумя основными изменениями, которые во многом преобра­зовали сущность продаж, являются активизация видов деятельно­сти, связанных с прямым маркетингом, и использование инфор­мационных технологий в качестве средства поддержки процесса продаж и управления продажами. В этой главе рассматриваются основные перемены, которые происходят в этой сфере, и их вли­яние на то, как компании продают свою продукцию и использу­ют информационные технологии для выполнения функции про­даж. Глава начинается с объяснения сущности прямого маркетинга и методов, применяемых для непосредственного взаимодействия с потребителями. Здесь также разбирается, как информационные технологии влияют на такие виды деятельности, как управление базами данных, телемаркетинг и Интернет. Во второй части гла-

Вы разбираются другие применения информационных технологий к продажам и управлению продажами.

Продажи и управление продажами

Техника и программное обеспечение для автоматизации торговых операций от ZKTeco

Рабочие места кассиров заведений общественного питания, продовольственных и непродовольственных магазинов, аптек и других предприятий должны быть оснащены передовой техникой. Речь идет о средствах автоматизации расчетно-кассовых операций, или POS-оборудовании. Использование специальных …

Как проходит аукцион по продаже необработанной древесины

С февраля 2020 года продажа древесины в Украине осуществляется через систему электронных торгов Прозорро. Теперь необработанную древесину и пиломатериалы можно приобрести, принимая участие в аукционах на площадке ООО "Электронные торги …

Управление в бизнесе — Организационная функция

Организационная функция заключается в создании оптимальной организационной структуры, которая позволит повысить эффективность и прибыльность деятельности организации. Исходя из системной концепции организации, конкретные действия этой функции состоят в установлении соответствующей структурной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.