ІТ Компанії у Вінниці: Розквіт технологій у Серці України

Вінниця, як одне з культурних та історичних серць України, не тільки служить плацдармом для туристичних подорожей, але й стає центром технологічного розвитку. IT компанії Вінниці відіграють ключову роль у створенні …

Поисковая оптимизация сайта

Существует мнение, что достаточно просто сделать сайт и все люди (потенциальная аудитория) сразу начнут его видеть и будут заходить на него, совершать покупки, делать заказы и т. д. Это, мягко …

Почтовые клиенты

Почтовые клиенты - это программы для доставки, отправки и хранения почты на своем или локальных сетевых компьютерах. Раньше были более актуальны, чем сейчас - низкая скорость и ограниченность интернет, поэтому …

Потребности пользователей

При разработке сайта есть риск попасть в ловушку, ориен­тируясь на одного идеализированного пользователя - в точ­ности такого, как мы сами. Но ведь мы создаем сайт не для себя, а для …

Марафон и спринт

Подобно тому как нельзя отдавать на волю случая ни один аспект опыта взаимодействия, нельзя пускать на самотек и процесс разработки. Слишком много команд веб-разра­ботчиков работают в состоянии непрерывного аврала. Лю­бой …

Проектирование взаимодействия

Проектирование взаимодействия - это описание возмож­ного поведения пользователя и определение того, как сис­тема будет реагировать на его поведение и приспосабли­ваться к нему. Каждый раз, когда человек работает на компьютере, происходит …

Дизайн навигации

Дизайн навигации кажется простым делом: нужно всего - то расставить на каждой странице ссылки, чтобы пользо­ватель смог ориентироваться на сайте. Однако если загля­нуть чуть глубже, трудности навигационного дизайна ста­нут очевидными. …

Информационный дизайн

Информационный дизайн не всегда можно «потрогать ру­ками». Часто он является связующим материалом, кото­рый скрепляет другие компоненты дизайна. Однако во всех случаях информационный дизайн сводится к приня­тию решений о том, как …

Сегментация пользовательской аудитории

Всю массу пользовательских потребностей можно разбить на обозримые части путем сегментации пользовательской аудитории. Мы делим нашу аудиторию на группы (сегмен­ты), состоящие из пользователей со сходными ключевыми характеристиками. Способов сегментирования аудитории …

Уровень стратегии

Набор возможностей целиком определяется стратегией сай­та. Стратегия включает в себя не только то, что хотят полу­чить от сайта его владельцы, но и то, что хотят получить пользователи. В примере с …

Концептуальные модели

Собственное представление пользователей о поведении созданных нами интерактивных компонентов называется концептуальной моделью. Возьмем, например, элемент контента: что это - место, которое посещает пользователь, или объект, который пользователь получает? На разных …

Ориентирование

Есть одна важная функция, которую информационный ди­зайн и дизайн навигации выполняют совместно, - ориен­тирование. Идея пришла из области проектирования об­щественных мест в физическом мире. Парки, супермарке­ты, дороги, аэропорты, автомобильные стоянки …

Прототипы страниц

Макет страницы - это место встречи информационного ди­зайна, дизайна интерфейса и дизайна навигации, которые совместно формируют единую конструкцию, связываю­щую части в целое. Макет страницы должен включать в се­бя все навигационные …

Юзабилити и исследование пользовательской аудитории

Если вы уже изучали литературу, посвященную веб-ди­зайну, вы, скорее всего, встречали слово юзабилити. Раз­ные люди вкладывают в него разный смысл. Одни счита­ют, что это тестирование проекта на репрезентативной группе пользователей. …

Построение снизу вверх

Эти пять уровней - стратегия, набор возможностей, струк­тура, компоновка и поверхность - составляют концепту­альную основу для обсуждения связанных с опытом взаи­модействия проблем и средств их решения. С переходом на каждый …

Обработка ошибок

Значительная часть любого проекта, связанного с проекти­рованием взаимодействия, включает в себя обработку «оши­бок пользователя». Что должна делать система, когда лю­ди совершают ошибки, и, прежде всего, что она может предпринять для …

Уровень поверхности ВИЗУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Набор Возможностей Стратегия Поверхность Н® Компоновка Структура На самом верху пятиуровневой модели мы концент­рируемся на тех аспектах сайта, которые будут заме­чены пользователями в первую очередь, а именно на визуальном дизайне. …

Определение поверхности

На уровне компоновки мы работали преимущественно с ор­ганизацией элементов. Дизайн интерфейса - это организа­ция элементов, облегчающая взаимодействие, дизайн на­вигации - организация элементов, упрощающая передви­жение по сайту, а информационный дизайн - …

Определение набора возможностей

Есть вещи, которые мы делаем ради самого процесса - на­пример, бегаем трусцой по утрам или разучиваем гаммы на фортепиано. Есть дела, которые мы выполняем, чтобы получить результат, - например, печем …

Бизнес-цели

Термин «бизнес-цели» часто употребляется для описания внутренних стратегических целей. Я буду пользоваться термином «цели сайта», потому что понятие «бизнес-це­ли» я считаю одновременно слишком узким и слишком широким. Слишком узким, потому …

Информационная архитектура

Информационная архитектура связана с созданием орга­низационных и навигационных схем, обеспечивающих экономичное и эффективное перемещение по сайту. Ин­формационная архитектура имеет прямое отношение к во­просам информационного поиска - проектированию сис­тем, позволяющих пользователям …

Контраст и единообразие

В визуальном дизайне основным инструментом привлече­ния внимания пользователя является контраст. Дизайн без контраста воспринимается как серая невыразительная масса, по которой взгляд пользователя бесцельно блужда­ет, ни на чем не останавливаясь. Контраст …

Причина №1: вы будете знать, что именно вы создаете

Эта идея кажется очевидной, но для команды разработчи­ков того веб-приложения она была полной неожиданно­стью. Если вы точно опишете то, что собираетесь постро­ить, каждый будет знать цели проекта - и когда …

Идентичность бренда

При формулировании целей любого сайта важной темой является идентичность бренда. Когда большинство из нас слышит слово «бренд», мы думаем о логотипах, цветовых решениях и полиграфических изысках. Хотя визуальные аспекты бренда …

Архитектурные решения

Элементарной единицей информационных структур явля­ется узел. Узел может соответствовать фрагменту инфор­мации любого объема. Он может быть всего лишь числом (как, например, цена товара), а может представлять собой целую библиотеку. Работая …

Внутренняя и внешняя согласованность

Использование сетки при работе над макетом позволяет добиться единообразия без ущерба для непротиворечивости. Поскольку веб-сайты часто разрабатываются неправильно (частями, под влиянием сиюминутных приоритетов, в от­рыве от прочей дизайнерской работы в …

Причина №2: вы будете знать, что вы не создаете

Многие функциональные возможности выглядят неплохо на уровне идей, однако они не обязательно согласуются со стратегическими целями проекта. Кроме того, когда про­ект идет полным ходом, то и дело возникают разнообраз­ные поводы …

Метрики успешности

Во всякой гонке есть финишная черта. Важная составная часть осознания ваших целей - понимание того, как вы уз­наете об их достижении. Под метриками успешности понимаются индикаторы, за которыми мы следим …

Организационные принципы

Узлы в информационной структуре расположены в соот­ветствии с организационными принципами. В основе сво­ей организационные принципы являются критерием, по которому мы определяем, какие узлы должны быть объ­единены в группу, а какие …

Уровень поверхности

Наконец, мы поднялись на поверхность. Независимо от то­го, находится ли перед нами программный продукт или информационное пространство, мы имеем дело с визуаль­ным дизайном - внешним видом конечного продукта. Этот элемент …

Цветовые палитры и типографика

Цвет - один из самых эффективных способов передачи идентичности бренда. Некоторые бренды настолько тесно ассоциируются с цветом, что при одной лишь мысли о ком­пании на ум автоматически приходит определенный цвет. …

Функциональность и контент

На уровне набора возможностей мы переходим от абст­рактного вопроса «Зачем мы делаем этот сайт?», который задавали себе на уровне стратегии, к новому вопросу: «Что мы собираемся создать?». Всемирная паутина как …

Распределение ролей в команде и процесс разработки

Вопросы стратегии касаются каждого, кто вовлечен в раз­работку опыта взаимодействия. Но несмотря на этот факт (или, возможно, как раз по этой причине) за формулиров­ку стратегических целей зачастую не отвечает никто. …

Уровень компоновки

Под поверхностью находится компоновка страниц сайта - расположение кнопок, вкладок, фотографий и текстовых блоков. Компоновка проектируется так, чтобы организа­ция этих элементов была максимально эффектной и эф­фективной, то есть чтобы вы …

Язык и метаданные

Даже если структура безупречно отражает то, как пользо­ватели представляют себе тематику вашего сайта, они не смогут ориентироваться в архитектуре, если не будут по­нимать вашу классификационную номенклатуру - описа­ния, заголовки и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.