Веб-дизайн

Цветовые палитры и типографика

Цвет - один из самых эффективных способов передачи идентичности бренда. Некоторые бренды настолько тесно ассоциируются с цветом, что при одной лишь мысли о ком­пании на ум автоматически приходит определенный цвет. Вспомните такие фирмы, как Coca-Cola, UPS или Kodak, - они в течение многих лет систематически используют кон­кретные цвета (красный, коричневый, желтый), чтобы создать в общественном сознании устойчивое представле­ние о своей идентичности.

Это отнюдь не означает, что использование указанных цве­тов исключает из репертуара дизайнера все остальные. Ос­новные цвета бренда обычно являются частью более широ­кой цветовой палитры, применяемой во всех материалах компании. Цвета в стандартной палитре специально под­бираются так, чтобы они создавали общий эффект, не кон­курируя и дополняя друг друга.

Цветовая палитра должна состоять из цветов, которые нравятся широкому кругу пользователей. В большинстве случаев для элементов переднего плана, к которым вы хо­тите привлечь внимание, можно использовать более яркие или насыщенные цвета. Приглушенные цвета лучше под­ходят для фоновых элементов, которым не нужно выде­ляться на странице. Наличие палитры, из которой мы мо-

Жем выбирать цвета, облегчает нам поиск эффективных дизайнерских решений.

Как и в других областях визуального дизайна, в создании цветовых палитр ведущую роль играют контраст и едино­образие. Использование в одном контексте близких, но не идентичных цветов снижает эффективность цветовой па­литры. Сказанное, разумеется, не означает, что вы долж­ны ограничить себя одним оттенком красного, одним от­тенком синего и т. п. Просто если вы хотите использовать разные оттенки красного, сделайте их настолько различ­ными, чтобы посетители сайта отличали их друг от друга, и применяйте в дизайне последовательно.

Типографика, то есть использование шрифтов разного ри­сунка и размера для создания определенного визуального стиля, настолько важна для идентичности бренда, что не­которые компании заказали для себя разработку специаль­ных шрифтов. Такие фирмы, как Apple Computer и Volks­wagen, а также Лондонский метрополитен для усиления своей идентичности пользуются при общении с внешним миром собственной типографикой. Но даже если вы не пойдете на такой радикальный шаг, шрифты все равно по­служат вам эффективным средством передачи вашей иден­тичности через визуальный дизайн.

Из-за недостаточной разрешающей способности компью­терных экранов некоторые шрифты, безупречно выглядя­щие на бумаге, с трудом воспринимаются на веб-сайте. По этой причине шрифты, разработанные специально для вы­вода текста на экран (например, Georgia или Verdana от Microsoft), стали популярной альтернативой менее удобо­читаемым шрифтам, используемым «по умолчанию», - таким, как Arial или Times New Roman.

Для больших фрагментов текста или коротких меток на элементах навигации вполне подходят шрифты без яркой индивидуальности. В то же время одна из наших задач - сделать так, чтоб пользователи не сталкивались с визуаль­ным шумом, а применение чрезмерно широкого набора

Цветовые палитры и типографика

Шрифтов (или непоследовательное применение пусть даже небольшого их количества) может увеличить зашумлен­ность дизайна. Во многих случаях для удовлетворения всех ваших коммуникационных потребностей достаточно весьма ограниченного набора шрифтов.

Как и многие другие фирмы, Apple Computer последовательно исполь­зует типографику для передачи целостного образа своего бренда как на веб-сайте, так и в других средствах массовой информации.

Принципы эффективного использования шрифтов практи­чески те же, что и для остальных аспектов визуального ди­зайна: не применяйте похожие, но неидентичные шриф­ты. Используйте разные шрифты только для подчеркива­ния отличий в видах информации, которую вы передаете. Обеспечьте достаточный контраст между шрифтами, что­бы привлечь внимание пользователя, но не перегружайте дизайн чрезмерным разнообразием шрифтов.

Веб-дизайн

ІТ Компанії у Вінниці: Розквіт технологій у Серці України

Вінниця, як одне з культурних та історичних серць України, не тільки служить плацдармом для туристичних подорожей, але й стає центром технологічного розвитку. IT компанії Вінниці відіграють ключову роль у створенні …

Поисковая оптимизация сайта

Существует мнение, что достаточно просто сделать сайт и все люди (потенциальная аудитория) сразу начнут его видеть и будут заходить на него, совершать покупки, делать заказы и т. д. Это, мягко …

Почтовые клиенты

Почтовые клиенты - это программы для доставки, отправки и хранения почты на своем или локальных сетевых компьютерах. Раньше были более актуальны, чем сейчас - низкая скорость и ограниченность интернет, поэтому …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.