Неосведомленность руководства

Итак, первый разрыв в предоставлении сервиса возникает в случае, когда пред­ставления руководства ресторана о том, что ожидают от обслуживания посетите­ля, расходятся с ожиданиями самих посетителей. По целому ряду причин менед­жеры …

Организация функциональных зон

Как уже отмечалось, процесс планировки состоит в размещении отдельных эле­ментов оборудования, затем в их объединении в функциональные зоны, которые после организуются в единое технологическое пространство, на котором решают­ся все производственные …

ИНДУСТРИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

О значимости и масштабе индустрии общественного питания можно судить по следующим статистическим данным1. • В США 900 тыс. предприятий общественного питания; по прогнозам, к 2010 г. их число достигнет 1 …

ОТВЕТЫ НА МОМЕНТАЛЬНЫЕ ТЕСТЫ

1.1 Ordinaire — Ordinator — распорядитель, устроитель (франц.) — состоящий в штате, тот, кто по должности постоянно присутствует и готов выполнить свои обязанности. 1.2 — Франция, 1765 г.

Один день из жизни: Джеймс Янг

ЛУчч Когда Джеймс Янг покидал родной Тайвань, чтобы отправиться на учебу в Техас, он и представить не мог, что в обозримом будущем откроет мексиканский ресторан. Он собирался учиться на инжене­ра …

PR И ПАБЛИСИТИ

Под PR подразумеваются все виды деятельности ресторана, направленные на поддержание или улучшение отношений с любыми внешними организациями. Паблисити использует неплатные коммуникации, такие, как пресс-релизы и пресс-конференции20. У каждого бизнеса имеется …

Меню общее или отдельное

Размер меню зависит от того, сколько блюд в ассортименте заведения и насколь­ко подробны их описания. По давней традиции, все категории ассортимента — закуски, горячие блюда, супы, десерты, вина, крепкие алкогольные …

Путь наверх: Хитер Коин

Хитер Коин (Heather Coin) начала карьеру в сфере ресторанного бизнеса еще во время учебы на втором курсе Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. К окончанию, в 1994 г., Коин уже отвечала за …

Методы закупок

Неформальный Закупки могут осуществляться как формально, так и нефор­мально. Последний способ, как правило, предполагает заказ по телефону. Ресто­ратор может обзвонить нескольких поставщиков и, сравнив цены, разместить заказ там, где цены …

Рестораны, специализирующиеся на сэндвичах

На такие сети приходится до 40% продаж ста ведущих ресторанных сетей США. В первом издании этой книги отмечалось, что из-за большого числа и однообра­зия этих сетей клиентам все труднее отличить …

Тенденции: традиционные исследования

Традиционные исследования указывают на четыре тенденции, которые будут формировать облик ресторанной индустрии в ближайшие десять лет2: (1) старение поколения бэби-бумеров; (2) рост численности представителей этнических групп; (3) рост доли женщин …

РЕКЛАМА

Как уже отмечалось, рекламу можно определить как любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемых конкрет­ным, точно идентифицируемым заказчиком.

Рестораны быстрого обслуживания делают ставку на салаты

Цель изучения. Ознакомиться с тенденциями в области ассортимен­та меню. Вводя в свои меню ассортимент салатов, рестораны быстрого об­служивания надеются повысить продажи и привлечь потребителей из других демографических сегментов. Эту инициативу …

Альтернативные форматы меню

Существует множество вариантов предложения рестораном своих блюд. Некото­рые заведения, следуя выбранной концепции, указывают названия блюд и цены мелом на грифельной доске, установленной на полу или на стене. Здесь очень просто …

Освещение

На освещение зала уходит от 10% общего энергопотребления заведения (для рес­торанов элитной категории) до 25% для операторов фастфуда. Освещение выполняет четыре базовые функции. Способствует созданию осо­бой атмосферы, придает привлекательный вид …

Один день из жизни: Ричард Гамильтон

Элитный ресторан Sliced Pear создает незабываемые гастрономиче­ские впечатления своей фьюжн-кухней, гармонично сочетающей классические мотивы французской кухни с кулинарными импрови­зациями креольско-каджунской. Оригинальная идея родилась в голове Ричарда Гамильтона (Richard Hamilton), основателя …

Финансовый аспект ресторанного бизнеса

Приведенные ниже счета прибылей и убытков четырех заведений позволяют представить статистическую картину финансового аспекта ресторанного бизнеса. Все показатели — статистические медианы, в основе которых реальные данные за 2004 г. Все …

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА

Американская ассоциация маркетинга (American Marketing Association, AMA) оп­ределяет маркетинг как «процесс планирования и воплощения замысла, ценооб­разования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг для создания обме­на, удовлетворяющего потребности отдельных лиц …

Прямая почтовая реклама

Прямая почтовая реклама — маркетинговый прием, заключающийся в персона­лизированной почтовой рассылке в адрес потенциальных потребителей реклам­ных материалов. Преимущества Ресторанному оператору прямая почтовая реклама предлагает целый ряд преимуществ. Это один из …

Как указывать цены в ресторанном меню

Цены в меню можно представить несколькими разными способами5. При этом выбранный способ указания цен должен соответствовать общему маркетинговому плану заведения. Существует вариант одной цены — когда по фиксированной цене предлагается …

В поисках обратной связи

Цель изучения. Определить методы выявления проблем обслужива­ния. Ресторанным операторам следует предоставить своим клиентам возможность направлять им информацию обратной связи, для чего нужно организовать линии открытых коммуникаций. Чтобы узнать мнение посетителей, …

Системы организации общественного питания и эффективность

В индустрии общественного питания существует четыре системы организации обслуживания: смешанная (scramble), производственный конвейер, «пассаж» и «аэропорт». Смешанная система означает, что персонал выполняет «смешанные» функции: подбор блюд, сервировка и подача заказа …

ТЕНДЕНЦИИ ОТРАСЛИ

Так как внешней средой деятельности индустрии общественного питания являет­ся само общество, то ведущие отраслевые тенденции не могут не отражать пере­мен, происходящих в обществе. Знание этих тенденций и, что еще важнее, …

КЛИЕНТ: КТО ОН И ЧЕГО ХОЧЕТ

Ресторан подобен фантазии — нечто вроде волшебной сказки наяву, в которой самые главные действующие лица — его посетители. Уорнер Ле Рой, основатель нью-йоркского ресторана Maxwell's Plum Цели изучения Прочитав главу, …

Путь наверх: Майк Скраггс

Как быть, если ваши рестораны терпят неудачи? Конечно, вернуть­ся к своим истокам — так считает старший вице-президент по ме­ждународным операциям сети пиццерий Little Caesars Enterprises Майк Скраггс (Mike Sczuggs). «Несколько …

Молва («сарафанное радио»)

Хотя PR представляет собой коммуникации, абсолютно не подконтрольные рес­торатору, их ценность в том, что распространяемая информация воспринимается как более объективная, чем коммерческая реклама, а потому она более убеди­тельна для потребителей …

Материалы для карты меню

Вопрос это серьезный, потому что плотность и качество бумаги, на которой от­печатано меню, создают особое впечатление, поддерживая или, наоборот, раз­венчивая концепцию заведения. К тому же от выбора бумаги зависит и …

С чего начать?

С чего начать менеджеру, чтобы обеспечить его высокий качественный уровень? Чтобы устранить все четыре пробела-разрыва (если помните, недостаток знаний и информированности, отсутствие стандартов, недостаточная эффективность ра­боты, завышенные обещания), потребуется много …

Горячая концепция: Новый рынок соусов

Однажды сеть ресторанов быстрого питания Buffalo Wild Wings Bar & Grill решила разработать новое наименование ассортимента с по­мощью производителя рома Captain Morgan's Rum. Совместными усилиями они изобрели соус, который должен …

Один день Из жизни: Как преодолеть возникновение трудности

Если у ресторана возникли затруднения, служащие, конечно, под­мечают соответствующие признаки беды, но не желают обсуждать их с другими, думая, что это еще более ухудшит состояние дел. Ресторатору же, чтобы выправить …

Бэби-бумеры берут контроль в свои руки

Цели изучения. Сопоставить и выделить различия свежих тенденций в ресторанной индустрии, выявленных при помощи тренд - споттеров и традиционных маркетинговых исследований. Предло­жить, как рестораны наиболее эффективно могут реагировать на эти …

Функции рекламы

Реклама призвана информировать, убеждать и напоминать об идее, товаре или услуге. Она помогает ресторатору решить целый ряд задач5: донести до потреби­теля сведения о его ресторане, побудить к первому его посещению, …

МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

В ресторанном бизнесе используется ряд методов количественного, или рацио­нального, ценообразования. Наиболее широко в ресторанной практике применя­ется метод, называемый ценообризовйнием путем шценки, или методом мулътип - Ликйторсі. Рассмотрим его в подробнее.

Путь наверх: Разработка меню

Если ресторанный оператор не удовлетворен объемом продаж, ему в первую очередь следует внимательно изучить меню своего заведе­ния. Может, вместо того чтобы поощрять и соблазнять посетителя, оно, наоборот, отвращает? Именно так …

Да будет свет!

Цель изучения. Пояснить на примерах, как площадь и форма ресто­ранного зала, особенности сидячих мест, освещение и цветовая гамма влияют на посетителей ресторана. Притягательность заведения общественного питания для посетителей во многом …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.