Управление рестораном

Один день Из жизни: Как преодолеть возникновение трудности

Если у ресторана возникли затруднения, служащие, конечно, под­мечают соответствующие признаки беды, но не желают обсуждать их с другими, думая, что это еще более ухудшит состояние дел. Ресторатору же, чтобы выправить положение, нужен хороший кон­такт со своим персоналом — помимо всего прочего, это поможет ему заручиться полной поддержкой со стороны сотрудников. Вот десять рекомендаций, которые помогут вам в короткое время пре­одолеть возникшие трудности.

1. Исследуйте. Внимательно просмотрите старые отчеты и пла­ны: возможно, вам удастся установить, в какой момент по­ложение начало ухудшаться; а может, посчастливится найти какое-нибудь старое предложение, не оцененное в свое вре­мя, которое в нынешней ситуации станет вашим спасатель­ным кругом.

2. Анализируйте. Без помощи сотрудников вы никогда не смо­жете составить четкую картину состояния дел вашего заведе­ния, поэтому попробуйте вместе проанализировать ситуацию.

3. Наладьте общение с коллективом. Как можно раньше созови­те общее собрание сотрудников и доведите до их сведения все данные о состоянии дел, которые есть на данный мо­мент. Сделайте эти собрания регулярными. Сотрудники за­частую и не представляют себе всей глубины кризиса своей компании, хотя, конечно, ощущают, что что-то идет не так.

4. Поделитесь информацией. Может, это и трудно и болезненно для вашего самолюбия, но крайне необходимо. Чем более вы откровенны с персоналом, тем больше оснований рассчиты­вать на ответную откровенность.

5. Соберите как можно больше сведений. Теперь, когда вы нала­дили общение с персоналом и все знают ситуацию, можно приступать к серьезному сбору информации. Для этого луч­ше всего подойдут анонимные опросы — только так можно получить информативные объективные ответы. Беседы один на один следует категорически избегать — кто же захочет го­ворить правду в глаза руководителю, да еще тет-а-тет, так не долго и место потерять.

6. Проверьте соответствие. Теперь настал момент попросить сотрудников оценить их знания, умения, навыки и способ­ности. Объясните им, что это делается не в карательных це­лях. Ваша задача — выявить те способности и умения, кото­рые недостаточно используются в деле. Это поможет вам расставить правильных людей на правильные места.

7. Сведите воедино все сведения. Все собранные сведения о ква­лификации и мастерстве сотрудников сведите в одну табли­цу, не забудьте в отдельной графе указать их вознаграждение. Итоговую таблицу афишировать не следует — пусть она ос­танется конфиденциальной. Это инструмент, который помо­жет правильно выстроить беседы с сотрудниками и переоце­нить эффективность организационной структуры.

8. Проведите собеседования с сотрудниками. Имея под рукой сводную таблицу, вы можете теперь задать каждому сотруд­нику вопросы по существу его работы с целью определить меры, необходимые для устранения недостатков, из-за кото­рых страдает заведение.

9. Реализуйте свой план спасения. Именно на данном этапе чаще

Всего проваливаются планы, — а все потому, что без посто­янной поддержки и сопровождения сотрудники склонны сопротивляться переменам. В принципе, если перемены инициированы сверху, они легче пробивают себе дорогу, по­скольку руководство может создать обстановку, стимули­рующую каждого сотрудника активно включиться в этот процесс.

10. Совершенствуйте план спасения. Если сотрудники компании поверили в план и дружно участвуют в его реализации, мо­жете быть уверены — они начнут предлагать ценные идеи, и это очень поможет вам общими усилиями выправить поло­жение.

Источник: Murak, Gerry, «Turnaround with Help from Your Staff», Restaurant Hospitality, July 2004, vol. 88, no. 7, pp. 68—71.

Вопрос для обсуждения. Почему так важно заручиться поддержкой сотрудников, когда вы решились на кардинальную реорганизацию своего бизнеса?

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua