Когда лучше всего покупать телевизор — секреты интернет-магазинов
Здравствуйте, сегодня мы с Вами поговорим о том, как купить достойный телевизор за небольшие деньги. Обсудим пару секретов интернет-магазинов и какую марку и с какими характеристиками купить телевизор. Ладно, не …
Организация маркетинга в предоставляющих услуги фирмах
В разделе о производстве и предоставлении услуг были выявлены два направления маркетинговой деятельности в сфере услуг: клиенты и контактный персонал (передовая линия). Оригинальный вклад маркетинга услуг состоит в том, что …
Качество услуг и их эффективность
Воспринимаемое качество услуги часто описывается при помощи «модели оправданных ожиданий», суть которой состоит в том, что клиент сравнивает свои ожидания от услуги с тем, что он получает в реальности, и …
Производство услуг и процесс их предоставления
Производство услуг и их предоставление чаще всего происходят одновременно, и таким образом термины производство и предоставление используются как синонимы. Ниже мы опишем четыре аспекта общего процесса предоставления услуг и его …
Типы услуг
Вместо того чтобы рассматривать маркетинг услуг и маркетинг товаров как два совершенно различных вида маркетинга, можно подойти к ним как к двум аспектам одного и того же рыночного предложения. В …
Маркетинг услуг
Эверт. Гуммессон 1. Возникновение маркетинга услуг 2. Особенности услуг 3. Типы услуг 4. Расширенный маркетинг-микс и маркетинг отношений 5. Производство услуг и процесс их предоставления 6. Разработка услуг 7. Качество …
Электронная коммерция
Одна из основных сил, оказывающих влияние на возникновение сетей, — это электронная коммерция. Компания Dell Corporation в настоящий момент продает компьютеров через сеть на $6 миллионов в день, или более …
Направления развития маркетинга на бизнес-рынке в будущем
Маркетинг на бизнес-рынке переживает период быстрого развития, и некоторые вопросы требуют внимательного рассмотрения специалистами по маркетингу. Для управления портфелями заказов клиентов нужны более совершенные инструменты. В настоящий момент стремительно развивается …
Управление взаимоотношениями с клиентами
Управление взаимоотношениями описывается как процесс, состоящий из пяти этапов, а именно: стадия, предшествующая установлению отношений, возникновение отношений, развитие, поддержание и завершение деловых отношений (Ford, 1990; Ford et al., 1998; см. …
Управление портфелем заказов клиентов
У продавцов на бизнес-рынках может быть очень разнообразная база клиентов. Например, для производителей персональных компьютеров, таких как COMPAQ, IBM и ICL, организации-потребители могут варьироваться от небольших фирм, состоящих из одного …
Рыночное предложение и конкурентный целевой маркетинг
Уникальные характеристики бизнес-рынков, которые были описаны выше, делают задачу создания конкурентного преимущества на мировых бизнес-рынках значительно более сложной для менеджеров по маркетингу. Клиент и продающая организация связаны между собой посредством …
Маркетинг на рынке товаров производственного назначения
Кристиан Меллер Дэвид Уилсон 1. Характеристики промышленных (деловых) рынков 2. Рыночное предложение и конкурентный целевой маркетинг 3. Управление портфелем заказов клиентов Обзор Маркетинг на рынке товаров производственного назначения (т. е. …
Настоящее и будущее маркетинга стандартизированных товаров
По мере того как биржевой рынок изменяется, производители пытаются дифференцировать свой продукт. Традиционно фирмы, действующие в секторе стандартизированных товаров, старались сконцентрировать свои усилия на отдельном сегменте рынка. Согласно М. А. …
Продвижение стандартизированных товаров на рынок
Когда товарные рынки насыщаются и развивается конкуренция между продуктами, роль управлений по сбыту состоит прежде всего в продвижении. Такие управления действуют на внутренних рынках многих стран и играют важную роль …
Организация маркетинга стандартизированных товаров
Маркетинг стандартизированных товаров, в особенности в области сельскохозяйственной продукции, осуществляется объединениями производителей или управлениями по сбыту. Управления по сбыту — это мощные маркетинговые агентства, которые выполняют функции по объединению, маркетинговой …
Маркетинговая информация
Маркетинговая информация играет решающую роль в успешном экспорте товаров. Точная информация особенно важна при прогнозировании будущего спроса и предложения, а также будущих цен. Количество и качество имеющейся в наличии информации …
Фьючерсный рынок
Цены на стандартизированные товары могут резко колебаться в зависимости от объемов выпускаемой продукции и экспорта, политических и климатических условий и ситуации в мировой экономике (Boonekamp and Cathelinaud, 1996). Многие производители …
Маркетинг стандартизированных товаров
Неотъемлемой частью процесса продажи товаров является процесс маркетинга. Основываясь на методологии маркетинга-микс, Г. Киль (Kiel, 1997) предложил рассматривать маркетинг стандартизированных товаров как особый тип промышленного маркетинга, где могут быть применены …
Торговля стандартизированными товарами
Хотя без торговли первичными продуктами невозможно функционирование мировой торговли, существует ряд проблем, которые необходимо решить, для того чтобы эта система могла эффективно работать. Мы обсудим четыре важнейшие проблемы. Во-первых, заметный …
Развитие маркетинга стандартизированных товаров
Торговля стандартизированными товарами происходит на крупных мировых рынках. Все страны производят какие-либо первичные продукты. В частности, сырье, за исключением минерального топлива, является основным и наиболее важным предметом торговли в 75% …
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Маркетинг стандартизированных товаров Дэвид X. Буиссон 1. Что такое стандартизированные товары? 2. Развитие маркетинга стандартизированных товаров 3. Торговля стандартизированными товарами 4. Маркетинг стандартизированных товаров 5. Фьючерсный рынок 6. Маркетинговая информация …
Планирование ключевых заказов
По причине зрелости и интернационализации многих американских и западноевропейских рынков власть потребителей увеличилась, приведя, в свою очередь, к росту значимости стратегического планирования в отношении к крупным клиентам. Существует много споров …
Процесс маркетингового планирования
Рисунок За показывает взаимосвязь между процессом маркетингового планирования и результатами данного процесса — стратегический и тактический маркетинговые планы. Рисунок ЗЬ отображает тот же самый процесс в круговой форме, так как …
Маркетинговые стратегии
Маркетинговые стратегии обязаны подробно описывать, как должны достигаться маркетинговые цели: ♦ Политика в отношении конкретного товара (ассортимент, технические характеристики, добавки, удаления и др.). ♦ Политика ценообразования, которой нужно следовать, составленная …
Что представляет собой маркетинговое планирование
Вклад маркетинга в коммерческий успех производственной, распределительной и торговой деятельности состоит в подробном анализе будущих возможностей по удовлетворению запросов потребителей, а также полностью профессиональном подходе к организации продаж правильно определенным …
Важность маркетингового планирования
Все организации работают в сложной среде, в которой взаимодействуют сотни внешних и внутренних факторов, влияющих на способность достижения целей. Менеджеры должны иметь представление о взаимодействии всех этих сил и рационально …
Разработка и осуществление плана маркетинга
Малколм Мак-Дональд 1. Методы принятия стратегических решений 2. Важность маркетингового планирования 3. Что представляет собой маркетинговое планирование 4. Маркетинговые стратегии 5. Процесс маркетингового планирования 6. Планирование ключевых заказов 7. Системы …
Полностью интегрированная забота о потребителе
Целостным ответом на вопрос об эффективной заботе о потребителе является полностью интегрированный пакет мероприятий и функций по принятию решений. Это означает акцентирование внимания на ключевых факторах и объединение их вместе …
Перспективы деятельности по проявлению заботы о потребителе
Деятельность по проявлению заботы о потребителе будет развиваться вместе с совершенствованием маркетинга, на который, в свою очередь, будут оказывать значительное влияние изменения окружающей среды. Будущее в сфере заботы о потребителе …
Забота о потребителе и организация
«Внутренние» клиенты Если руководство действительно определится с ориентацией на заботу о потребителе, тогда какие процессы оно выберет для поддержания и развития данной деятельности? Центральным фактором заботы о потребителе, определенной руководством, …
Ключевые и периферийные аспекты заботы о потребителе
Каковы ключевые составляющие заботы о потребителе? Каков масштаб маркетинговой деятельности по заботе о потребителе? По большому счету, явная концентрация на удовлетворении потребителя и заботе о нем лежит за пределами «центра» …
Сбалансированная забота о потребителе
Хорошая программа заботы о потребителе только выиграет от задания и соблюдения последовательности в выполнении задач и от согласованности исполнения по всем параметрам. Последовательность является решающим фактором в поддержании стандартов исполнения. …
Потребительские ожидания И удовлетворение потребителя
Масштаб маркетинговой деятельности по заботе о потребителе распространяется на все его поведение — она начинается еще до покупки, затем продолжается в процессе принятия решения о покупке и заканчивается потреблением элементов …
Масштаб заботы о потребителе
Каковы основные параметры заботы о потребителе? Действительно, каков же масштаб действий по удовлетворению потребностей потребителя? И. Частон (Chas - ton, 1990) выделяет следующие параметры данной сферы деятельности: 1. Уровень знаний …
Удовлетворение потребителей и забота о них
Дэвид Карсон 1. История вопроса 2. Масштаб заботы о потребителе 3. Маркетинговая деятельность 4. Забота о потребителе и организация 5. Перспективы деятельности по проявлению заботы о потребителе 6. Резюме Обзор …