Удовлетворение потребителей

Важность маркетингового планирования

Все организации работают в сложной среде, в которой взаимодействуют сотни внешних и внутренних факторов, влияющих на способность достижения целей. Менеджеры должны иметь представление о взаимодействии всех этих сил и раци­онально подходить к принятию решений, но не менее важны интуиция, чувства и опыт, так как они являются содействующими факторами в данном рациональном процессе.

Многие менеджеры допускают, что некоторые виды формализованного про­цесса планирования маркетинга помогают упорядочить данную рациональность, снижая сложность деловых операций и добавляя реализм в надежды организации на будущее.

Это выяснилось в процессе исследования эффективности маркетингового пла­нирования, которое показало, что основными достижениями внутри организации являются:

♦ Систематическая идентификация появляющихся возможностей и угроз.

♦ Готовность встретить перемены.

♦ Конкретизация подходящего конкурентного преимущества.

♦ Улучшение взаимодействия между руководителями.

♦ Снижение конфликтов между индивидами и отделами.

♦ Участие всех уровней руководства в данном процессе.

♦ Более подходящее распределение скудных ресурсов.

♦ Последовательность подхода во всей организации.

♦ Большая ориентация на рынок во всей организации.

Данные результаты внесли основной вклад в коммерческий успех, согласно исследованиям С. Томпсона (Thompson, 1962), Д. Литона (Leighton, 1966), С. Туна и Р. Хауза (Thune and House, 1970), Д. Коллатта (Kollatt, 1972), И. Ансоффа (Ansoff, 1977), М. Мак-Дональда (McDonald, 1984) и Г. Гринли (Greenley, 1987).

Удовлетворение потребителей

Когда лучше всего покупать телевизор — секреты интернет-магазинов

Здравствуйте, сегодня мы с Вами поговорим о том, как купить достойный телевизор за небольшие деньги. Обсудим пару секретов интернет-магазинов и какую марку и с какими характеристиками купить телевизор. Ладно, не …

Организация маркетинга в предоставляющих услуги фирмах

В разделе о производстве и предоставлении услуг были выявлены два направле­ния маркетинговой деятельности в сфере услуг: клиенты и контактный персонал (передовая линия). Оригинальный вклад маркетинга услуг состоит в том, что …

Качество услуг и их эффективность

Воспринимаемое качество услуги часто описывается при помощи «модели оправ­данных ожиданий», суть которой состоит в том, что клиент сравнивает свои ожи­дания от услуги с тем, что он получает в реальности, и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай