Удовлетворение потребителей

Маркетинговая информация

Маркетинговая информация играет решающую роль в успешном экспорте това­ров. Точная информация особенно важна при прогнозировании будущего спроса и предложения, а также будущих цен. Количество и качество имеющейся в нали­чии информации различается для разных товаров, в значительной степени это обусловлено различиями в практике торговли. Например, если товар продается на аукционе (как чай) или на бирже (как это принято для кофе и сахара), тогда информация по продажам обычно доступна ежедневно. Однако если товар прода­ется по долгосрочным или внутрифирменным контрактам (например, боксит и джут), то аутсайдеру трудно получить такую информацию. Существует ряд вто­ричных источников информации. Это информация правительственных ведомств, публикации маркетинговой информации и прогнозов, осуществляемые междуна­родными исследовательскими группами и основными торговыми компаниями, информация по вопросам Продовольственной и сельскохозяйственной организа­ции ООН (FAO) и Мирового банка, материалы специальных отраслевых жур­налов. Однако информация такого типа недостаточно подробна для того, чтобы эффективно способствовать принятию решений. Это усложняет проблемы сбы­та товаров.

Понимание маркетинговой ситуации и экономический анализ играют решаю­щую роль на фьючерсном рынке, где необходимо постоянное наблюдение за дол­госрочными тенденциями спроса, долгосрочной ситуацией с наличными ресурса­ми, тенденциями развития, а также тенденциями в сфере инвестиций, требующих­ся для создания новых производственных мощностей. Для производителей стан­дартизированных товаров разрабатываются новые инструменты, которые помо­гут в определении цен, однако инструменты для прогнозирования будущего спроса (РоЫ, 1996) и инструменты оценки рисков для производителей товаров ограниченны (Blank et al., 1997).

Удовлетворение потребителей

Когда лучше всего покупать телевизор — секреты интернет-магазинов

Здравствуйте, сегодня мы с Вами поговорим о том, как купить достойный телевизор за небольшие деньги. Обсудим пару секретов интернет-магазинов и какую марку и с какими характеристиками купить телевизор. Ладно, не …

Управление портфелем заказов клиентов

У продавцов на бизнес-рынках может быть очень разнообразная база клиентов. Например, для производителей персональных компьютеров, таких как COMPAQ, IBM и ICL, организации-потребители могут варьироваться от небольших фирм, со­стоящих из одного …

Рыночное предложение и конкурентный целевой маркетинг

Уникальные характеристики бизнес-рынков, которые были описаны выше, дела­ют задачу создания конкурентного преимущества на мировых бизнес-рынках зна­чительно более сложной для менеджеров по маркетингу. Клиент и продающая организация связаны между собой посредством …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.