Конкурентные преимущества

«Захват» франчайзингом и лизингом традиционных сфер бизнеса

Стремительное развитие франчайзинга, которое наблюдается сейчас практически во всем мире, будет продолжаться. В первую очередь это относится к сфере массовых услуг, где требуется создавать множество географически разбросанных торговых точек, обслуживающих локальные рынки. Развитие франчайзинга позволяет относительно быстро и без значительных затрат ресурсов выходить на новые рынки и вытеснять конкурентов с менее гибкими и эффективными технологиями обслуживания.

Безусловным лидером в области франчайзинга являются США. Более 350 американских корпораций, предоставляющих франшизы, управляют не менее чем 30 тыс. торговых точек в большинстве стран мира. В США на долю франчайзинга приходится примерно 1/3 всей розничной торговли, им охвачено 7 млн. человек. Учитывая, что темпы распространения франчайзинга в пять раз превышают темпы роста ВВП, в течение ближайших 10 лет деятельность таких фирм охватит половину всей розничной торговли страны. Наибольшая концентрация американских франшиз наблюдается в Канаде, Японии, континентальной Европе и Великобритании. (Источник. СтэнвортД., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе. М.: Аудит ЮНИТИ, 1996).

Аналогичная тенденция проявляется с развитием лизинга. Лизинговые компании и компании по прокату часто представляют собой гибридные образования из предприятия-изготовителя и сервисного предприятия. Как корпоративные, так и индивидуальные потребители все больше склоняются к тому, что они могут пользоваться физическим продуктом, не становясь при этом его собственником.

В связи с тем, что лизинг может состоять в использовании не только самого физического продукта, например грузовика, но и одновременно включать неисчислимое количество связанных с его использованием услуг, на рынке появляются новые конкуренты для традиционных в этой области сервисных структур. Например, при лизинге грузовика с полным обслуживанием, называемым также «мокрым лизингом», потребитель получает право на покраску, мойку, ремонт и техническое обслуживание, замену шин, заправку горючим, обслуживание на трассе, замену грузовика в случае его выхода из строя и обучение водителя технике безопасного вождения. В результате потребитель фактически не нуждается в услугах других компаний.

Развитие лизинга существенно влияет на инвестиционные процессы в ГермаНии Так, во всех инвестициях в оборудование доля оборудования, поставляемоГо по лизингу, возросла за последние пять лет с 16,6 до 18,2% Статистика также свидетельствует, что продукция, передаваемая в лизинг ее непосредственными производителями, ежегодно увеличивается в среднем на 6% Ежегодный объем лизинговых инвестиций в Германии достиг 61,4 млрд марок, из них 50,8 млрд приходится на лизинг оборудования и 10,6 млрд - На лизинг недвижимости

Безусловным лидером среди отраслей европейской экономики по использованию взятого в лизинг оборудования является сфера услуг, на долю которой в Среднем по всем европейским странам в 1994 г приходилось 47% общего объема лизинга оборудования (на промышленность, строительство и сельское хозяйство - Только 41,4%) А налогичные показатели в Германии -55,6 и 34,4%, Великобритании -62,3 и 37,7%, Швеции -58,5 и 34,9% (Источники Газман В Лизинг становится лучшим способом продажи оборудования // Финансовые известия 1997 № 18 , КабатоваЕ Лизинг правовое регулирование, практика М ИНФРА-М, 1996)

Сфера лизинговых услуг постоянно расширяется, увеличивая степень вторжения в новые отрасли сервиса, что приводит к дальнейшему обострению конкуренции. Наблюдательный исследователь может, к примеру, обнаружить, что содержанием ряда лизинговых соглашений являются не только услуги на машины и оборудование, но и услуги по предоставлению связанного с его эксплуатацией персонала - от конторских служащих до охранников. В данном случае предприятие-клиент имеет возможность не включать данных работников в свой штат, от чего получает ряд существенных преимуществ.

Конкурентные преимущества

Средства корпоративного общения — успех в бизнесе

Для успеха в бизнесе компания должна сосредоточиться на выпуске сообщения, которое вызовет желаемый ответ от получателя. Таким образом, эта идея или тема должны быть найдены, чтобы мотивировать аудиторию. В зависимости …

Система контроля персонала Yaware.TimeTracker – используем современный подход

Есть разные системы контроля персонала. Узнайте, почему лучше использовать автоматическую систему и какие ее преимущества перед старыми способами контроля. Более подробно в статье.

Консалтинговые услуги — помощь в разработке стратегии развития компании

Консалтинговое исследование позволяет всесторонне оценить текущее состояние дел на определенном предприятии. В большинстве случаев оно начинается с проведения анализа и ознакомления с проблемами компании. На следующем этапе специалисты разрабатывают схему …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.