Инновации в организации работы
Работать быстрее - это, конечно же, не только темп. Попробуйте делать что-нибудь неправильно, но вдвое быстрее! Это вопрос лучшей организации работы. Даже если Новая экономика и не имеет ограничений скорости, …
Новации через увеличение скорости
Географическая экспансия деятельности компаний приводит не только к необходимости концентрировать все усилия на собственной компетентности, но и сокращает время, которое есть у компании на реализацию ее потенциала или преимущества. В …
Новации при разработке стратегии
В мире, где технологии, институты и ценности претерпевают коренные изменения, инновация - это переосмысление того, что мы делаем, и создание заново самой нашей отрасли. Американская компания Тасо Bell, подразделение PepsiCo., …
Funky Inc. Инновационна
Funky Inc. исключительно инновационна. В глобальном обществе товарного изобилия, работающего в режиме реального времени, для ваших друзей в Бангалоре, Нью-Йорке, Куала-Лумпуре, Париже, Гданьске, Токио, Сеуле, Лондоне или Сантьяго скопировать ваши …
Международный леверидж
Не будет неожиданностью утверждение, что леверидж должен быть также и международным. Funky Inc. - это глобальная корпорация. Но глобальная не обязательно означает большая. Миниатюрные транснациональные компании, такие как Legshow, - …
Отраслевой леверидж
Леверидж не должен быть только внутренним. Концентрируясь на своих основных возможностях, фанк-фирмы используют свою компетенцию и своих компетентов для выхода на различные отраслевые рынки. Но делают они это, контролируя все …
Внутренний леверидж
Проблема большинства организаций - это не то, что они мало знают, а то, что они не знают, что именно они знают. Знания разбросаны по всей организации, и никому не ведомо, …
Funky Inc. имеет сильные рычаги для достижения своих целей (леверидж[107])
Вторым критическим аспектом деятельности Funky Inc. является ее леверидж. Последние годы многие менеджеры, стремясь решить все свои корпоративные проблемы, становились одержимы идеей минимизации.[108] Огромные, раздутые компании стремились минимизировать в своих …
Целенаправленная специализация
Третий и последний элемент специализации Funky Inc. - исключительная целенаправленность. Funky Inc. нацеливает всю свою деятельность на «племена», общины и тусовки: это ее ключевые клиенты, и не важно, где они …
В мире нет дефицита атомов, и поэтому становится все труднее конкурировать, строя свою стратегию на ограниченном к ним доступе
Направлять все внимание компании на ключевую компетенцию означает концентрироваться на том, в чем вы совершенны. Несколько лет назад, если бы вы сидели за рулем автомобиля Toyota, то это была бы …
«Глубокая» специализация
Вторая характеристика специализированной фирмы Funky Inc. - это то, что Funky Inc. имеет «глубокую» специализацию.[99] Просто сфокусировать все свое внимание на небольшом количестве бизнес-на- правлений недостаточно. Как однажды сказал гуру …
Узкая специализация[97]
Funky Inc. - это узкоспециализированная компания, занимающаяся одним или очень немногими видами бизнеса. Одна из причин популярности конгломератов среди теоретиков бизнеса и самих бизнесменов - это идея синергии. Это было …
Funky Inc. специализированная
Живя в мире изобилия, мы уже не уверены, что организации способны управлять всем и вся. Еще в 1776 г. экономист Адам Смит указал, что по мере роста рынка увеличивается степень …
300 самых больших транснациональных компаний иоитролируют 25% всех производственных мощностей на земле
Они формируют наше восприятие реальности. Или, перефразируя слова из пьесы Джорджа Бернарда Шоу «Человек и сверхчеловек» (1903): разумная организация адаптируется к внешнему миру, неразумная упорно пытается заставить мир адаптироваться к …
Конкуренция по рецепту
Мы вступаем в мир технико-экономического паритета, в котором «человек человеку волк». В этом обществе перепроизводства есть очень немного товаров, услуг, технологий или знаний, находящихся в Берлине, Бирмингеме, Токио, Хельсинки или …
Победителю достается все
Вы случайно не помните Уолли Масура? Наверное, нет. В начале 1990-х Уолли был одним из 50 лучших теннисистов в мире. Пик его карьеры приходится на 1993 г., когда он вышел …
О-б-щ-е-с-т-в-о, где все через дефис
В будущем все смешается еще больше. Добро пожаловать в государ - ство-через-дефис, в общество «взял и скопировал». Если у нас переизбыток практически всего, что мы только можем себе представить, естественный …
Индивидуализация
Если мы пойдем дальше, то окажемся в мире, абсолютно фрагментарном и исключительно индивидуалистичном. Хорошая новость - это то, что еще никогда не было таких возможностей для самореализации. В принципе, мы …
Объединение в «племена»
Многие из нас выросли в мире, где география имела значение, а соседство - важность. Если вы родились в Ницце, то была бы большая ве- Роятность того, что вы бы выросли …
Поляризация
Поляризация увеличивается. 300 лет назад богатство определялось наличием прав на землю. Затем главным фактором стал капитал. Теперь это иначе. Первый из новых видов апартеида - это образование. Увеличивается разрыв между …
Фрагментарное общество
Может, это и не так заметно, но наш мир разрывается на части. Он становится исключительно фрагментарным. Это, что не удивительно, воспринимается негативно. Но это не обязательно так, особенно с точки …
Где это кончается, где это начинается?
Нет больше утверждений, которые бы не требовали доказательств. Вся колода полетела в воздух. Прежде мы говорили о стирании географических и моральных границ, теперь это справедливо для любой сферы нашей деятельности. …
Общество с размытыми границами
В обществе с размытыми границами разграничительные полосы становятся все более беспорядочными. Барьеры исчезают, товары свободно перемещаются. Мы создавали и использовали наши традиционные структуры, чтобы раскладывать все по полочкам - на …
Лидеры и ведомые
Очевидно, что не все регионы развиваются одинаковыми темпами. По мнению экспертов World Bank’a, в странах с более высокими темпами роста люди просто больше работают, больше учатся, имеют более высокий уровень …
Etc. [79]
Можно продолжать и продолжать. Экономика растет во многих регионах. Больше нет единого центра гравитации, появляется все больше центров притяжения. Западный проект - маленький розовый домик с белым заборчиком, надежная машина, …
Прямо ПОД НОСОМ
Неожиданные вещи происходят и в самой Западной Европе. Кто бы мог подумать, что одной из самых быстрорастущих компаний в области программного обеспечения - самой фанковой из всех отраслей - станет …
Восток близко
Путешествия на Дальний Восток и Дальний Запад не достаточно. Будущее принадлежит также и «восточным» странам, которые являются (или являлись) для нас «соседями за стеной»[77]. Экономики некоторых из этих стран прошли …
Дальний Восток
Однако было бы неверным утверждать, что будущее рождается только на Дальнем Западе. Последние 10-20 лет Дальний Восток демонстрировал небывалые темпы экономического роста. В XVIII веке Англии понадобилось 60 лет, чтобы …
Дальний Запад
Посмотрите на Запад. Посмотрите на Дальний Запад, поскольку именно там рождается будущее. В США создается гораздо больше рабочих мест, чем в Европе. Но особенностью американской экономики является тот удивительный факт, …
Теперь повсюду: мы в одной лодке
Реальность такова, что мы живем в мире, который не знает границ. Многие уже настолько привыкли к идее интернационализации, что воспринимают ее как должное. Посмотрите, во что вы одеты. В тот …
Конкурируя на основе компетенции
Сила ума доминирует в современных корпорациях. Это их суть. Мы все больше и больше конкурируем на основе своей компетенции. Такая компания, как Ericsson, - это более, чем на 50%, услуги …
Там, где нет ничего осязаемого общество интеллекта
В начале были продукты и услуги. Мы производили товары или работали в сфере обслуживания. Затем деньги стали огромным праздником фасоли[60]. В 1980-е гг. можно было обогатиться, используя собственную фантазию в …
Эра аукционов
Основное влияние, которое оказывает общество, работающее в режиме реального времени, на экономику, заключается в том, что оно открывает новые возможности для аукционов. На базаре, в рыбном ряду или на традиционном …
Сейчас: общество в режиме реального времени
Время - это новая религия наших дней. Мы пристрастились к скорости. Современное общество работает в режиме реального времени. То, на что раньше уходило 3 года, теперь занимает 3 месяца или …
Конкурируя за внимание
В эпоху изобилия компаниям приходится прилагать много усилий, чтобы привлечь к себе внимание. Они стоят на цыпочках, чтобы их лицо появилось в окошке и их заметили. Компании конкурируют, чтобы завоевать …