БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК КАПИТАЛ ПЛЯШЕТ ПОД ДУДКУ ТАЛАНТА

Поляризация

Поляризация увеличивается. 300 лет назад богатство определялось на­личием прав на землю. Затем главным фактором стал капитал. Теперь это иначе.

Первый из новых видов апартеида - это образование. Увеличи­вается разрыв между образованными и необразованными людьми. Это новые классы общества, и это новое классовое общество. Без каких-либо уникальных знаний вы легко заменимы и вынуждены конкурировать с 2 млрд китайцев и индийцев. Разрыв между рабо­тающими и безработными также увеличивается. Неудивительно, что богатые становятся богаче, а бедные - беднее. Мы на пути к обще­ству, большая часть которого (около 2/3 или 3/4) не имеет достойно­го и надежного заработка.

На глобальном уровне увеличивается разрыв между Севером и Югом, 80% потребления создается 20% населения планеты. Это - гло­бальная деревня, но с некоторыми исключениями. С экономической точки зрения, как это ни прискорбно, мы могли бы «затопить» всю Африку, за исключением Южной Африки, и мировая экономика это­го даже не заметила бы.

Аналогичным образом увеличивается разрыв между старшим и младшим поколениями. Большинство молодых людей определенно не хотят идти дорогой своих отцов, то есть иметь стабильную работу в большой организации, где им подарят золотые часы и похлопают по спине по случаю сорокалетнего юбилея работы на предприятии. По­нятно, что подобное стремление, в какой-то степени, заложено в при­роде человеческой, но в образовательном аспекте разрыв между ста­рыми и молодыми еще никогда не был таким огромным.

Второй апартеид наших дней - это ИТ, и этот апартеид двояк. Перси Барневик говорил, что в АВВ есть два типа людей - ПК и ДК (после компьютеров и до компьютеров)[88]. Те, кто младше 25, не видели ком­пьютерной революции, то, что они видели, была компьютерная эво­люция. Они родились с ней. Для многих из них персональный компь­ютер - это самая что ни на есть естественная вещь на свете. И вы либо по ту сторону, либо по эту. Молодые люди предъявляют совершенно новые требования к жизни и работе. Они хотят изменить само поня­тие «работа». Вместо принципа «жить, чтобы работать» они хотят сле­довать принципу «работать, чтобы жить».

И даже после всего, что мы сказали, найдутся люди, которые будут утверждать, что общечеловеческие ценности не меняются, что все ос­тается по-прежнему. Это можно легко опровергнуть, просто взгляни­те на обложку журнала Playboy 1960-х и сравните ее с обложками со­временных журналов, таких как Elle или Cosmopolitan.

БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК КАПИТАЛ ПЛЯШЕТ ПОД ДУДКУ ТАЛАНТА

Посредственность никогда не побеждает

В эру эмоциональных привязанностей абсолютно все организации конкурируют друг с другом. В каких регионах, отраслях или на каких рынках они находятся, уже не играет никакой роли. Конкуренция боль­ше не ограничивается …

Создавая эмоциональное предприятие

Итак, как же мы реализуем весь потенциал эмоциональной конкурен­тоспособности и корпоративного воображения? Вопрос нарастающей организационной сложности и появления новых направлений деятель­ности решался преимущественно, по крайней мере на Западе, путем прибавления …

Сенсационные стратегии

Чтобы извлечь прибыль из «бесконечной инновации», нам нужно на­править всю свою энергию на некоторые из этих нематериальных, эфе­мерных характеристик продукции. Конкурентная стратегия - это до­рога никуда. Нам надо создавать сенсационные …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.