БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК КАПИТАЛ ПЛЯШЕТ ПОД ДУДКУ ТАЛАНТА

Funky Inc. Инновационна

Funky Inc. исключительно инновационна. В глобальном обществе то­варного изобилия, работающего в режиме реального времени, для ва­ших друзей в Бангалоре, Нью-Йорке, Куала-Лумпуре, Париже, Гдань­ске, Токио, Сеуле, Лондоне или Сантьяго скопировать ваши рецепты -

Это вопрос всего нескольких недель, дней или даже часов. Чтобы оста­ваться неповторимыми, нам надо неизменно оттачивать наши инст­рументы конкурентоспособности. Алан Ф. Шугарт, председатель прав­ления гиганта по производству дисководов Seagate Technology Inc., даже заявил: «Иногда мне кажется, что придет день, когда утром мы будем представлять новое изделие, а вечером будем снимать его с производ­ства».38 ИТ-гуру Кевин Келли сказал: «Богатство рождается через ин­новации. .. не оптимизацией .. .богатство не может быть создано за счет улучшения общеизвестного».39

Под инновационностью мы не будем понимать специальный отдел - старательно отгороженную от всех группу «очкариков». Мы имеем в виду тотальную инновационность, образ мыслей, который касается каж­дого в компании, всего и везде - и этому нет конца. Это превращает компанию в фабрику идей и грез, которая конкурирует на основе вооб­ражения, вдохновения, неповторимости и инициативности.

Если вы думаете, что мы хватили через край, вспомните о какой - нибудь средненькой компании, торгующей самыми заурядными това­рами. Подумайте о Rubber-

Тотальная инновационность - образ мыслей, Maid’ кот°ру1° амеРикан

Который касается каждого в компании, ский журнал Fortune"

Всего и везде - и этому нет конца. ^енн0 называет самои <<лю

Бимой» корпорацией в Аме­рике. Эта фирма процвета­ет, разрабатывая и выпуская пластмассовые изделия, такие как ведра, щетки для мытья посуды, мусорные баки и так далее. К такой явно «не вдохновенной» номенклатуре Rubbermaid добавляет частичку иннова­ционности, упорство и фантазию и превращает банальность во что-то новое и интересное. Мы, например, свято верим в то, что и ведро может быть эстетически привлекательным или даже сексуальным.

Rubbermaid пропитана инновационностью.40 Некоторое время на­зад руководство компании посетило Британский музей в Лондоне. Они ушли из музея с целым ворохом идей о новых изделиях для кухни. Оказалось, что египтяне знали кое-что, что мы забыли. Rubbermaid «растрясли» древних на идеи и остались очень довольны результатом. Если даже Rubbermaid может это сделать, значит, можете и вы. Инно­вационность вознаграждается в любой отрасли.

Инновация - это не просто вопрос технологий: болтов и гаек. Час­тенько технология - это лишь небольшая часть процесса. Инновацион­ность касается любого аспекта деятельности организации - инновации в административной области, маркетинговые инновации, инновации в области финансов, дизайна, руководства кадровым составом и в облас­ти услуг. Поэтому, стремясь обеспечить инновационность на всех уров­нях, нам необходимо пересмотреть все аспекты деятельности предпри­ятия, а именно: нашу стратегию, скорость внедрения накопленного опы­та и пути более рациональной организации работы компании. Более того, тотальная инновационность требует внимания и невнимания к клиентам, так же, как создания внутренней гетерогенности и гомоген­ности - ухода из мира, где фокус был на «или-или», и перехода в мир, где фокус направлен на достижение «и того, и этого» одновременно. Мы не говорим о создании разумного баланса, Funky Inc. совмещает в себе крайности, пренебрегая «усредненными» решениями.

БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК КАПИТАЛ ПЛЯШЕТ ПОД ДУДКУ ТАЛАНТА

Посредственность никогда не побеждает

В эру эмоциональных привязанностей абсолютно все организации конкурируют друг с другом. В каких регионах, отраслях или на каких рынках они находятся, уже не играет никакой роли. Конкуренция боль­ше не ограничивается …

Создавая эмоциональное предприятие

Итак, как же мы реализуем весь потенциал эмоциональной конкурен­тоспособности и корпоративного воображения? Вопрос нарастающей организационной сложности и появления новых направлений деятель­ности решался преимущественно, по крайней мере на Западе, путем прибавления …

Сенсационные стратегии

Чтобы извлечь прибыль из «бесконечной инновации», нам нужно на­править всю свою энергию на некоторые из этих нематериальных, эфе­мерных характеристик продукции. Конкурентная стратегия - это до­рога никуда. Нам надо создавать сенсационные …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.