БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК КАПИТАЛ ПЛЯШЕТ ПОД ДУДКУ ТАЛАНТА

Funky Inc. имеет сильные рычаги для достижения своих целей (леверидж[107])

Вторым критическим аспектом деятельности Funky Inc. является ее леверидж. Последние годы многие менеджеры, стремясь решить все свои корпоративные проблемы, становились одержимы идеей мини­мизации.[108] Огромные, раздутые компании стремились минимизи­ровать в своих системах бюрократию, сотрудников и время. Теперь возникла необходимость максимизации. Другими словами, нельзя сокращаться до бесконечности. За границей разумного сокращение очень скоро становится разрушительным. Не надо бомбить компании нейтронами. Как сказал Джеффри Пфеффер из Стэнфорда, «сокра­щение может сделать только одно - сделать организацию меньше».25 Невозможно создать больше ценностей, снижая стоимость или сокра­щая людей. Менеджмент по-техасски с бензопилой и массовой паль­бой не приводит к росту доходов.

Как только организация определила, какой вид деятельности явля­ется для нее основным, в чем ее главный потенциал и кто ее целевой «клиент», ей нужно создать леверидж своим основным ресурсам. Funky Inc. нужно перейти от «хирургической коррекции фигуры» и корпора­тивной анорексии[109], к корпоративному бо­дибилдингу - избавлению от жира и наращи­ванию мускулов.

Funky Inc. имеет сильные рычаги для достижения своих целей (леверидж[107])В эпоху машин леверидж часто означал диверсификацию: нам нужны разные маши­ны, чтобы производить различные продукты. Но в мире, где правит интеллект, знания, на­копленные компанией, могут быть использо­ваны для работы в различных отраслях, при­чем у компании нет необходимости создавать собственное производство. Как было замече­

Но ранее, результатом этого процесса является исчезновение границ меж­ду отраслями. Глобальные взаимосвязи в новом обществе вынуждают фирмы выбирать новые пути развития своих ресурсов, а всеобщая ком­пьютеризация делает это возможным. Так же, как и специализация, ле­веридж - это трехэтапный процесс.

БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК КАПИТАЛ ПЛЯШЕТ ПОД ДУДКУ ТАЛАНТА

Посредственность никогда не побеждает

В эру эмоциональных привязанностей абсолютно все организации конкурируют друг с другом. В каких регионах, отраслях или на каких рынках они находятся, уже не играет никакой роли. Конкуренция боль­ше не ограничивается …

Создавая эмоциональное предприятие

Итак, как же мы реализуем весь потенциал эмоциональной конкурен­тоспособности и корпоративного воображения? Вопрос нарастающей организационной сложности и появления новых направлений деятель­ности решался преимущественно, по крайней мере на Западе, путем прибавления …

Сенсационные стратегии

Чтобы извлечь прибыль из «бесконечной инновации», нам нужно на­править всю свою энергию на некоторые из этих нематериальных, эфе­мерных характеристик продукции. Конкурентная стратегия - это до­рога никуда. Нам надо создавать сенсационные …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай