Успехи в области исследований по сегментированию

Множество статей, опубликованных в «Marketing Science» и в «Journal of Mar­keting Research», отражают достижения в области исследований по сегментирова­нию и моделированию, которые концентрируются вокруг приведенных ниже ше­сти «инструментов». Классификация Классификация …

Сегментирование рынка

Йорам (Джерри) Винд 1. Значение сегментирования рынка для стратегий маркетинга и бизнеса 2. Решения, требуемые для реализации стратегии сегментирования 3. Успехи в области исследований по сегментированию 4. Сегментирование рынка в …

Прогнозирование объема продаж нового товара

Прогнозирование объема продаж нового товара особенно интересно ввиду его значимости для принятия решений. Вдобавок в этих прогнозах обычно допуска­ются серьезные ошибки. Д. Тулл (Tull,1967) подсчитал средний процент ошибок при оценке …

Каузальные подходы к прогнозированию объема продаж

Вместо экстраполяции непосредственно объема продаж можно спрогнозировать факторы, ведущие к изменению продаж. Они начинаются с факторов внешней среды, таких как численность населения, валовой национальный продукт и зако­нодательная система. Это влияет …

Прямая экстраполяция объема продаж

Если количества информации по продажам недостаточно, то, возможно, лучше предпочесть эвристический прогноз. Это предполагает, что человек знает о товаре достаточно. Например, характеристики товара и рынка и перспективные планы — все …

Методы прогнозирования: обзор

Прогнозирование может проводиться эвристическими и статистическими мето­дами. Эти методы и их взаимосвязи показаны на рис. 1. Эвристические и статисти­ческие методы часто используют вместе, и с 1985 г. проводилось крупное исследо­вание …

Прогнозирование продаж

Дж. Скотт Армстронг 1. Методы прогнозирования: обзор 2. Прямая экстраполяция объема продаж 3. Каузальные подходы к прогнозированию объема продаж 4. Прогнозирование объема продаж нового товара 5. Оценка и выбор методов …

Кто должен проводить аудит?

Важно отметить, что, кто бы ни проводил аудит, он должен быть абсолютно не­предвзятым и нейтральным. Вряд ли можно требовать объективности от челове­ка, когда он делает доклад, который может отразиться на …

Получение информации

Вышеприведенные примеры были получены при личном опросе, но есть и другие, не такие хорошие, но тоже заслуживающие внимания способы, которые также можно применить. Самоанализ Самоанализ, или метод опроса самих себя, …

Классификация респондентов

Первый шаг аудита — это определение тех, кто в организации может предоставить информацию. Схема структуры компании, а также все неофициальные рабочие сети, которые можно отследить, указывают, к кому обратиться за …

Маркетинговый аудит

Обри Уилсон 1. Методика 2. Классификация респондентов 3. Подход, использующий список контрольных вопросов 4. Получение информации 5. Техника 6. Кто должен проводить аудит? 7. Отчет Обзор Все без исключения компании …

Работа с исследовательскими компаниями

В последнее десятилетие потребители исследований все чаще заказывают эту ра­боту профессиональным агентствам, а не выполняют ее сами. Такой подход имеет свои преимущества — анонимность, перекрестное обслуживание и экономию средств, но …

Международные исследования

С глобальным развитием рынков растет потребность в глобальной информации. Исследования можно проводить практически во всех странах, и эту работу в ми­ровом масштабе выполняют как международные исследовательские группы, так и независимые …

Геодемография и данные о стиле жизни

Знания о структуре потребительской среды и о типичных единицах выборки, кото­рые необходимо представить, были значительно расширены с развитием геодемо­графии и увеличением информации о стиле жизни. Изначально потребителей де­лили на социально-экономические …

Методы сбора данных

Методы количественного и качественного опросов хорошо определены и характер­ны для всех отраслей. Сущность всех исследований состоит в сборе информации: ♦ От существующих опубликованных (или вторичных) источников. ♦ Непосредственно от участников …

Для кого делаются маркетинговые исследования

К основным потребителям маркетинговых исследований относятся различные коммерческие организации, которым требуется информация для повышения ка­чества маркетинговых решений. Поставщики сырья, производители, дистрибью­торы, поставщики профессиональных и других услуг — основные инициаторы обзоров …

Маркетинговые исследования

Кристофер Уэст 1. Для кого делаются маркетинговые исследования 2. Информация для маркетингового планирования 3. Основные формы исследований 4. Методы сбора данных 5. Анализ промышленных рынков 6. Международные исследования 7. Работа …

Разветвление путей: кульминация в 1970-х гг

На мой взгляд, конец 1960-х и 1970-е гг. можно охарактеризовать как период рас­тущей активности и интереса к государственной политике и маркетингу — непо­средственно самого правительства, посредством Федеральной торговой комиссии (FTC), …

Маркетинг и государственная политика

Стефан А. Грейзер 1. Прошлое: маркетинг и законодательство 2. Разветвление путей: кульминация в 1970-х гг. 3. Время ремиссии 4. Заглядывая вперед 5. Два общемировых взгляда Данная глава рассматривает рыночную и …

Отслеживание окружающей среды и формирование стратегии

Определяя состав подразделения по изучению окружающей среды, высшее руко­водство должно также прояснить роль аналитиков, чтобы надежды на тот вклад, который они могут сделать в формирование стратегии, не были напрасными. За­вышенные …

Степень формализации

Кто должен отвечать за отслеживание окружающей среды — это не единственное сложное решение, которое нужно принять. Степень формализации, которая долж­на применяться, также является аспектом заботы высшего руководства. Позиция организации будет …

Распределение обязанностей по отслеживанию окружающей среды

Обязанности по отслеживанию окружающей среды можно распределить тремя способами. Во-первых, руководители подразделений, выполняющие такие функ­ции, как закупки, продажи и маркетинг, могут отвечать за отслеживание среды в дополнение к другим обязанностям. …

Методы и ловушки

Процедуры исследования окружающей среды развиваются по мере того, как ме­няется опыт фирмы в данных процессах. Для фирмы нереально, впервые исполь­зуя процесс отслеживания окружающей среды, с самого начала найти верную си­стему: …

Развитие отслеживания окружающей среды

Системы управления развивались благодаря двум тенденциям: росту нестабиль­ности, сложности и новизны изменений в среде, с которыми столкнулись фирмы; а также снижению предсказуемости перемен в деловом окружении. Нефтяной кризис на Среднем …

Информационные потребности

Организации мирятся с неудобствами и дороговизной стратегического планиро­вания, чтобы обрести больший контроль над результатом любого выбранного на­правления деятельности. Таким образом, согласно изречению Фрэнсиса Бэкона (Francis Bacon) «знание — сила», знание …

Значение отслеживания окружающей среды

Что бы ни достигалось с помощью отслеживания среды, это в большой степени зависит от нужд и ожиданий фирмы. Мелкие фирмы, возможно, должны идти в ногу с местными законодательными и экономическими …

Анализ окружающей среды

Дуглас Браунли 1. Введение 2. Информационные потребности 3. Развитие отслеживания окружающей среды 4. Методы и ловушки 5. Резюме Обзор Из этой статьи вы узнаете, насколько важен правильный и системный подход …

Информационные технологии и будущее маркетинга

Очевидным результатом использования передовых информационных технологий в маркетинге и смежных с ним видах деятельности стали организационные изме­нения. Вот некоторые из них: ♦ Сглаживание структур: как и в других функциональных сферах, …

Партнерство каналов распределения

Как отмечалось ранее, многие покупатели и продавцы используют электронный обмен данными (ЭОД) для передачи заказов, накладных и другой информации. В некоторых случаях ЭОД используется для партнерских взаимоотношений меж­ду поставщиками, продавцами …

Изменение маркетинговых процессов

По мере того как на протяжении 1980-х и в начале 1990-х гг. инвестиции в ИТ непрерывно росли, многие компании стали искать пути увеличения прибыли от этих вложений. Компании пришли к …

Системы поддержки принятия маркетинговых решений

Применение компьютерных систем поддержки принятия решений в маркетинге началось в 1960-х гг. с имитационных моделей. Появление компьютеров облегчи­ло создание и использование оптимизационных моделей. В течение 1970-х гг. ин­струменты ИТ действовали …

Рост прямого маркетинга

Достижения ИТ расширили возможности прямого маркетинга в таких областях, как товары почтой, благотворительность, книгоиздание и др. Множество марке­тологов как в деловой сфере, так и в сфере потребления, добавили прямой марке­тинг …

Реклама и стимулирование: микромаркетинг

Множество инноваций в практике маркетинга, связанных с ИТ, приходятся на область рекламы и стимулирования. С 1970-х гг. создано и усовершенствовано множество баз данных о домохозяйках, фирмах, учреждениях и т. д. …

Информационные технологии и маркетинговые программы

Наиболее широко ИТ в маркетинге применяются там, где необходимо облег­чить процессы анализа и принятия решений, в основном это относится к тра­диционным элементам маркетинга-микс. В данном разделе мы рассмотрим, как применяются …

Системы клиент-сервер и сетевые конференции

С ростом популярности настольных и портативных компьютеров «архитектура» компьютерных систем стала продвигаться в таком русле: на основе единого сервера микрокомпьютеры связываются в локальные сети, которые, в свою очередь, соеди­няются в …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.