Поведение потребителей

Изменение маркетинговых процессов

По мере того как на протяжении 1980-х и в начале 1990-х гг. инвестиции в ИТ непрерывно росли, многие компании стали искать пути увеличения прибыли от этих вложений. Компании пришли к пониманию, что, кроме того, что они с помо­щью ИТ автоматизируют существующие методы ведения бизнеса, они должны использовать их возможности для создания новых процессов. Это вызвало быст­рое развитие реинжиниринга.

Термин «реинжиниринг» стал популярным в конце 1980-х гг. благодаря Майк­лу Хаммеру и его последователям из CSC Index Consulting Grop (Hammer & Cham - py, 1993). Для обозначения анализа и реконструкции процессов применяли и дру­гие термины, в том числе «реконструкция ключевых процессов» и «инновация процессов» (Davenport, 1993). Все версии этого подхода фокусировались на про­цессах, которые Т. Дэвенпорт определил как «специфическое упорядочивание рабочей деятельности во времени и пространстве, с началом и концом и с четко определенными входными и выходными продуктами» (Davenport, 1993). Приме­рами процессов могут служить разработка товара и завоевание покупателя. Са­мые важные бизнес-процессы выполняются двумя или более функциональными подразделениями, поэтому реинжиниринг редко можно внедрить в один только маркетинговый компонент организации.

Компании в разных отраслях достигли значительных успехов посредством реин­жиниринга. Хотя реинжиниринг до сих пор меньше воздействовал на маркетинг, чем на другие функции, некоторый прогресс все же есть. Две области, в которых он был успешно применен, — разработка нового товара и партнерство каналов распределения.

Разработка нового товара

В большинстве компаний создание нового товара включает в себя маркетинговые исследования, разработку товара и операции по управлению персоналом. Про­цесс, как правило, медленный, дорогостоящий и подвержен высокой неопределен­ности. По мнению С. К. Уилрайта и К. Б. Кларка ( Wheelwright & Clark, 1992), бы­страя и эффективная разработка нового товара — основная задача конкуренции во многих отраслях. Поэтому побудительные мотивы к улучшению этого процес­са очень сильны, и многие компании с помощью реинжиниринга добились хоро­ших результатов в сокращении затрат времени и денег. Один крупный произво­дитель одежды, например, сумел на треть уменьшить время, необходимое для разработки сезонной серии одежды (Buzzel, 1993). Т. Дэвенпорт ссылается на дру­гие достижения производителей автомобилей, инструментов, фармацевтического и фотооборудования. Г. Йохансон (Johansson et al., 1993) привел некоторые под­робности, как AT&T’s Power Systems Division упростила разработку заказанной производственной линии. Они также описывают пошаговую процедуру анализа процесса (см. РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА).

Поведение потребителей

Делегирование полномочий по управлению кампанией

Часть 6 плана маркетинговых коммуникаций концентрируется на решениях, ка­сающихся заключения субподрядных договоров о развитии кампании и ее управ­лении. Когда речь идет о рекламе, полномочия на развитие и реализацию стратегии кампании, …

Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций

Данное решение, в сущности, является вопросом распределения баланса между целевой аудиторией, сообщением, издержками, измерением и контролем. На некоторые целевые аудитории можно более эффективно воздействовать посредством использования какого-либо определенного вида маркетинговых …

Планирование кампании маркетинговых коммуникаций

Учитывая степень неопределенности получаемого результата и эффективности, описанных выше, существенным моментом является методичное планирование своих действий, прилагая все возможные усилия. Результат — формальный план маркетинговых коммуникаций — является до­кументом, который …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua