Помощь в создании предприятия
С каждым годом идея собственного бизнеса привлекает все больше людей. Монотонная работа в офисе подходит далеко не каждому. Кто-то создает стартапы, другие реализуют их. В основном люди далеки от юридических …
Средства корпоративного общения — успех в бизнесе
Для успеха в бизнесе компания должна сосредоточиться на выпуске сообщения, которое вызовет желаемый ответ от получателя. Таким образом, эта идея или тема должны быть найдены, чтобы мотивировать аудиторию. В зависимости …
Что такое система учета рабочего времени и для чего она нужна?
Система учета рабочего времени – неотъемлемый атрибут любой организации. Ведь без неё невозможно грамотно управлять самым ценным ресурсом – временем. Давайте разберемся, каких видов бывают системы учета и какая подойдет именно вашей компании.
ООО «НЦСНК «Синергия Плюс»: неразрушающий контроль и диагностика профессиональными экспертами
ООО «Независимый центр сертификации неразрушающего контроля «Синергия Плюс» осуществляет свою деятельность по экспертизе промышленной безопасности с 2007 года. В структуре компании имеется специальная диагностическая лаборатория, которая укомплектована современным оборудованием. Подробнее …
Стратегия развития: разработка по стандартам EKS
Разработка стратегии развития является самым подходящим средством, чтобы избежать ошибок. Особенно это полезно для ведения бизнеса в малознакомой стране, ведь прежние уже принципы принятия решений здесь работают лишь отчасти.
Проблема конкурентоспособности
На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения …
Оценка существующей (действующей) стратегии
Первичная оценка действующей стратегии осуществляется уже на предыдущем этапе - оценка внутренних возможностей. Однако анализ имеющихся в организации резервов, способных повысить эффективность ее функционирования, еще не позволяет оценить жизненность действующей …
КОНКУРЕНЦИЯ КАК ДВИЖУЩАЯ СИЛА РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ РЫНКА
Основу рыночной экономики составляет понятие конкуренции, как главной движущей силы эволюции взаимоотношений субъектов, функционирующих в данной среде. Наиболее успешным участником такого соревнования является тот, кто способен выдерживать конкурентную борьбу на …
Собственно фаза формулирования стратегии
Стратегия, будучи основой для организационных усилий, требует разработки серии стратегических планов как на уровне организации в целом, так и на уровне ее подразделений. Наиболее традиционным методом разработки составных частей корпоративной …
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОБЪЕКТОВ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Конкурентоспособность - показатель, интересующий как производителя, так и потребителя продукции. Производитель заинтересован в том, чтобы его продукция была продана, для этого она должна быть высокого качества и обладать минимальной ценой, …
Планирование риска
Планирование риска является одной из важных составляющих стратегического плана, основная цель которого - поддержание высокого уровня противодействия изменениям внешней среды и уменьшение потерь от подобных изменений. В последнее время в …
Обзор определений понятия "конкурентоспособность предприятия"
Определение Автор 1 Способность предприятия противостоять на рынке другим изготовителям аналогичной продукции (услуги) как по степени удовлетворения своими товарами конкретной общественной потребности, так и по эффективности производственной деятельности Донцова Л. …
Выбор стратегических альтернатив
В рамках выбранной базовой стратегии возможно несколько курсов действий, которые принято называть стратегическими альтернативами. Разработка стратегий должна затрагивать все уровни управления организацией, так как решения, вырабатываемые при стратегическом планировании, имеют …
Конкурентоспособность региона
Нарастание тенденций регионализации (региональной интеграции) в мировой экономике приводит к возрастанию необходимости четкого определения понятия "конкурентоспособность региона". Особую значимость данное понятие имеет для условий социально-экономического развития России, где отдельные территории …
ВЫБОР ПОДХОДА К РЕАЛИЗАЦИИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ
Стратегическое планирование приобретает смысл тогда, когда оно реализуется. Было бы ошибочным считать, что процесс реализации повышения конкурентоспособности предприятия представляет собой традиционную деятельность по выполнению стратегического плана. Процесс реализации стратегии повышения …
Конкурентоспособность государства
Сравнительный анализ понятий конкурентоспособности государства и существующих методик оценки уровня конкурентоспособности позволяет сделать следующие выводы: • понятие конкурентоспособности государства имеет как достаточно широкое толкование (".степень возможности страны при условии свободного …
ПРАВОВОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
В настоящее время по правовому обеспечению управления конкурентоспособности действует только один нормативный акт - Федеративный закон "О конкуренции ограничений монополистической деятельности на товарных рынках" от 22 марта 1991 г. № …
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОБЪЕКТОВ РЫНКА
Механизм реализации конкурентной стратегии и оценка полученных результатов
Реализация конкурентной стратегии - это залог успешного бизнеса. Эффективность любых стратегий, проектов, программ, планов определяется в сфере потребления, на конкретном рынке [60]. Оценка фактической эффективности реализации стратегии осуществляется не ее …
Исходные данные для оценки конкурентоспособности организации-производителя
Показатели Товары организации А Б В Г 1. Рынок, на котором представлен товар Развитые страны Остальные страны Внутренний рынок 2. Показатель значимости рынка 1,0 0,7 0,5 0,5 3. Уровень конкурентоспособности …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В современных условиях конкуренция и конкурентная борьба на внутреннем и зарубежном рынках являются ключевыми категориями рыночной экономики и главным содержанием функционирования отечественных предприятий. Конкуренция является движущей силой общества и она …
СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВИДЫ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИИ
Слово "стратегия" заимствовано из военной науки, произошло от греческого strаtеgоs - "искусство полководца". Другими словами, стратегия - это концепция достижения победы. Многие проблемы полководческого искусства, главная из которых - находить …
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Смит, А. Исследование о природе и причинах богатства народов / А. Смит. - М. : Соцэкгиз, 1962. - 333 с. 2. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг : учебник / …
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ
Процесс стратегического управления предприятием - один из сложнейших видов управленческой деятельности, в котором можно выделить следующие этапы: - анализ окружающей среды (внутренней и внешней); - определение общего направления развития организации; …
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Главным условием повышения конкурентоспособности персонала, товара и услуги, организации, города, отрасли и других объектов является обеспечение конкурентоспособности образования [60]. Образование и наука находятся в основании системы обеспечения конкурентоспособности различных объектов …