Конкурентные позиции бизнеса > Конкурентные преимущества > КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ > Корпоративы

Средства корпоративного общения — успех в бизнесе

Для успеха в бизнесе компания должна сосредоточиться на выпуске сообщения, которое вызовет желаемый ответ от получателя. Таким образом, эта идея или тема должны быть найдены, чтобы мотивировать аудиторию. В зависимости от характера и интенсивности выбранной темы, может быть несколько типов сообщений.

Рациональное сообщение, которое всегда выражает качество, экономичность или эффективность рекламируемого продукта / услуги. Это особенно ценится промышленными потребителями, которые знают свои продукты и характеристики и делают осознанный выбор, успев сравнить предложения поставщиков. Когда дело доходит до долгосрочных продуктов, кажется, что заинтересованные стороны особенно восприимчивы к сообщению, сосредоточенному на качестве, надежности или любом другом рациональном элементе.

Позитивные эмоциональные сообщения чаще всего строятся на юморе, любви, гордости или радости. Они используются, например, в рекламе продуктов в фармацевтической или косметической промышленности. Юмор, кажется, привлекает наибольшее внимание и сочувствие. Отсюда и забота о частом использовании анимационного рекламного продукта или мультфильмов.

Что касается любви и привязанности, то многочисленные исследования, посвященные мотивации, показывают, что люди действуют с большей заинтересованностью в удовольствии друг от друга, чем в страхе перед чем-то.

Следовательно, сообщения с эмоциональной коннотацией предназначены для того, чтобы вызвать аффективную, положительную или отрицательную реакцию, которая может направлять потребителя при выборе или отклонении продукта. Негативные подходы в основном связаны со страхом, чувством вины.

Использование таких стимулов в настоящее время является спорным в специализированных средах.

Этическое послание основано на моральном смысле получателя. Он в основном используется в компаниях общего интереса, таких как компании по охране окружающей среды, помощь обездоленным людям и т.д. Этот тип сообщения менее используется для продуктов текущего использования, для которых морализирующий тон не подходит очень хорошо.

Стимулирующая сила сообщения зависит как от его структуры, так и от средств коммуникации, используемых для должного восприятия общественностью. Структура сообщения касается некоторых проблем, связанных с его риторикой, таких как наличие или отсутствие заключения, заинтересованность в обсуждении сообщения, порядок представления сообщения с учетом способности восприятия различных категорий потребителей, которым оно адресовано.

Средства общения можно разделить на две широкие категории: личные и безличные.

К первой категории относятся все те средства коммуникации, которые позволяют индивидуализировать прямые контакты с аудиторией. Это либо обсуждение, либо телефонное общение, либо общение по почте. Средства связи в этой категории используются, в частности:

когда товар дорогой и представляет риск или является предметом редких покупок;

когда товар более социальный, чем частный (продажа автомобилей, сигарет, напитков, одежды).

В первом случае покупатель стремится собрать гораздо больше информации о товаре, чем в рекламных сообщениях. В результате он сосредоточится на поиске тех компетентных людей, которые уже имеют опыт использования этого продукта и могут предоставить дополнительную информацию о нем.

Во втором случае потребитель часто полон решимости выбрать тот или иной товар под влиянием социальной группы, к которой он принадлежит.

Компания должна знать, как использовать межличностные коммуникации в свою пользу, даже если их трудно контролировать. Он сможет собрать соответствующую информацию о:

отношение потребителей или других экономических агентов к своим собственным продуктам или услугам;

превращение некоторых людей в лидеров мнений за продвигаемый продукт (предложение этого продукта на льготных условиях);

сотрудничество с местными лидерами общественного мнения - аниматорами радио и телевидения, ответственными за клубы или ассоциации;

обмен мнениями относительно продукта;

рекламная акция начала поддерживать продукт.

Безличные каналы объединяют все средства коммуникации, которые

они передают сообщение, не взаимодействуя с аудиторией. Безличные средства коммуникации делятся на три категории: средства массовой информации; средства создания атмосферы и событий.

СМИ, то есть пресса, радио, телевидение, кино, дисплей и т. д. Они полезны для создания широкой аудитории. Однако они менее эффективны, чем межличностные коммуникации, потому что публика может легко их обойти. В то же время, коммуникация в СМИ остается лучшим способом стимулирования личного влияния. Многие специалисты понимают, что средства массовой информации изменяют поведенческие установки общественности посредством двухэтапного процесса общения.

Идеи, передаваемые по радио и телевидению, достигают лидеров мнений, которые, в свою очередь, в результате своего положения в социальной группе, к которой они принадлежат, распространяют их среди других социальных категорий. Если эта гипотеза подтверждается, она предполагает несколько последствий. Первый аспект связан с косвенным влиянием СМИ на население. Это возможно, потому что сообщение СМИ сначала распространяется среди лидеров мнений, которые интерпретируют это сообщение, чтобы изменить или противостоять его распространению, играя роль информационных цензоров. Другой аспект связан с идеей, что на людей влияет покупательское поведение лидеров общественного мнения той социальной группы, к которой они принадлежат, или поведение классов на вершине социальной иерархии и кто будет играть, Невольно, роль лидеров мнений. И последнее, но не менее важное: эффективность рекламного сообщения, направляемого, в частности, лидерам общественного мнения, будет тем выше, чем больше они будут должным образом восприняты ими.

Средство создания атмосферы - это среда, созданная для получения положительной реакции публики на продукт, услугу или компанию.

Мероприятия - это средства коммуникации, которые реализуются в серии заранее запланированных публичных мероприятий, призванных продвигать имидж компании и помогать ей узнавать о продуктах и услугах, которые она предлагает.

Добавить комментарий

Конкурентные позиции бизнесаКонкурентные преимуществаКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯКорпоративы

Система контроля персонала Yaware.TimeTracker – используем современный подход

Есть разные системы контроля персонала. Узнайте, почему лучше использовать автоматическую систему и какие ее преимущества перед старыми способами контроля. Более подробно в статье.

Консалтинговые услуги — помощь в разработке стратегии развития компании

Консалтинговое исследование позволяет всесторонне оценить текущее состояние дел на определенном предприятии. В большинстве случаев оно начинается с проведения анализа и ознакомления с проблемами компании. На следующем этапе специалисты разрабатывают схему …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.