Выход в сеть

Денис Шальнев, Старший менеджер АКГ «Развитие бизнес-систем» На мой взгляд, есть хорошая основа, чтобы наладить в «магазине будущего» торговлю через интернет. Информационная система. Информационную систему, содержащую сведения о наличии товара …

Система повышения зарплаты

Система повышения зарплаты основана на четырех факторах: ожиданиях сотрудника, результате оценки, состоянии рынка труда и бюджете. Ожидания сотрудника – ценная информация для компании, однако она не должна влиять на размер …

Воспитание лояльности

«Секрет фирмы» №34 (120), СЕНТЯБРЬ 2005 Компания: «Босфор» Сфера: Производство пвх-окон Проблема: Борьба с передачей заказов налево Сотрудники пятигорской компании «Босфор», выпускающей окна и двери из ПВХ, начали одновременно работать …

Сильное звено

Юрий Макеенков, Коммерческий директор торговой сети «Электра» На мой взгляд, ключевую роль в деятельности отдела рекламаций играют менеджер по работе с клиентами и технический эксперт. Безусловно, менеджер по работе с …

Бенчмаркинг

Видимо, менеджеры отдела хотели бы что-то придумать, но у них не получается. В этом случае предложенный метод не сработает. Поэтому помимо проводимых уже вами тренингов я бы порекомендовала бенчмаркинг в …

Малобюджетный маркетинг

Григорий Эйдельштейн, Коммерческий директор компании «Виталфарм» Проблемы компании Soutec понятны. В нашей фирме также почти отсутствует рекламный бюджет, поэтому приходится как-то выкручиваться и искать, кто бы оплатил рекламу. Чтобы как-то …

Минус выгода

«Безусловно, торговые сети – самый перспективный канал, – размышляет Мина Хачатрян. – Но, с другой стороны, они сильно осложнили жизнь производителям, сломав одну из аксиом маркетинга „спрос определяет предложение“. Теперь операторы формируют …

Выбираем эксклюзив

Наталья Гаврилова, Менеджер по экспорту ЗАО МПБК «Очаково» Совершенно ясно, что московское представительство латышского завода в скором будущем окончательно перерастет в торговый дом. Для этого у него есть все необходимое: …

Платформа дифференциации

Евгения Дьячкова, Начальник отдела по работе с персоналом Московской межбанковской валютной биржи Далеко не каждая организация может похвастаться четко отлаженной системой оплаты труда, которая к тому же является гордостью компании. …

Дело не в сотрудниках, а в клиентах

Андрей Бянкин, Аналитик группы стратегических исследований торговой сети «Спортмастер» Задумайтесь над правилом: не сотрудник приносит деньги, а клиент оплачивает ваш бизнес. На мой взгляд, основная проблема компании «Босфор» кроется не …

Глубокая переработка

Дмитрий Степанов, Заместитель директора по маркетингу и продажам торгового дома «Канцелярские товары» Для решения задачи, поставленной акционерами, необходимы глубокие инновационные преобразования в отделе корпоративных продаж и компании в целом. Структура …

Сплетники и халявщики

Помните пассажиров конки, оказавшихся рекламными агентами? Несмотря на то что используемый ими прием был придуман в начале XX века, он действует до сих пор. Свежий пример – раскрутка сайта Molotok. …

От известности к популярности

Владимир Егоров, Директор по маркетингу объединения «Стройкомплект» Мне захотелось посмотреть, насколько препарат йодантипирин проник в сознание широких масс – иными словами, представлен, к примеру, в ru-части интернета. Бритни Спирс отдыхает! …

Куда податься

Последние несколько лет продажи электрооборудования: розеток, автоматических выключателей, кабельных терминалов – ежегодно росли в Москве на 20%. Этому способствовало постоянное увеличение объема строительных и отделочных работ. Казалось бы, рынок на …

Система компетенций

Дифференцированная схема мотивации в банке «Дельтакредит» построена на основе системы Topgrading. Все потенциальные работники делятся на три категории – A, B и C. Критерии комплексные – сочетание владения компетенциями и …

Миссия выполнима

Евгений Сайкин, Генеральный директор рекламной группы Paramon Подумайте, есть ли у компании определенная миссия, корпоративные ценности и стратегическая цель? Если да, то насколько четко все это себе представляют сотрудники отдела …

Ключевой игрок

Ирина Воеводина, Директор департамента абонентного обслуживания ЗАО «Консалтинговая группа Пеликан"» Недавно я заменила окна. После многочисленных разговоров по телефону с менеджером по продажам, поездок в офис компании, обсуждения деталей я …

Пора включить мозги

Андрей Яковцев, Маркетолог ЗАО «Карелия-Восток-сервис» Сложившаяся ситуация, увы, характерна для большинства предприятий, в том числе и для нашего. У меня есть свой взгляд на эту проблему. Раз люди сидят и …

Поиск сокровищ

Андрей Алексеенко, Главный специалист ООО «Черкасский ДОК» Организуйте поиск сокровищ – естественно, с необходимым приключенческим антуражем и хорошими призами. Разработайте тематические туры «За пиастрами Флинта» или «Сокровища Аграбы» и т. …

Идеи на все случаи жизни

Анна Каправчук, Ведущий специалист рекламно-информационного отдела ОАО «Ангарское управление строительства» Как обеспечить в гипермаркете кухонь 400-500 покупок ежедневно Для начала я бы посоветовала искать потенциальных клиентов среди жильцов подлежащих сносу …

Мульти марка

Григорий Цеханский-Сергеев, Коммерческий директор компании «РПопт центр» При запуске розничного магазина надо сразу избавиться от иллюзии, что потенциальные клиенты все бросят и побегут к вам. Затоваренность рынка настолько велика, а …

Внутренние коммуникации в компании

При построении взаимоотношений с персоналом руководители должны быть предельно тактичны и честны. Конечно, можно сказать человеку о том, что у него не хватает компетенций, так, что человек будет демотивирован. Но …

Плохое вознаграждение

Сначала в компании хотели сразу же выгнать нарушителей. Но потом руководство «Босфора» решило разобраться, почему так происходит, и дать провинившимся возможность исправиться. Проштрафившиеся объясняли: работаем много, а получаем мало. Дело …

Индекс рекламатора

Наталья Смирнова, Ведущий консультант компании «Бизнес-инжиниринговые технологии» Мне бы хотелось высказаться по нескольким вопросам. Эффективная работа с клиентами Можно убить двух зайцев сразу, если объявить, что в высокий сезон заявки …

Есть идея?

Допустим, генерация идей не является для вас самоцелью, и в конечном счете компании нужны не идеи, а рост бизнеса. Но стимуляция объема продаж уже заложена в текущей системе оплаты труда …

Телефон с именем

Алексей Цицишвили, Ведущий эксперт по маркетингу ОАО «Производственное объединение „Элтехника“» Несмотря на впечатляющие темпы роста, российский рынок сотовых телефонов характеризуется жесткой конкуренцией. Компании – лидеры рынка Samsung, Motorola, Siemens, Nokia …

Тупиковый успех

«Ощущение такое, что скоро мы окажемся загнанными в угол. С одной стороны, получили с помощью цивилизованного ритейла хороший региональный охват, с другой – расплачиваемся за это своей прибылью», – продолжает Мина …

Две стратегии

Алексей Агудалин, Студент Сибирской академии государственной службы Цель компании ясна: остаться независимым дистрибутором и не потерять при этом клиентскую базу. Предлагаю две стратегии развития компании. Стратегия «назад» Сократите до 30% …

Простота, объективность, ориентация на прибыль

Петр Алехин, Заместитель главного инженера проекта АО «Казцинк» (ТОО «Казцинктех») Судя по описанию проблемы, оценка сотрудников проводится субъективно, то есть руководитель лично решает на собеседовании, соответствует сотрудник требуемым качественным критериям …

Повышение лояльности клиентов

На мой взгляд, есть три основных способа, как повысить лояльность клиентов. Выберите один из них либо попытайтесь их скомбинировать. Снижение затрат клиентов. Вспомните, чем занимались ваши замерщики: предлагали чужие услуги …

Руководитель отдела корпоративных продаж

Естественно, от руководителя этого отдела во многом зависит эффективность корпоративных продаж. Поэтому недопустимо, чтобы его зарплата зависела только от объема продаж (прибыли). На мой взгляд, стоит разработать для руководителя отдела …

Как добиться лояльности

Андрей Албитов, Руководитель отдела продаж департамента консалтинга агентства «Росбизнесконсалтинг» Как помочь компании «1001 тур»? Я бы предложил компании три решения проблемы. Подарки вместо скидок Как продавец, я много экспериментировал со …

Одни плюсы

Марат Ильясов, Начальник бюро маркетинга ОАО «Биосинтез» Хотелось бы отметить (плюсами) те значительные шаги, которые компания сделала для продвижения своего препарата. Работа с чиновниками (+ + + + +) Конечно, …

Необычный подход

Менеджмент компании не сомневается: для «Тесли» место на розничном рынке найдется. Многие оптовики давно обзавелись собственными магазинами, активно увеличивается число гипермаркетов DIY (do it yourself – сделай сам), но этот …

Скрытая угроза

Несмотря на то что оценка по компетенциям – довольно сложная процедура, Маргарита Денисенко считает: причина непонимания сотрудниками системы мотивации не в этом. Дело в том, что результаты оценки – недостаточное …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.