Поиск сокровищ
Андрей Алексеенко, Главный специалист ООО «Черкасский ДОК»
Организуйте поиск сокровищ – естественно, с необходимым приключенческим антуражем и хорошими призами.
Разработайте тематические туры «За пиастрами Флинта» или «Сокровища Аграбы» и т. д. Привлеките исторические легенды и мемуары искателей сокровищ. Сегментируйте эти туры на активно-экстремальные (для молодых) и интеллектуально-квестовые, ближе к детективным (для клиентов в возрасте). Такое сочетание игры и отдыха, думаю, заинтересует потенциальных покупателей и заставит их это обсуждать.
Самый лучший вирус – это вирус, приносящий тебе прямую выгоду
Надежда Шершнева, Маркетолог компании РБТ
Предоставьте клиентам скидки или дополнительные услуги. Это будет отличной мотивацией для многих распространять вирус – информацию о вашей компании. Выгода в этом случае и для «переносчика вируса», и для «жертвы» обоюдна. Самый лучший вирус – это вирус, приносящий тебе прямую выгоду.