Идеи на миллион

Миссия выполнима

Евгений Сайкин, Генеральный директор рекламной группы Paramon

Подумайте, есть ли у компании определенная миссия, корпоративные ценности и стратегическая цель? Если да, то насколько четко все это себе представляют сотрудники отдела продаж? Я часто сталкивался с тем, что даже самая безукоризненная система материальной мотивации не работала из-за отсутствия идеи. И напротив, известно много случаев, когда поразительные результаты достигались за счет идейной составляющей, благодаря тому что каждый сотрудник знает, куда движется компания, какие у нее цели и как он видит себя в этом будущем.

В чем разница между успешными и неуспешными менеджерами?

Анна Иванова, Бизнес-тренер, коуч-консультант

Решение заложено уже в самом описании проблемы. Есть две группы менеджеров: одна справляется с задачами и зарабатывает неплохие деньги, а вторая непонятно чем занимается и денег ни себе, ни фирме не приносит. Попробуйте, вместо того чтобы анализировать факторы потерь времени и производительности у второй группы, разобраться, чем занимаются менеджеры первой. Можно попросить их сделать фотографию рабочего дня или посадить рядом с каждым одного неуспешного менеджера – пусть записывает, что делает его успешный товарищ: как часто он звонит или пишет клиентам (старым, новым), сколько длится его контакт, как он говорит с клиентами (манера разговора, есть ли сценарий), каково соотношение входящих или исходящих контактов и т. д. После того как будет накоплена статистика, предложите успешному менеджеру заняться наставничеством неуспешного. Наставляемому станет очевидна разница между тем, что и как он делает, и тем, что и как он должен делать.

Можно провести тестирование менеджеров (любой личностный опросник подойдет, хотя бы тест Кейрси) и посмотреть, есть ли разница между успешными и неуспешными. Как правило, такая разница есть – успешные менеджеры по продажам более экстравертные: они не дожидаются пинка, а начинают действовать сами, причем интересуются больше людьми, а не идеями или товарами.

Идеи на миллион

Бизнес-идея: производство сип панелей

Данные панели для строительства домов, изготовляемые по технологии, заимствованной у канадцев, производят сейчас в России повсеместно. Качество этого жилья гораздо лучше построенного по обычным схемам, а цена намного меньше, из-за …

Бизнес-идея: свой магазин часов

Часы – это неотъемлемая часть любого дома. У всех нас дома имеются настольные, настенные или напольные часы. Некоторые даже коллекционируют их. Сегодня часы предназначены не только для того, чтобы сообщать …

Бизнес идея – обучение матерей грудному вскармливанию на примере

Как точно говорят, «основаное — это здоровье». Но никакие средства, питания, оздоровительные методики не спасут, в случае если не заложены базы с самого зарождения. Непременно ещё и до рождения малыша, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.