Генераторное торможение с рекуперацией (отдачей) энергии в сеть

Переход двигателя в тормозной режим с отдачей энергии в сеть будет иметь место тогда, когда скорость двигателя w будет больше скорости идеального холостого хода w0. В этом случае ЭДС двигателя …

Тормозные режимы двигателя независимого и параллельного возбуждения

Процессы торможения для значительного числа электроприводов являются очень ответственными, т. к. нечеткая работа, а тем более отказ в работе тормозного устройства, могут привести к серьезным авариям. Почти во всех рабочих …

Реверсирование двигателя независимого возбуждения и механические характеристики для прямого и обратного напрявления вращения

Для изменения направления вращения ДНВ нужно изменить направление действия момента, чего можно достичь изменением направления IЯ или Ф, как следует из выражения: . Обычно это осуществляется изменением направления IЯ, т. …

Естественные и искусственные эл. механические и механические характеристики двигателя независимого возбуждения в именованных и относительных единицах

Обычно двигатель с независимым возбуждением работает при Ф=const. После преобразований математическое описание процессов в ДНВ можно представить в виде следующего ур-я механической характеристики. . Подставив сюда значение , получим уравнение …

Электромеханические свойства двигателей. Математическое описание процессов преобразования энергии в двигателе постоянного тока независимого возбуждения

Известно, что у двигателя постоянного тока независимого возбуждения (ДНВ) обмотка возбуждения питается от независимого источника постоянного тока. Принципиальная схема этого двигателя изображена на рис. С т. з. внутренних процессов двигатели …

Фазные преобразования переменных обобщенной машины

Математическое описание механических характеристик получено для 2-х фазной модели машины. Большинство применяемых в промышленности электродвигателей являются 3-х фазными. Поэтому появляется необходимость преобразования переменных 3-х фазной машины к переменным 2-х фазной …

Выбор скорости wк координатных осей U, V

Возможны следующие варианты выбора wк: 1. Выбор Wк=0. Обеспечивает преобразование реальных переменных ротора, выраженных в осях d, q, к неподвижным осям a, b, жестко связанным со статором. Оси u, v …

Координатные преобразования переменных обобщенной электрической машины

Система уравнений описывающих процессы электромеханического преобразования энергии Нелинейна, т. к. содержит произведения переменных (wi×ij) и (ii×ij), а также переменные коэффициенты собственных и взаимных индуктивностей. Поэтому она неудобна для практического использования. …

Понятие о электромеханических и механических характеристиках электродвигателей, их жесткости и режимы работы ЭМП

В электрическом двигателе осуществляется связь механического движения привода и механизма с электрическими процессами в системе управления приводом и наоборот, которая объединяет механическую и электрическую часть электропривода в единую электромеханическую систему. …

Математическое описание процессов электромеханического преобразования энергии. Математическое описание обобщенной электрической машины

Основным элементом электромеханической системы является электродвигатель. Его можно представить состоящим из механической части (ротора или якоря, обладающих инерцией) являющейся механическим звеном, и электрической, в которой происходит электромеханическое преобразование энергии. Эту …

Определение наивыгоднейшего передаточного отношения

При проектировании эл. приводов и выборе двигателей для проектируемой установки в принципе можно брать двигатели разных номинальных скоростей. Исходя из экономических соображений двигатели, как правило, выпускаются на скорости 750- 3000 …

Динамические нагрузки эл. приводов

Правые части уравнений движения эл. привода представляют собой моменты действующих в системе сил инерции. Их называют динамическими моментами и соответственно, динамическими силами: ; . В уравнении жесткого приведенного механического звена …

Движение инерционных масс эл. привода С учетом упругих связей движущихся масс

С целью выявления влияния упругих связей на характер движения инерционных масс эл. привода, проанализируем переходный процесс пуска вхолостую (МС1=МС2=0) электропривода с механической частью в виде двухмассовой упругой системы при приложении …

Уравнение движения и режимы работы Эл. привода как динамической системы

Механическая часть эл. привода представляет собой систему твердых тел, движущихся с различными скоростями. Уравнение движения ее можно определить на основе анализа запасов энергии в системе двигатель – рабочая машина, или …

Приведение моментов инерции J, моментов сопротивления Мс и статических усилий Fc, углов поворота j и жесткостей С упругих элементов к расчетной скорости и расчетные схемы механической части эл. привода

Обычно значительная часть производственных механизмов работает при небольшой скорости рабочих органов (100-300 об/мин.), в то время как двигатели исходя из экономических соображений конструируются на скорости 750-3000 об/мин. Поэтому между двигателем …

Для теории и практики эл. привода большое значение имеют понятия механической характеристики рабочей машины

W=F(Mc) или Mc=(W). Механические характеристики являются одним из основных критериев при выборе типа двигателя для исполнительного механизма. Различные производственные механизмы имеют различные механические характеристики. Аналитически многие из них можно выразить …

Однодвигательные электроприводы

Mмех (Fмех) Wмех (Vмех) Механическая часть РМ ЭМП Ротор (якорь) Двигателя Передаточный Механизм Двигатель Механизм Примером применения однодвигательного электропривода являются простые металообрабатывающие станки и др. несложные механизмы. Во многих случаях …

Механические характеристики производственных механизмов

Wв Uдв Iдв Сигналы от датчиков обратной связи Сигналы от задающего устройства СУ Uc Ic Fc Сеть Система управления (СУ) электроприводом состоит из энергетической части и инфор­мационной части. Энергетическая часть …

Регулирование координат электропривода

Электрический привод служит не только для приведения в движение рабочих органов механизма, но и управляет технологическим процессом приводимого в движение механизма. При управлении технологическим процессом требуется не только поддерживать на …

Основные показатели способов регулирования координат электропривода

Для сопоставления между собой возможных способов регулирования координат используются следующие обобщенные показатели регулирования: 1. Точность (стабильность регулирования). 2. Диапазон регулирования. 3. Плавность регулирования. 4. Динамические показатели. 5. Экономичность регулирования. 6. …

Системы управляемый преобразователь – двигатель (УП – Д)

При автоматическом регулировании координат эл. привода в качестве управляющего воздействия может быть выбран любой параметр, оказывающий влияние на регулируемую переменную. В случае электроприводов постоянного тока наиболее высокая управляемость обеспечивается изменением …

Система генератор – двигатель (ГД)

В системе ГД в качестве управляемого преобразователя используется генератор постоянного тока независимого возбуждения, приводимый во вращение асинхронным или синхронным двигателем. Принципиальная схема системы изображена на рис. В качестве приводного двигателя …

Расчет статических электромеханических и механических Характеристик в системе ГД

Расчет характеристик двигателя в системе ГД без обратных связей можно выполнить используя уравнения: и Порядок расчета следующий: 1. Определяется номинальная ЭДС генератора, соответствующая номинальной нагрузке 2. Определяется w0 двигателя, соответствующая …

Система тиристорный преобразователь – двигатель (ТП – Д)

Цены на преобразователи частоты 220/380В 1 фаза в 3 фазы (12.11.14г.): Модель Мощность Цена CFM110 0.25кВт 1500грн CFM110 0.37кВт 1600грн CFM210 1,0 кВт 2200грн CFM210 1,5 кВт 2400грн CFM210 2,2 …

. Торможение и реверсирование двигателя в системе ТП-Д и статические механические характеристики реверсивного вентильного электропривода

Реверс двигателя заключается в торможении до остановки и разгоне в противоположную сторону. В системе ТП-Д его можно осуществить: А) изменением полярности питания двигателя при помощи реверсирующих контакторов или реверсирующих тиристоров …

Расчет статических механических характеристик в системе ТП-Д

Расчет характеристик системы ТП-Д без обратных связей выполняется по уравнению механической характеристики ; где : При m=6 Ud0=Ed0=2,34U2ф ; При m=3 Ud0=Ed0=1,17U2ф ; Порядок расчета следующий: 1. Определяется эквивалентное сопротивление …

Коэффициент мощности и основные технико-экономические показатели вентильного электропривода

Вследствие специфики режима работы вентилей происходит искажение формы кривой тока, потребляемого ТП из сети, а при регулировании выходного напряжения преобразователя возникает дополнительное искажение формы кривой тока и сдвиг по фазе …

Частотное управление асинхронными двигателями

Использование асинхронного двигателя в регулируемом электроприводе представляет особый интерес, т. к. АД является наиболее простым, деше­вым и надежным двигателем. Возможности его регулирова­ния, аналогичные возможностям регулирования ДНВ изменением напряжения на якоре, …

Законы частотного регулирования

При выборе соотношения между частотой и напряжением, подводимым к статору АД, чаще всего исходят из условия сохранения перегрузочной способности двигателя для любой из его регулировочных механических характери­стик. Основной закон частотного …

Статические механические характеристики АД при частотном управлении

Для получения основных соотношений воспользуемся Т образной схе­мой замещения АД, которая наиболее точно отражает реальные физиче­ские процессы в двигателе. Принимаем следующие допущения: А) не учитываем потери в стали и её …

Система ПЧ-АД (преобразователь частоты — асинхронный двигатель)

Преобразователь 220-380 инвертор Как уже отмечалось ранее, в качестве преобразователя частоты могут использоваться электромашинные и статические (тиристорные или транзисторные) преобразователи. В первом случае регули­руемые АД питаются от синхронного генератора СГ, …

Обобщенная линеаризованная система УП-Д

Выполненный выше анализ особенностей электропривода по системам ГД, ТП-Д, ПЧ-АД, а также структурные схемы этих систем, в принципе аналогичны в пределах принятых допущений. Это дает основание для обобщений и обобщенного …

. Регулирование момента (тока) электропривода Задачи регулирования момента (тока) электропривода

Необходимость регулирования момента (тока) диктуется техническими и технологическими требованиями. Действительно, в переходных процессах пуска и торможения, необходимо ограничивать ток и момент двигателя, чтобы они не превышали допустимых значений. Для механизмов, …

Реостатное регулирование момента (тока) двигателей

Введение добавочного сопротивления в цепь якоря двигателя постоянного тока или в цепь ротора АД приводит при данной скорости к уменьшению тока и развиваемого двигателем момента. Уменьшается жесткость механической характеристики. Если …

Релейное автоматическое регулирование тока и момента АД изменением импульсным методом сопротивления в цепи выпрямленного тока ротора

Принципиальная схема регулирования изображена на рис. При периодическом шунтировании добавочного сопротивления Rдоб, включенного в цепь выпрямленного тока ротора, тиристорным ключом ТК, достигается эффект плавного изменения активного сопротивления в цепи выпрямленного …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.