Этнокультурные особенности рекламных текстов

Объемы международной торговли с каждым годом все увеличи­ваются, и это вполне объяснимо: деятельность крупных корпора­ций, как правило, не ограничивается одной страной. Так, корпора­ция Procter&Gamble уже вышла за пределами США на …

Интернет-реклама

Реклама в Интернете — сравнительно недавнее открытие в сфе­ре рекламного бизнеса. К началу XXI в. аудитория Интернета стала достаточно большой, чтобы производители товаров и услуг стали активно использовать рекламу в …

Тексты радиорекламы

Тексты радиорекламы можно разделить на два общих типа в за­висимости от цели изложения: информирующие и агитирующие. 1. Информирующая радиореклама. Радио как носитель рекламы очень хорошо подходит для информирования потребителя о …

Прямая почтовая рассылка

Прямая почтовая рассылка (ППР) — Это направление реклам­ной листовки, письма, делового обращения непосредственно пред­полагаемому потребителю по почте или с курьером. К сожалению, большинство рекламодателей недооценивает воз­можности рассылки, считая, что все …

Реклама в журналах

Как носитель рекламной информации журнал имеет ряд явных преимуществ. 1. Читатель доверяет информации, публикуемой в журналах. Если журнал специализированный, рекламная информация будет интересна целевой аудитории не меньше, чем нерекламная. 2. …

Реклама в газетах

Шкаф для телевизора своими руками Реклама может размещаться как в специализированных реклам­ных газетах, так и в неспециализированных (в области рекламы). 1. Неспециализированные газеты (развлекательные, обществен­но-политические, специализированные в определенной профессио­нальной области): …

Психографика печатного рекламного текста

Геометрия рекламного текста Восприятие читателем графического расположения текста имеет определенные закономерности. Наиболее эффективно работает реклама «в обрез» (на всю стра­ницу, включая поля). При невозможности использовать такое расположение Можно заключить рекламу …

ТЕКСТЫ РАЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ Реклама в прессе

Реклама в прессе рассчитана на визуальное восприятие. Читатель при восприятии рекламного объявления сначала смотрит на его в целом, потом читает заголовок и только после этого читает текст. Не всякая реклама …

Аргументация в рекламе

Аргументация — Это способ рассуждения, в процессе которого выдвигается некое положение в качестве доказанного тезиса (тезис — это положение, которое необходимо аргументировать). Истинность рекламного тезиса доказывается с помощью системы аргументов. …

Приемы нейролингвистического программирования в рекламе

Нейролингвистическое программирование (НЛП) — поведенческая модель и набор тщательно продуманных технических приемов, методовaton-mebel.ru и методологий, начало которым было положено Джонов Гриндером и Ричардом Бендлером в 1975 г. НЛП изучает формы …

Имплицитная информация

Имплицитная информация — это информация, которая явно в тексте не выражена, но существует, как подтекст и может быть до­мыслена потребителем.reteks.ru Рассматривая манипулятивные возможности рекламы, мы уже говорили о несовпадении объективной …

ПРИЕМЫ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ Языковое манипулирование

Языковое манипулирование — это отбор и использование средств языка, с помощью которых можно воздействовать на адресата речи. Как правило, языковое манипулирование предполагает такое воздействие на потребителя рекламы, которое тот не …

Жанры рекламы

Жанр — органическое единство содержания и формы, где при­оритет принадлежит содержанию, идее. В жанре своеобразно отра­жаются существующие явления действительности, в которых и проявляется авторское отношение к изображаемому. Выделяют три типа …

Речевые фигуры

Фигуры речи — Это отступление от нейтрального способа изло­жения с целью эмоционального и эстетического воздействия. Рассмотрим речевые фигуры, наиболее часто употребляемые в рекламных текстах. 1. Фигуры с использованием вопросов. • …

Тропы

Рекламный текст должен быть привлекательным. В большой степени это зависит от оригинальности заголовка, слогана, ОРТ, эхо-фразы. Ассоциации создают в сознании потребителя реклам­ный образ. Рекламный образ — это открытие потребителем каких-либо …

СТИЛИСТИКА РЕКЛАМЫ Специфика стиля рекламы

Стиль — Это способ отбора определенного языкового средства из нескольких возможных и принцип соединения различных средств друг с другом. Выделяют три аспекта стиля: аксиологический, функциональ­ный и нормативный. В Аксиологическом Отношении …

Читаемость рекламного текста

Понятие читаемости отражает уровень сложности при воспри­ятии определенного текста. На читаемость текста влияют две важные характеристики. 1. Характеристики читателя Как воспринимающего текст: сюда I Относятся, с одной стороны, заинтересованность потребителя …

Синтаксис рекламного текста

Реклама не терпит многословия и усложненно-аморфных син-аксических оборотов, так как по своей природе должна быть динамичной (должна призывать к действию). Как правило, в тексто­вой рекламе преобладают простые предложения, способствующие повышению …

Использование фразеологизмов

Фразеологизмы — устойчивые сочетания слов, составляющие единое целое с точки зрения значе­ния. Они представляют собой метафоры, образное выражение по­нятия или явления. Фразеологизмы широко используются в рекла­ме, это яркий, красочный, заведомо …

Специфика использования различных частей речи

Глаголы. Теория возникновения языка утверждает, что глаголы были первичны: сначала возникли слова, обозначающие действие, а затем от них образовались существительные и прилагательные, обо­значающие предметы, состояния и признаки. Так как глагол …

Лексика рекламного текста

Смысловое и эмоциональное восприятие отдельных слов и вы­ражений в ситуации контакта рекламного предложения с потреби­телем имеет некоторые особенности. При создании рекламных текстов, как правило, используются ключевые слова. Два самых впечатляющих …

ИНТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА Фонетика рекламного текста

1. Аллитерации. Использование одинаковых или сходных звуков называется аллитерацией. Смыслом обладают не только слова, но и звуки. Возможность целенаправленно воздействовать на человека, на его эмоции при помощи определенных слов и …

Уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение (УТЛ) — это главное потреби­тельское преимущество товара перед конкурентами, его уникальное отличие от других аналогичных марок в глазах потребителя. На­пример: 40% свежести и чистоты бесплатно! (Новая Dosia). …

Имя бренда

Имя бренда — Это коммерческое название товарной или торго­вой марки, под которым продукт выводится на рынок и под кото­рым его должен знать потребитель. Именем бренда может быть не только название …

МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ

В рекламный текст могут включаться такие важные элементы маркетинговой информации, как имя бренда, уникальное торговое предложение (УТП), товарная категория, целевая аудитория, фор­мальные характеристики товара, производитель товара. Основными элементами маркетинговой информации …

Рекламные реквизиты

Рекламные реквизиты — это основная справочная информация, которая дается в конце рекламного текста и является контактной информацией. К реквизитам относятся следующие сведения о рекламодателе: 1) адрес; 2) телефон/факс; 3) электронная …

Основной рекламный текст

Основной рекламный текст (ОРТ) Должен предоставить потреби­телю важную, исчерпывающую и аргументированную информацию о товаре: что представляет собой продукт, чем он будет полезен, где его можно купить, сколько он стоит. Потребитель …

Заголовок

Заголовок - очень важная часть рекламы. Именно в заголовке содержится суть рекламного обращения и главный аргумент. Важ­ность заголовка обусловлена еще и тем, что примерно 80% читате­лей пробегают глазами только заголовки, …

ОСНОВНЫЕ ВЕРБАЛЬНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА Слоган

Как считается, понятие «слоган» (sluagh-ghairm) восходит к галльскому языку и переводится как «боевой клич». Действительно, слоган должен сначала завоевать внимание, а затем и сформировать Предпочтения потребителя. Широкое использование коротких девизов …

Текст в рекламе

Ю. С. Бернадская Общеизвестно, что главная цель рекламы - продать товар. Именно поэтому проблема создания рекламного текста становится проблемой соз­дания эффективного текста, способствующего продаже товара (услуги). В данном учебном пособии …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.