Этнокультурные особенности рекламных текстов
Объемы международной торговли с каждым годом все увеличиваются, и это вполне объяснимо: деятельность крупных корпораций, как правило, не ограничивается одной страной. Так, корпорация Procter&Gamble уже вышла за пределами США на …
Интернет-реклама
Реклама в Интернете — сравнительно недавнее открытие в сфере рекламного бизнеса. К началу XXI в. аудитория Интернета стала достаточно большой, чтобы производители товаров и услуг стали активно использовать рекламу в …
Тексты радиорекламы
Тексты радиорекламы можно разделить на два общих типа в зависимости от цели изложения: информирующие и агитирующие. 1. Информирующая радиореклама. Радио как носитель рекламы очень хорошо подходит для информирования потребителя о …
Прямая почтовая рассылка
Прямая почтовая рассылка (ППР) — Это направление рекламной листовки, письма, делового обращения непосредственно предполагаемому потребителю по почте или с курьером. К сожалению, большинство рекламодателей недооценивает возможности рассылки, считая, что все …
Реклама в журналах
Как носитель рекламной информации журнал имеет ряд явных преимуществ. 1. Читатель доверяет информации, публикуемой в журналах. Если журнал специализированный, рекламная информация будет интересна целевой аудитории не меньше, чем нерекламная. 2. …
Реклама в газетах
Шкаф для телевизора своими руками Реклама может размещаться как в специализированных рекламных газетах, так и в неспециализированных (в области рекламы). 1. Неспециализированные газеты (развлекательные, общественно-политические, специализированные в определенной профессиональной области): …
Психографика печатного рекламного текста
Геометрия рекламного текста Восприятие читателем графического расположения текста имеет определенные закономерности. Наиболее эффективно работает реклама «в обрез» (на всю страницу, включая поля). При невозможности использовать такое расположение Можно заключить рекламу …
ТЕКСТЫ РАЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ Реклама в прессе
Реклама в прессе рассчитана на визуальное восприятие. Читатель при восприятии рекламного объявления сначала смотрит на его в целом, потом читает заголовок и только после этого читает текст. Не всякая реклама …
Аргументация в рекламе
Аргументация — Это способ рассуждения, в процессе которого выдвигается некое положение в качестве доказанного тезиса (тезис — это положение, которое необходимо аргументировать). Истинность рекламного тезиса доказывается с помощью системы аргументов. …
Приемы нейролингвистического программирования в рекламе
Нейролингвистическое программирование (НЛП) — поведенческая модель и набор тщательно продуманных технических приемов, методовaton-mebel.ru и методологий, начало которым было положено Джонов Гриндером и Ричардом Бендлером в 1975 г. НЛП изучает формы …
Имплицитная информация
Имплицитная информация — это информация, которая явно в тексте не выражена, но существует, как подтекст и может быть домыслена потребителем.reteks.ru Рассматривая манипулятивные возможности рекламы, мы уже говорили о несовпадении объективной …
ПРИЕМЫ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ Языковое манипулирование
Языковое манипулирование — это отбор и использование средств языка, с помощью которых можно воздействовать на адресата речи. Как правило, языковое манипулирование предполагает такое воздействие на потребителя рекламы, которое тот не …
Жанры рекламы
Жанр — органическое единство содержания и формы, где приоритет принадлежит содержанию, идее. В жанре своеобразно отражаются существующие явления действительности, в которых и проявляется авторское отношение к изображаемому. Выделяют три типа …
Речевые фигуры
Фигуры речи — Это отступление от нейтрального способа изложения с целью эмоционального и эстетического воздействия. Рассмотрим речевые фигуры, наиболее часто употребляемые в рекламных текстах. 1. Фигуры с использованием вопросов. • …
Тропы
Рекламный текст должен быть привлекательным. В большой степени это зависит от оригинальности заголовка, слогана, ОРТ, эхо-фразы. Ассоциации создают в сознании потребителя рекламный образ. Рекламный образ — это открытие потребителем каких-либо …
СТИЛИСТИКА РЕКЛАМЫ Специфика стиля рекламы
Стиль — Это способ отбора определенного языкового средства из нескольких возможных и принцип соединения различных средств друг с другом. Выделяют три аспекта стиля: аксиологический, функциональный и нормативный. В Аксиологическом Отношении …
Читаемость рекламного текста
Понятие читаемости отражает уровень сложности при восприятии определенного текста. На читаемость текста влияют две важные характеристики. 1. Характеристики читателя Как воспринимающего текст: сюда I Относятся, с одной стороны, заинтересованность потребителя …
Синтаксис рекламного текста
Реклама не терпит многословия и усложненно-аморфных син-аксических оборотов, так как по своей природе должна быть динамичной (должна призывать к действию). Как правило, в текстовой рекламе преобладают простые предложения, способствующие повышению …
Использование фразеологизмов
Фразеологизмы — устойчивые сочетания слов, составляющие единое целое с точки зрения значения. Они представляют собой метафоры, образное выражение понятия или явления. Фразеологизмы широко используются в рекламе, это яркий, красочный, заведомо …
Специфика использования различных частей речи
Глаголы. Теория возникновения языка утверждает, что глаголы были первичны: сначала возникли слова, обозначающие действие, а затем от них образовались существительные и прилагательные, обозначающие предметы, состояния и признаки. Так как глагол …
Лексика рекламного текста
Смысловое и эмоциональное восприятие отдельных слов и выражений в ситуации контакта рекламного предложения с потребителем имеет некоторые особенности. При создании рекламных текстов, как правило, используются ключевые слова. Два самых впечатляющих …
ИНТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА Фонетика рекламного текста
1. Аллитерации. Использование одинаковых или сходных звуков называется аллитерацией. Смыслом обладают не только слова, но и звуки. Возможность целенаправленно воздействовать на человека, на его эмоции при помощи определенных слов и …
Уникальное торговое предложение
Уникальное торговое предложение (УТЛ) — это главное потребительское преимущество товара перед конкурентами, его уникальное отличие от других аналогичных марок в глазах потребителя. Например: 40% свежести и чистоты бесплатно! (Новая Dosia). …
Имя бренда
Имя бренда — Это коммерческое название товарной или торговой марки, под которым продукт выводится на рынок и под которым его должен знать потребитель. Именем бренда может быть не только название …
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ
В рекламный текст могут включаться такие важные элементы маркетинговой информации, как имя бренда, уникальное торговое предложение (УТП), товарная категория, целевая аудитория, формальные характеристики товара, производитель товара. Основными элементами маркетинговой информации …
Рекламные реквизиты
Рекламные реквизиты — это основная справочная информация, которая дается в конце рекламного текста и является контактной информацией. К реквизитам относятся следующие сведения о рекламодателе: 1) адрес; 2) телефон/факс; 3) электронная …
Основной рекламный текст
Основной рекламный текст (ОРТ) Должен предоставить потребителю важную, исчерпывающую и аргументированную информацию о товаре: что представляет собой продукт, чем он будет полезен, где его можно купить, сколько он стоит. Потребитель …
Заголовок
Заголовок - очень важная часть рекламы. Именно в заголовке содержится суть рекламного обращения и главный аргумент. Важность заголовка обусловлена еще и тем, что примерно 80% читателей пробегают глазами только заголовки, …
ОСНОВНЫЕ ВЕРБАЛЬНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА Слоган
Как считается, понятие «слоган» (sluagh-ghairm) восходит к галльскому языку и переводится как «боевой клич». Действительно, слоган должен сначала завоевать внимание, а затем и сформировать Предпочтения потребителя. Широкое использование коротких девизов …
Текст в рекламе
Ю. С. Бернадская Общеизвестно, что главная цель рекламы - продать товар. Именно поэтому проблема создания рекламного текста становится проблемой создания эффективного текста, способствующего продаже товара (услуги). В данном учебном пособии …