ОСНОВЫ ПОЛИГРАФИИ

Полиграфия рассматривается как совокупность технических средств для произ­водства печатной продукции: книг, газет, журналов и т. д. Основными производ­ственными процессами в полиграфии являются изготовление печатной формы, собственно печатание и отделка отпечатанной …

Основные формы рекламы и Public Relation в интернет

В настоящее время в интернет практикуются следующие виды рекламного и ин­формационного воздействия на пользователей: • PR-мероприятия; • баннерная реклама; • e-mail реклама; 4.4. Основные формы рекламы и Public Relation в …

Предисловие

Практика рекламной деятельности должна отвечать современным требованиям фор­мирования рыночных отношений в России. А значит, подготовка специалистов сфе­ры рекламного бизнеса, в совершенстве владеющих рекламными технологиями, ба­зируется на знании процессов создания рекламных …

Фальцовщики

Фальцовщики — аппараты, предназначенные для складывания бумаги. Могут использоваться как часть минитипографии и совершенно автономно, поскольку предназначены для работы с отдельными листами бумаги. Фальцовщики фирмы FKS производят один или два …

Компьютерные презентации

Зрение является основным из пяти человеческих чувств. Исследования показали, что человек запоминает в среднем 20 % услышанного и 30 % увиденного, но более 50 % того, что он видит и …

Дигитайзеры

Дигитайзер или, как его еще называют, графический планшет — это устрой­ство, главное назначение которого — оцифровка изображений. Он состоит из двух частей: основания и курсора, перемещаемого по рабочей поверхности основания. …

Производство маркиз

Популярным видом наружной рекламы являются световые и несветовые марки­зы. Их называют еще онингами или козырьками. Технология производства мар­киз достаточно проста. На сваренный из стальной или алюминиевой трубы кар­кас натягивается сшитый …

Устройства обработки сигнала

Устройства обработки сигнала осуществляют различные типы преобразований исходного звука. К типам преобразований можно отнести: динамические преоб­разования, когда изменяются амплитудные характеристики сигнала (компрессор, лимитер, гейт и др.); спектральные преобразования, позволяющие воздействовать …

Типы печатных технологий

Технологические процессы производства полиграфической рекламной инфор­мации весьма разнообразны. К классическим способам печатания в полиграфии относятся плоская, глубокая и высокая печать, на базе которых строятся много­численные типы печати. Также имеются некоторые …

Баннерная реклама и другие рекламные носители

• Баннер (от англ. banner — флаг, стяг) является одним из главных рек­ламных форм WWW-технологии и представляет собой небольшую кра­сочно оформленную картинку, которая может являться ссылкой на любой доступный ресурс …

ОБОРУДОВАНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКИХ КОМПЛЕКСОВ

1.1. Структура и параметры печатных изданий 1.1.1. Структура полосы издания Практически вся печатная продукция, например, газета, информационное письмо, буклет или книга, имеет общие принципы размещения информации и определенную структуру. На …

Сталкиватели бумаги

Сталкиватели бумаги предназначены для формирования аккуратной пачки лис­тов одного формата. Использование сталкивателей бумаги целесообразно при решении многих проблем в ряде отраслей полиграфического производства: • Улучшение цветосовмещения при печати несколькими цветами …

Оборудование для презентаций и обучения

Для решения задач наглядного представления информации используются следу­ющие технические средства: • слайд-проекторы; • оверхед-проекторы (кодоскопы); • эпископы; • панели на жидких кристаллах; • мультимедиа-проекторы; • проекционные экраны; • демонстрационные блокноты; …

Цифровые камеры

Цифровые камеры обеспечивают ввод изображения непосредственно на компьютер, другими словами, это фотоаппарат, подключаемый к компью­теру. Отличительная черта цифровых камер — совмещение в одном аппа­рате систем фотографической оптики и компьютерной графики, …

Материалы для производства наружной рекламы

3.3.1. Виниловые материалы Материалы на основе винила широко применяются в наружной рекламе. К таким материалам относятся разнообразные самоклеящиеся виниловые пленки различ­ных расцветок, виниловые ткани (баннеры) и специализированные виниловые материалы. Виниловые …

Фильтры

Фильтрация производится, когда стоит задача изменить спектр звукового сигнала в определенном частотном диапазоне. В результате фильтрации происходит усиление или ослабление отдельных частотных составляющих спектра, полное подавление частотных составляющих в определенной …

Принципы достижения тоновых изображений

Основополагающим понятием, как в полиграфии, так и в телевидении и оп­тике, является понятие растра. Как материальный предмет, растр — это опти­ческий инструмент, служащий для преобразования непрерывного полутонового изображения в точечное, …

Реклама по электронной почте

Реклама по электронной почте предоставляет ряд возможностей для переда­чи и донесения рекламны до пользователя. Это списки рассылки, дискуссионные листы, персональные почтовые сообщения. Реклама по e-mail имеет свои осо­бенности и преимущества: …

Шрифтовое оформление полосы

Гарнитура шрифта. Алфавит, в рисунке которого несколько графических при­знаков совпадают между собой, называется гарнитурой. Это не значит, что зна­ки и буквы одной гарнитуры должны непременно совпадать по всем графичес­ким признакам. …

Брошюровочная техника

Теперь, когда весь тираж отпечатан и собран, необходимо рассыпающиеся пач­ки превратить в опрятные книги, брошюры или проспекты. Переплеты могут сильно различаться по себестоимости и внешней привлекательности. Виды пере­плетных аппаратов от …

И проведения компьютерных презентаций

Подготовить несколько рисунков и слайдов для презентации можно в стандар­тных текстовых процессорах, электронных таблицах и графических пакетах. При этом наиболее удобно использовать специальные программы для подго­товки и проведения презентаций. Такие …

Библиотеки образов

Характеристики библиотек образов Библиотеки образов (см. табл. 1.1) обычно содержат в цифровом формате фо­тографии, векторные изображения, различные графические эффекты, тексту­ры, заливки, фоны, кисти, 3D-объекты и т. п. Как правило, такие …

Конструкционные материалы для наружной рекламы

Конструкционные материалы предназначены для изготовления рекламных кон­струкций (к ним относятся различного рода пластиковые и алюминиевые пли­ты, акриловое и поликарбонатное стекло, фанера, листовой и профильный ме­талл), а также для облегчения сборки …

Компрессия

Это управление динамическим диапазоном сигнала, т. е. характеристиками его громкости во времени. Прибор, контролирующий динамические характерис­тики сигнала, называется компрессором (см. рис. 6.9). Работу компрессора можно уподобить управлению регулятором громкости, когда …

Принципы цветной печати

2.3.1. Смешение цветов Если различные длины волн белого цвета разделить с помощью призмы, то воз­никают цвета радуги. Различают два вида смешения цветов — аддитивное и суб - трактивное. Растровое изображение …

Основные принципы и технологии размещения рекламы в интернет

Принципы воздействия рекламы на аудиторию, в интернет мало чем отлича­ются от других медиа-носителей. То есть платформой в данном случае являет­ся теория массовых коммуникаций и рекламы. В общем смысле реклама в …

Гарнитура с засечками Гарнитура без засечек

Кегль шрифта. Очевидно, что шрифты одно и той же гарнитуры могут иметь разный размер. Высота площадки очка литеры (т. е. буквы) называется кеглем. Все литеры одного кегля (независимо от их …

Бумагорезательное оборудование

Бумагорезательные аппараты (резаки) необходимы на любом этапе работы — например, необходимо «дорезать» бумагу до требуемого формата, или разрезать уже отпечатанные листы перед брошюровкой, прорезать тираж, если на каждом листе располагаются …

РАБОТА СО ЗВУКОМ

6.1. Специфика работы 6.1.1. Спецификация рекламной записывающей студии Работа со звуком в структуре производства рекламной продукции проводится на специализированных продакшн-студиях (рекламные записывающие студии). Как правило, такие студии представляют собой модифицированные …

Системы оцифровки видеоизображений

Системы оцифровки видеоизображений предназначены для захвата кадров видео и сохранения их на компьютере, также такие системы могут иметь на­звание перехватчики видео (image capture). Они позволяют получать на ком­пьютере с видеокамеры …

Оборудование для производства наружной рекламы

3.4.1. Режущие плоттеры Значительная часть наружной рекламы выполняется с применением самоклею - щихся виниловых пленок. Для работы с ними требуется режущий плоттер. По принципиальным конструктивным особенностям режущие плоттеры делятся на …

Гейтирование

Рис. 6.9. Компрессор Peavey VLC2 В основу работы такого устройства, как гейт заложен тот же принцип, что и в компрессор — автоматическое регулирование громкости в зависимости от динамических характеристик обрабатываемого …

Полноцветная печать

Рис. 2.3. Принцип полноцветной печати В полноцветной печати используются законы субтрактивного цветового смеше­ния. Комбинации четырех первичных (базовых) цветов CMYK (Cyan — голубой, Magenta — пурпурный, Yellow — желтый, Black — …

Рекламное поле

Формирование рекламного пространства на основе постоянной и лояльной ауди­тории одна из главных задач, которая стоит перед web-издателем. Это особенно важно это для тех, кто продает воздействие на свою аудиторию. В …

Основные параметры издания

Формат бумаги. Массовый выпуск книг и журналов требует огромного расхода бумаги. Бумажные фабрики производят бумагу в виде ленты, скрученной в ру­лон. Каждый такой рулон весит 250 — 300 кг. Бумага …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.