ОСНОВЫ ПОЛИГРАФИИ
Полиграфия рассматривается как совокупность технических средств для производства печатной продукции: книг, газет, журналов и т. д. Основными производственными процессами в полиграфии являются изготовление печатной формы, собственно печатание и отделка отпечатанной …
Основные формы рекламы и Public Relation в интернет
В настоящее время в интернет практикуются следующие виды рекламного и информационного воздействия на пользователей: • PR-мероприятия; • баннерная реклама; • e-mail реклама; 4.4. Основные формы рекламы и Public Relation в …
Предисловие
Практика рекламной деятельности должна отвечать современным требованиям формирования рыночных отношений в России. А значит, подготовка специалистов сферы рекламного бизнеса, в совершенстве владеющих рекламными технологиями, базируется на знании процессов создания рекламных …
Фальцовщики
Фальцовщики — аппараты, предназначенные для складывания бумаги. Могут использоваться как часть минитипографии и совершенно автономно, поскольку предназначены для работы с отдельными листами бумаги. Фальцовщики фирмы FKS производят один или два …
Компьютерные презентации
Зрение является основным из пяти человеческих чувств. Исследования показали, что человек запоминает в среднем 20 % услышанного и 30 % увиденного, но более 50 % того, что он видит и …
Дигитайзеры
Дигитайзер или, как его еще называют, графический планшет — это устройство, главное назначение которого — оцифровка изображений. Он состоит из двух частей: основания и курсора, перемещаемого по рабочей поверхности основания. …
Производство маркиз
Популярным видом наружной рекламы являются световые и несветовые маркизы. Их называют еще онингами или козырьками. Технология производства маркиз достаточно проста. На сваренный из стальной или алюминиевой трубы каркас натягивается сшитый …
Устройства обработки сигнала
Устройства обработки сигнала осуществляют различные типы преобразований исходного звука. К типам преобразований можно отнести: динамические преобразования, когда изменяются амплитудные характеристики сигнала (компрессор, лимитер, гейт и др.); спектральные преобразования, позволяющие воздействовать …
Типы печатных технологий
Технологические процессы производства полиграфической рекламной информации весьма разнообразны. К классическим способам печатания в полиграфии относятся плоская, глубокая и высокая печать, на базе которых строятся многочисленные типы печати. Также имеются некоторые …
Баннерная реклама и другие рекламные носители
• Баннер (от англ. banner — флаг, стяг) является одним из главных рекламных форм WWW-технологии и представляет собой небольшую красочно оформленную картинку, которая может являться ссылкой на любой доступный ресурс …
ОБОРУДОВАНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКИХ КОМПЛЕКСОВ
1.1. Структура и параметры печатных изданий 1.1.1. Структура полосы издания Практически вся печатная продукция, например, газета, информационное письмо, буклет или книга, имеет общие принципы размещения информации и определенную структуру. На …
Сталкиватели бумаги
Сталкиватели бумаги предназначены для формирования аккуратной пачки листов одного формата. Использование сталкивателей бумаги целесообразно при решении многих проблем в ряде отраслей полиграфического производства: • Улучшение цветосовмещения при печати несколькими цветами …
Оборудование для презентаций и обучения
Для решения задач наглядного представления информации используются следующие технические средства: • слайд-проекторы; • оверхед-проекторы (кодоскопы); • эпископы; • панели на жидких кристаллах; • мультимедиа-проекторы; • проекционные экраны; • демонстрационные блокноты; …
Цифровые камеры
Цифровые камеры обеспечивают ввод изображения непосредственно на компьютер, другими словами, это фотоаппарат, подключаемый к компьютеру. Отличительная черта цифровых камер — совмещение в одном аппарате систем фотографической оптики и компьютерной графики, …
Материалы для производства наружной рекламы
3.3.1. Виниловые материалы Материалы на основе винила широко применяются в наружной рекламе. К таким материалам относятся разнообразные самоклеящиеся виниловые пленки различных расцветок, виниловые ткани (баннеры) и специализированные виниловые материалы. Виниловые …
Фильтры
Фильтрация производится, когда стоит задача изменить спектр звукового сигнала в определенном частотном диапазоне. В результате фильтрации происходит усиление или ослабление отдельных частотных составляющих спектра, полное подавление частотных составляющих в определенной …
Принципы достижения тоновых изображений
Основополагающим понятием, как в полиграфии, так и в телевидении и оптике, является понятие растра. Как материальный предмет, растр — это оптический инструмент, служащий для преобразования непрерывного полутонового изображения в точечное, …
Реклама по электронной почте
Реклама по электронной почте предоставляет ряд возможностей для передачи и донесения рекламны до пользователя. Это списки рассылки, дискуссионные листы, персональные почтовые сообщения. Реклама по e-mail имеет свои особенности и преимущества: …
Шрифтовое оформление полосы
Гарнитура шрифта. Алфавит, в рисунке которого несколько графических признаков совпадают между собой, называется гарнитурой. Это не значит, что знаки и буквы одной гарнитуры должны непременно совпадать по всем графическим признакам. …
Брошюровочная техника
Теперь, когда весь тираж отпечатан и собран, необходимо рассыпающиеся пачки превратить в опрятные книги, брошюры или проспекты. Переплеты могут сильно различаться по себестоимости и внешней привлекательности. Виды переплетных аппаратов от …
И проведения компьютерных презентаций
Подготовить несколько рисунков и слайдов для презентации можно в стандартных текстовых процессорах, электронных таблицах и графических пакетах. При этом наиболее удобно использовать специальные программы для подготовки и проведения презентаций. Такие …
Библиотеки образов
Характеристики библиотек образов Библиотеки образов (см. табл. 1.1) обычно содержат в цифровом формате фотографии, векторные изображения, различные графические эффекты, текстуры, заливки, фоны, кисти, 3D-объекты и т. п. Как правило, такие …
Конструкционные материалы для наружной рекламы
Конструкционные материалы предназначены для изготовления рекламных конструкций (к ним относятся различного рода пластиковые и алюминиевые плиты, акриловое и поликарбонатное стекло, фанера, листовой и профильный металл), а также для облегчения сборки …
Компрессия
Это управление динамическим диапазоном сигнала, т. е. характеристиками его громкости во времени. Прибор, контролирующий динамические характеристики сигнала, называется компрессором (см. рис. 6.9). Работу компрессора можно уподобить управлению регулятором громкости, когда …
Принципы цветной печати
2.3.1. Смешение цветов Если различные длины волн белого цвета разделить с помощью призмы, то возникают цвета радуги. Различают два вида смешения цветов — аддитивное и суб - трактивное. Растровое изображение …
Основные принципы и технологии размещения рекламы в интернет
Принципы воздействия рекламы на аудиторию, в интернет мало чем отличаются от других медиа-носителей. То есть платформой в данном случае является теория массовых коммуникаций и рекламы. В общем смысле реклама в …
Гарнитура с засечками Гарнитура без засечек
Кегль шрифта. Очевидно, что шрифты одно и той же гарнитуры могут иметь разный размер. Высота площадки очка литеры (т. е. буквы) называется кеглем. Все литеры одного кегля (независимо от их …
Бумагорезательное оборудование
Бумагорезательные аппараты (резаки) необходимы на любом этапе работы — например, необходимо «дорезать» бумагу до требуемого формата, или разрезать уже отпечатанные листы перед брошюровкой, прорезать тираж, если на каждом листе располагаются …
РАБОТА СО ЗВУКОМ
6.1. Специфика работы 6.1.1. Спецификация рекламной записывающей студии Работа со звуком в структуре производства рекламной продукции проводится на специализированных продакшн-студиях (рекламные записывающие студии). Как правило, такие студии представляют собой …
Системы оцифровки видеоизображений
Системы оцифровки видеоизображений предназначены для захвата кадров видео и сохранения их на компьютере, также такие системы могут иметь название перехватчики видео (image capture). Они позволяют получать на компьютере с видеокамеры …
Оборудование для производства наружной рекламы
3.4.1. Режущие плоттеры Значительная часть наружной рекламы выполняется с применением самоклею - щихся виниловых пленок. Для работы с ними требуется режущий плоттер. По принципиальным конструктивным особенностям режущие плоттеры делятся на …
Гейтирование
Рис. 6.9. Компрессор Peavey VLC2 В основу работы такого устройства, как гейт заложен тот же принцип, что и в компрессор — автоматическое регулирование громкости в зависимости от динамических характеристик обрабатываемого …
Полноцветная печать
Рис. 2.3. Принцип полноцветной печати В полноцветной печати используются законы субтрактивного цветового смешения. Комбинации четырех первичных (базовых) цветов CMYK (Cyan — голубой, Magenta — пурпурный, Yellow — желтый, Black — …
Рекламное поле
Формирование рекламного пространства на основе постоянной и лояльной аудитории одна из главных задач, которая стоит перед web-издателем. Это особенно важно это для тех, кто продает воздействие на свою аудиторию. В …
Основные параметры издания
Формат бумаги. Массовый выпуск книг и журналов требует огромного расхода бумаги. Бумажные фабрики производят бумагу в виде ленты, скрученной в рулон. Каждый такой рулон весит 250 — 300 кг. Бумага …