Рекламное производство

Реклама по электронной почте

Реклама по электронной почте предоставляет ряд возможностей для переда­чи и донесения рекламны до пользователя. Это списки рассылки, дискуссионные листы, персональные почтовые сообщения. Реклама по e-mail имеет свои осо­бенности и преимущества:

• e-mail реклама достигает пользователя напрямую и персонально;

• возможность точной фокусировки аудитории, по тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов;

• существование вероятности передачи сообщений по схеме «из рук в руки», т. е. оповещение и пересылка сообщений между пользователями;

• отклик на корректно и точно позиционированную рекламу по e-mail очень высокий, что повышает эффективность рекламы;

• последние версии браузеров и почтовых сервисов позволяют проводить по e-mail размещение не только текстовой, но и графической рекламы (банне­ров), а также получать статистику по количеству переходов на сайт рекла­модателя по ссылке в письме.

Кроме этого необходимо учитывать особенности распространения инфор­мации по электронной почте и ограничения связанные с поведением пользовате­лей интернет и некоторыми принятыми этическими нормами распространения информации по e-mail:

• Рассылка почтовых сообщений пользователям, без уведомления и под­тверждения желания получать подобную корреспонденцию. При этом пользователь одинаково отрицательно реагирует как на информацию ком­мерческого содержания, так и полезную по мнению организатора рас­сылки. В интернет-терминологии рассылка нежелательных сообщений по e-mail называют спамом (спам). При получении нежелательных сооб­щений поведение пользователей может варьироваться от игнорирования информации до публичной критики сообщества подписчиков в адрес орга­низатора рассылки.

• Рассылка персональных сообщений (direct-mail) тематика которых не име­ет к адресату прямого отношения.

• Подписка пользователя на список рассылки или помещение его в кон­ференцию, гостевую книгу и пр. без предупреждения и подтвержден­ного желания пользователя. Также нежелательно помещение сообще­ний на форумах, дискуссионных листах сообщений не имеющих отно­шения к заданным темам, или сообщений, являющих собой прямую рек­ламу в случае запрещения регламентом конференции помещения в лист такого рода информации.

Рекламное производство

Виготовлення прапорців з логотипом: Print Market пропонує унікальні можливості

Print Market - ваш надійний партнер у створенні унікальних прапорців з вашим логотипом. Наш інтернет-магазин пропонує різноманітні варіанти прапорців, виготовлених з нейлону або атласу, за допомогою високотехнологічного методу сублімаційного друку. …

Инновационные решения для ярких рекламных кампаний

Мир рекламных материалов: avers - ваш надежный партнер Реклама - это яркое отражение бизнеса, его лица и идеалов. Чтобы сделать вашу рекламу максимально привлекательной и долговечной, необходимы качественные материалы. Avers …

Медийная контекстная реклама: эффективные стратегии и подходы

Медийная контекстная реклама – это современный инструмент продвижения, который позволяет компаниям эффективно достигать своей аудитории через различные онлайн-платформы. В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты этого вида рекламы, а также …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.